Audi a4 b6 2.5tdi BFC трясет на XX и вибрация на высоких тоже

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Remtechnik, 12 сен 2020.

  1. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Еще нашел в моем городе контора восстанавливает маховики сцепление турбины. Маховик мой восстановить 4500 гривен. Диск сцепления 1600 и корзина 500 гривен. Плюс снять поставить коробас у знакомого 800 гривен. В маховике будет менятся подшипник, пластмассовый демпфер, пружины, балансироваться. Делают отменно. Со всей Украины к ним присылают. 2-3дня
     
  2. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Вообщем, хлопці, как кто то тут писал, шарики в маховике в кучу, маховик смещен на 5мм от центра - вот его и колбасило. Ставлю бу двухмассовый маховик и новый комплект сцепления LUK от AFB мотора. 8000 гривен запчасти. 1250 работа..в понедельник отпишусь о результатах...
     
  3. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Все нормально. От AFB мотора комплект стал и работает. Там маховик понадежнее.
     
  4. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    как ты это определил?
     
  5. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    #85 Remtechnik, 21 окт 2020
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
    Что именно? Маховик надежнее так как совсем другая конструкция подшипника. В последующих маховиках упростили и поставили намного меньше типа обычного шарикового. Потому все маховики которые продаются от afb мотора а их продается очень много и все они живые. Я купил который, у него на 2,5 зуба люфт всего при норме 7 у LUK. Осевого люфта практически нет. Пружины рабочие
     
  6. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    на 266Т - шариковый подшипник,
    а на 266А что? не втулка случаем?
     
  7. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    В А подшипник в диаметре раза в 3 больше, а не хуета маленькая как в новых. Инженеры подумали, нахера мы сделали почти вечный маховик. Давайте сделаем на тыщ 300. У них получилось. Маховиков "А" горы в продаже с пробегами по 500к и живые все в идеальном состоянии. А "T" посдыхали все после 300к.
     
  8. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Почитал тему. Прикольно. Всего за 5 страниц было принето решения о продаже авто. А потом о восстановлении. Правельно решил бери тайоту. На японцев цены( халява.) Правдо аналогов почти нету. Есле особенно по электрике. Например на паджерика датчик абс 200 баксов. Даром....