Audi a4 b6 2.5tdi BFC трясет на XX и вибрация на высоких тоже

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Remtechnik, 12 сен 2020.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #41 ser_gr72, 28 сен 2020
    Последнее редактирование: 28 сен 2020
    Могу только предложить двинуть датчик положения в ТНВД к правому колесу.
    Если при 30 градусах цикловая 5, то при прогреве точно будет ниже 3.

    Форсунки (распылители) правильные стоят?
     
  2. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Вот видео небольшое
     
  3. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Ясно... Подскажите форум где спецы общаются а не двигуны датчика тнвд
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А тебе-то что там делать? Спец.
     
    Stalker854, Негоро, sl1220 и ещё 1-му нравится это.
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Отнеси ТНВД на стенд, чтобы прокатали и прописали угол. Хоть в чём-то будешь уверен.
    А так, да, здесь не школа экстрасенсов.
     
  6. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    может быть тут и не спецы, но явно люди более опытны в ремонте данных машин, нежели 99% спецов-СТОшников :laughter: которые за "сдвиг датчика" сдерут с тебя 15тр за якобы ремонт ТНВД
     
  7. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    Я не спец, но по своему опыту скажу, боролся с точно такой же вибрацией (замена ТНВД не помогла)
    В общем мои экстрасенсорные способности подсказывают что у тебя на 99% разбит подшипник маховика.
     
  8. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Измерил сегодня компрессию.
    1 - 25
    2 - 30
    3 - 24
    4 - 31
    5 - 31
    6 - 31

    Расколбас может быть из-за таких показаний?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я вот не пойму никак, что мешает машину прогреть и посмотреть и цыкловую и коррекцию и т.д..

    По логам и фоткам 13, 14 групп не видно, чтоб мозги добавляли/убавляли подачу. А по компрессии разница значительная, если правильно помню - 3 макс. расхождение (могу ошибаться).
     
  10. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Да миллион логов и фоток уже выложил и на горячую и на холостых
     
  11. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Стенд? Боюсь что ближайший стенд за 500 км.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На цикловую уже устали смотреть. Низкая. Может с фазами непорядок или голова уставшая. Тогда по одно голове получается много топлива, а по другой мало.
    Хотя по коррекции такого не скажешь.
     
  13. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Я думаю не в цикловой дело. Так сильно трясти может чтоли? Садишься и сиденья массаж делают бывает. Просто лезть в тнвд, увеличить цикловую, устранить так сказать последствия и не найдя причину. Почему то ж низкая цикловая... СТОП! На холодную с цикловая 5-6 но все равно трясет, а с прогревом колбасня не увеличивается и не уменьшается. Потому про цикловую можно пока не говорить. На днях буду вскрывать, отвозить форсунки на проверку заодно гляну может рокера повыпадали снова в 1-ом и 3-ем цилиндре. Потому и компрессия ниже
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Т.е. мы тут играем в угадай мелодию?
     
  15. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Ну в смысле! Я привел данные компьютерной диагностики в разных температурных режимах и оборотах, я измерил компрессию. Рассказал симптомы и историю болезни. Кроме как двигать датчик в тнвд который абсолютно уверен ничего не даст, так как движок также колбасило и 2 месяца назад на старом тнвд в котором сдохли мозги, других советов нет?
     
  16. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    ВЫ ХОТИТЕ ЧТО Б Я СКОРРЕКТИРОВАЛ ФИЗИЧЕСКИ ЦИКЛОВУЮ В ТНВД И ПОСМОТРЕТЬ УЙДЕТ ЛИ ВИБРАЦИЯ??! Я ИЗ ПРИНЦИПА МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ ХОТЯ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА.
    МОЖНО БЫЛО БЫ СКИНУТЬ КОРОБКУ И ПОСМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ МАХОВИКА И КОРЗИНЫ НО ЭТО ПРОСТО ТАК ДЕЛАТЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.
     
  17. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Можно я заведу на эфире? Вибрации не будет, значит проблема не с маховиком. Дальше проверю метки ГРМ. После этого буду вскрывать крышки клапанов и отвозить форсунки на стенд.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #58 sl1220, 6 окт 2020
    Последнее редактирование: 6 окт 2020
    Ну, не миллион. Сейчас в начало темы заглянул и увидел.
    Правильно тебе говорили про датчик тнвд. Выставили тебе его на край (цыкловая 2,5 - 3,1), видимо чтоб резвее была. Только вот во-первых железо тнвд АКЕ (я правильно понял, тнвд заменили?) не лучший вариант для предвпрыскового BDG (BFC). Во-вторых транзистор еще перепаян. Думаю, как раз предвпрыск не стабильный.
    Сдвинь датчик в сторону пассажира так, чтоб цыкловая на прогретом авто была 4.5-5. Это не сложно же сделать, вернуть всегда можно. (может и не помочь, мне попадался АКЕ тнвд на котором побелить нестабильный предвпрыск не удалось, но глубоко не копал)
     
  19. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    #59 Remtechnik, 6 окт 2020
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
    Предвпрыск это только к холостым относится? У меня оказалось что вибрация и на высоких оборотах. Название темы немного теперь не совпадает. У меня не BDG мотор а BFC. Мозги и насос L стоял L и поставили (с аке дм это безразницы)
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я про то, что мы гадаем про коррекцию, компрессию, а у тебя уже был опыт с рокерами. Так может поднять крышку и проверить? И если уверен, что дело не в ТНВД, т.к. это давно, то копай механику (головы, маховик).
    И это. Дорого, не дорого, а само не сделается.

    Повторю. Здесь экстрасенсов нет.