Audi A4 B6 2.5 тди 120кв плохо тянет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MuXxXa, 14 фев 2020.

  1. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Надо впуск посмотреть. Если там все нормально, то пускай ездиет как ездиет. Я с таким серьёзным ремонтом не связывался типо ГРМа. А то ремонт выйдет дороже машины)
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в этом посте https://www.audi-club.ru/threads/audi-a4-b6-2-5-tdi-120kv-ploxo-tjanet.514976/page-5#post-12572519
    мой лог.
    топливо начинается с 37,5 и растет по мере разгона до 40,8
    есть момент, когда оно не растет, но нет провала, как у ТС
     
  3. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    По киловатам топливо и ограниченно как выше написали 40,8 мг. По моменту есть различия на вариаторе и на механике. По памяти не помню точные цифры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Может она у меня все же из за вариатора туповата.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Серег, мне тяжело по графикам цифры видеть.
    Вот из последнего лога ТС.

    Engine speed Injected quantity Intake press. Throttle
    740-840 rpm 3.0-8.0 1900-2300 100%
    /min мг/ул mbar %
    1415 39.5 1101.6 46.7
    1717 38.6 1377 100
    2018 37.6 1785 100
    2297 37.6 2121.6 100
    2598 38 2091 100
    2900 38.6 2162.4 100
    3178 39.5 2101.2 100
    3457 40.2 2213.4 100
    3735 40.5 2223.6 100
    3990 40.2 2233.8 100
    4222 35.8 2233.8 100

    Или ты считаешь провалом в районе 2000-2200 об/мин. Это как раз когда педаль становится в 100%, думаю, этот момент связан с работой коробки. Уменьшение в конце лога - из-за переддува и после 4000 об/мин -ограничивают мозги.
    По цифрам все вполне прилично, считаю, но в реалиях, как и в 90% случаях на наших машинках - тнвд причина (уголок не совсем и топлива не доливает).
    Я бы форсунки на качке проверил, впуск осмотрел, залез бы в тнвд (ревизию по крайней мере сделал, продул все, заменил уплотнения).
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Слава, не должно такого быть, если вариатор на типтроне разгоняется на одной и той же виртуальной передаче.
    Давление растет, обороты тоже.
    При этом топливо в начале разгона растет вместе с воздухом (это видно на логе), а потом вместе с ним проседает.
    С учетом того, что цикловая 3,5-4, угол на 1 градус раньше запроса, да и в базовых заполнение в рано заполнение больше 30%, то с давлением в тнвд должно быть всё в порядке.
     
  7. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Может уменьшения связано с переключение на скорость выше? Так как я замеры делаю на 3, а по достижению 110на 3, то коробка переключает на 4и тогда я останавливаясь запись лога. Щас я увидел провал. Это явно не связано с переключение скорости.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это при каких оборотах?
    речь про эти
     
  9. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    После ревизии впуска попробую поправить цикловую. Я видео посмотрел, как это делается. Пусть день убью на это, ну мне нравится своей машиной заниматься самому.
     
  10. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Да. Я это уже увидел. Провал идёт раньше переключения.
     
  11. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Вот вам карта момента от оборотов. По логу тоже самое

    bdg.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Тоесть это так и должно быть? Прошивка такая?
     
  13. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Да, похоже что тут блох ловим
     
  14. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Да, программно топливо в порядке. И вот доливает ли топливная это уже вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Блин ну вроде 2.5, а такая тупая. У меня конечно раньше вариатора не было никогда.
    Рано, поздно регилуровать тоже безсмысленно?
    По поводу долива топлива это относится к форсункам? Или же к тнвд тоже могут быть вопросы?
     
  16. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Честно говоря, от 2.5 я ожидал большего.
     
  17. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    У меня на механике и 114 кв. Вроде неплохо. Но я и не гонщик. Когда надо-вроде едет, а ждать от 20 летнего дизеля каких-то особенных чудес точно не стоит.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    К тнвд, и ты это уже косвенно проверил, когда колечко поставил (при нормальном наливе должен был быть хоть кратковременный черный выброс). А форсунки скорее лить будут, чем недоливать.
     
  19. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Может все же ваириатор тупит. Он уже где то на 1300 оборотов переключает
     
  20. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Тоесть скорее все сходится к тнвд? Стоит пробывать цикл поднять? Была у меня бмв 2.5 тдс я там молотком подачу регулировал)))
    Ещё в интернете не редко встречал, что метки тнвд не совпадают.