Могу только предложить двинуть датчик положения в ТНВД к правому колесу. Если при 30 градусах цикловая 5, то при прогреве точно будет ниже 3. Форсунки (распылители) правильные стоят?
Отнеси ТНВД на стенд, чтобы прокатали и прописали угол. Хоть в чём-то будешь уверен. А так, да, здесь не школа экстрасенсов.
может быть тут и не спецы, но явно люди более опытны в ремонте данных машин, нежели 99% спецов-СТОшников которые за "сдвиг датчика" сдерут с тебя 15тр за якобы ремонт ТНВД
Я не спец, но по своему опыту скажу, боролся с точно такой же вибрацией (замена ТНВД не помогла) В общем мои экстрасенсорные способности подсказывают что у тебя на 99% разбит подшипник маховика.
Измерил сегодня компрессию. 1 - 25 2 - 30 3 - 24 4 - 31 5 - 31 6 - 31 Расколбас может быть из-за таких показаний?
Я вот не пойму никак, что мешает машину прогреть и посмотреть и цыкловую и коррекцию и т.д.. По логам и фоткам 13, 14 групп не видно, чтоб мозги добавляли/убавляли подачу. А по компрессии разница значительная, если правильно помню - 3 макс. расхождение (могу ошибаться).
На цикловую уже устали смотреть. Низкая. Может с фазами непорядок или голова уставшая. Тогда по одно голове получается много топлива, а по другой мало. Хотя по коррекции такого не скажешь.
Я думаю не в цикловой дело. Так сильно трясти может чтоли? Садишься и сиденья массаж делают бывает. Просто лезть в тнвд, увеличить цикловую, устранить так сказать последствия и не найдя причину. Почему то ж низкая цикловая... СТОП! На холодную с цикловая 5-6 но все равно трясет, а с прогревом колбасня не увеличивается и не уменьшается. Потому про цикловую можно пока не говорить. На днях буду вскрывать, отвозить форсунки на проверку заодно гляну может рокера повыпадали снова в 1-ом и 3-ем цилиндре. Потому и компрессия ниже
Ну в смысле! Я привел данные компьютерной диагностики в разных температурных режимах и оборотах, я измерил компрессию. Рассказал симптомы и историю болезни. Кроме как двигать датчик в тнвд который абсолютно уверен ничего не даст, так как движок также колбасило и 2 месяца назад на старом тнвд в котором сдохли мозги, других советов нет?
ВЫ ХОТИТЕ ЧТО Б Я СКОРРЕКТИРОВАЛ ФИЗИЧЕСКИ ЦИКЛОВУЮ В ТНВД И ПОСМОТРЕТЬ УЙДЕТ ЛИ ВИБРАЦИЯ??! Я ИЗ ПРИНЦИПА МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ ХОТЯ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА. МОЖНО БЫЛО БЫ СКИНУТЬ КОРОБКУ И ПОСМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ МАХОВИКА И КОРЗИНЫ НО ЭТО ПРОСТО ТАК ДЕЛАТЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.
Можно я заведу на эфире? Вибрации не будет, значит проблема не с маховиком. Дальше проверю метки ГРМ. После этого буду вскрывать крышки клапанов и отвозить форсунки на стенд.
Ну, не миллион. Сейчас в начало темы заглянул и увидел. Правильно тебе говорили про датчик тнвд. Выставили тебе его на край (цыкловая 2,5 - 3,1), видимо чтоб резвее была. Только вот во-первых железо тнвд АКЕ (я правильно понял, тнвд заменили?) не лучший вариант для предвпрыскового BDG (BFC). Во-вторых транзистор еще перепаян. Думаю, как раз предвпрыск не стабильный. Сдвинь датчик в сторону пассажира так, чтоб цыкловая на прогретом авто была 4.5-5. Это не сложно же сделать, вернуть всегда можно. (может и не помочь, мне попадался АКЕ тнвд на котором побелить нестабильный предвпрыск не удалось, но глубоко не копал)
Предвпрыск это только к холостым относится? У меня оказалось что вибрация и на высоких оборотах. Название темы немного теперь не совпадает. У меня не BDG мотор а BFC. Мозги и насос L стоял L и поставили (с аке дм это безразницы)
Я про то, что мы гадаем про коррекцию, компрессию, а у тебя уже был опыт с рокерами. Так может поднять крышку и проверить? И если уверен, что дело не в ТНВД, т.к. это давно, то копай механику (головы, маховик). И это. Дорого, не дорого, а само не сделается. Повторю. Здесь экстрасенсов нет.