Надо впуск посмотреть. Если там все нормально, то пускай ездиет как ездиет. Я с таким серьёзным ремонтом не связывался типо ГРМа. А то ремонт выйдет дороже машины)
в этом посте https://www.audi-club.ru/threads/audi-a4-b6-2-5-tdi-120kv-ploxo-tjanet.514976/page-5#post-12572519 мой лог. топливо начинается с 37,5 и растет по мере разгона до 40,8 есть момент, когда оно не растет, но нет провала, как у ТС
По киловатам топливо и ограниченно как выше написали 40,8 мг. По моменту есть различия на вариаторе и на механике. По памяти не помню точные цифры.
Серег, мне тяжело по графикам цифры видеть. Вот из последнего лога ТС. Engine speed Injected quantity Intake press. Throttle 740-840 rpm 3.0-8.0 1900-2300 100% /min мг/ул mbar % 1415 39.5 1101.6 46.7 1717 38.6 1377 100 2018 37.6 1785 100 2297 37.6 2121.6 100 2598 38 2091 100 2900 38.6 2162.4 100 3178 39.5 2101.2 100 3457 40.2 2213.4 100 3735 40.5 2223.6 100 3990 40.2 2233.8 100 4222 35.8 2233.8 100 Или ты считаешь провалом в районе 2000-2200 об/мин. Это как раз когда педаль становится в 100%, думаю, этот момент связан с работой коробки. Уменьшение в конце лога - из-за переддува и после 4000 об/мин -ограничивают мозги. По цифрам все вполне прилично, считаю, но в реалиях, как и в 90% случаях на наших машинках - тнвд причина (уголок не совсем и топлива не доливает). Я бы форсунки на качке проверил, впуск осмотрел, залез бы в тнвд (ревизию по крайней мере сделал, продул все, заменил уплотнения).
Слава, не должно такого быть, если вариатор на типтроне разгоняется на одной и той же виртуальной передаче. Давление растет, обороты тоже. При этом топливо в начале разгона растет вместе с воздухом (это видно на логе), а потом вместе с ним проседает. С учетом того, что цикловая 3,5-4, угол на 1 градус раньше запроса, да и в базовых заполнение в рано заполнение больше 30%, то с давлением в тнвд должно быть всё в порядке.
Может уменьшения связано с переключение на скорость выше? Так как я замеры делаю на 3, а по достижению 110на 3, то коробка переключает на 4и тогда я останавливаясь запись лога. Щас я увидел провал. Это явно не связано с переключение скорости.
После ревизии впуска попробую поправить цикловую. Я видео посмотрел, как это делается. Пусть день убью на это, ну мне нравится своей машиной заниматься самому.
Блин ну вроде 2.5, а такая тупая. У меня конечно раньше вариатора не было никогда. Рано, поздно регилуровать тоже безсмысленно? По поводу долива топлива это относится к форсункам? Или же к тнвд тоже могут быть вопросы?
У меня на механике и 114 кв. Вроде неплохо. Но я и не гонщик. Когда надо-вроде едет, а ждать от 20 летнего дизеля каких-то особенных чудес точно не стоит.
К тнвд, и ты это уже косвенно проверил, когда колечко поставил (при нормальном наливе должен был быть хоть кратковременный черный выброс). А форсунки скорее лить будут, чем недоливать.
Тоесть скорее все сходится к тнвд? Стоит пробывать цикл поднять? Была у меня бмв 2.5 тдс я там молотком подачу регулировал))) Ещё в интернете не редко встречал, что метки тнвд не совпадают.