Просто человек у которого была такая машина, он сказал, что у меня машина плохо едит. Мне не с чем сравнивать. Понятно после ауди 3.0 и бмв 3.0 дизельных эта для меня кажется слабой. Я щас делаю выводы только из слов знакомого.
С кольцом сложно оценить воздух, т.к. он всегда 1000,6 , т.е. данные не верны. Из того, что заметил я и уже говорил об этом. Цикловая низкая. При такой цикловой нормальный мотор при прогреве должно колбасить, без нагрузки типа кондея и света достаточно сильно. При этом коррекция по 4-м цилиндрам в плюсе. Не за пределами, но всё же. Можно с уверенностью сказать, что в ТНВД ползали, а с учетом отсутствия ошибок по егр, то и в прошивку тоже. У меня, например, пробег 450+, но егр и предкат на месте и всё работает штатно. ТНВД я чинил и распылители менял, но всё работает в стоке.
Что-то не углядел, только подошел. А тут и не надо воздух смотреть, надо увидеть пердок черный на разгоне, значит топлива вдоволь подается.
Oчень возможно, но если тнвд не сможет горючки выдать, то и борьба за воздух фиолетово, только если для порядка.
Средний коллектор снимается не сложно, при наличии егр чуть сложнее. Так что с колечком? что-то не вижу ни впечатлений, ни логов.
У меня была ошибка по егр, после того как Васей там похимичил в 3 группе адаптации, то ошибка не появляется. (я там поставил максимальное значение)
Про какое колечко идёт речь? Если про картонку, то выше оставил лог с ним. Другие колечки никуда я не ставил)
Все, все увидел. Да, кроме цифр по воздуху, ничего нового. Странно, что и по топливу не подросло, хотя на BDG я не знаю, а на АКЕ 41мг/цикл точно дает. Впуск все-же посмотри на предмет шубы.
по уму - на стенд. только на нем можно выставить (прописать) датчик угла поворота по фэншую. остальное на глаз