В 90% случаев такое происходит при самостоятельной перепайке. Если на припой сажают, то тупо не прогревают, на клей - клей фуфло. Отсюда и писанина, что сразу мозги в помойку. Задумайся от чего так нагрелся транзистор, что выпаялся пусть даже и был на холодной пайке! Жара конечно может способствовать, но не является причиной. Я так понимаю у тебя в баке подкачивающий насос, глянь а давление он хоть какое создает. Или может фильтр заменить стоит.
А какая еще перепайка бывает как не самостоятельная. Нормально всё) Топливоподкачивающий есть в баке. Давление дает нормуль. Клапан дозатора не коротит проводами никуда. Мозги в помойку казалось потому что не по дозатору ошибка была как осенью, а по мозгам тнвд.
Слушайте сейчас реально нужна помощь. Все было хорошо но сегодня по городу начала как то пропадать тяга. Подергалась и дальше поехала. Кинул шнурок выдало две ошибки не постоянно ниже фото. Стираю. Ошибка дозатора ушла, предварительный впрыск 17583 35-10 появилась снова после заводки. Заводится с полтыка но с каким то странным рывком. Думаю ладно, может че с насосом перекачивающим в баке. Предохранитель 28 цел. Заглянул в коробку с мозгами где вроде 395 реле на насос стоит. Контакты оказались немного окислены, реле целое. Почистил, собрал - ошибка 17583 35-10 сменилась на 35-00. Стирается но появляется после каждой заводки. Как осенью, кидаю плюс на предохранитель 28 - насос не качает. А осенью я так делал чтобы соляру набрать - качал и довольно таки шустро. Завожу авто со вставленным предохранителем и снятой подачей до фильтра - что то качает в бутылку но слабо. Завожу без предохранителя - не качает вообще. БРЕД! Почему тогда напрямую когда подаю +12 на насос он не качает. Связан ли как то предварительный впрыск с мозгами тнвд? С этой ошибкой заводится с полтыка, правда обороты набирает вяло. Ничего не пойму!
У меня сейчас башка лопнет. Перерыл все не могу найти схему реле и предохранителей к моей машине. Где это реле топливеого насоса находится. Вроде 395 черное в коробе с мозгами. И где насос берет массу.
Блин. Массы зачистил. Все проверил. Насос 0.5 bar давит. Заводится с полтыка (правка со странным рывком). Вопрос, должен ли насос при включении зажигания на некоторое время включаться? А после заводки работает постоянно. С чем еще может быть связана ошибка Предварительный впрыск отключен появляющаяся иногда в паре с ошибкой дозатора.