Я тебе просто объективно описываю ситуацию. Ты то банально в невединее и своем закомплексованом мире с дешевыми понтами от Тойоты самого низкого полета, ты еще небось и Гуфа с Бастой слушаешь. Я не меряюсь. Хотя есть чем похвастаться.
У 99% пользователей эти моторы жрут больше чем 0,2-0,3л на 1000. Наверное масло палёное льют и на левых заправках заправляются Вариаторы первых годов выпуска уже все либо развалились либо побывали в ремонте. А в остальном всё как у всех
виноват конечно... прегибаю, гоня сильно на альт! ..но есть отчеты владельцев... они уж точно.. не перегибають! всё, всем пока, надо работать..., обед был вкусный и интересный, до вечера! Павлуш... еще пару тестов-осмотров накатай к 21.00 пожалст..
Ты сам ответил на свой вопрос. Масло плюс бензин, плюс неправильная эксплуатация. Таже беда с вариками.
Ты поехал месить серый асфальт Москвы на своем Гавне с пластиком и отделкой хуже чем в советской тройке? Там даже хром был настоящий. а у тебя пластмасса крашеная. Ну удачи. Тойоты у меня никогда не будет (если только не подарят или не отждадут за бесценок, т.е. ее настоящую стоимость и то третьим авто). Уже б скинул и взял более старого Лексуса что-ле.
Да, да, причем масло и заправки не нравятся исключительно альту. Он такой высокотехнологичный шо ППЦ... "Немцы же не дураки".
Я вот в толк не возьму, ты чего к Альту-то пристаешь? Он тебя огорчил что-ли? Какие нафиг отчеты владельцев, очнись! Посмотри отчеты 2.0TFSI, 3.0MPI, 3.2FSI. Дизели добавить? У нас с ремонтом блока ЕДИНИЦЫ сталкиваются. Жор масла - это НЕ показатель укатанности мотора, чтобы ты там себе не думал. А проблема фазорегулятора беспокоит нас реже (намного), чем проблема толкателя на 2.0TFSI. Не гони на Альт одним словом, потому что ты и рядом не плавал.
На форуме японцев можно почитать что их моторы тоже жрут масло. А плохое масло не редкось в РФ, оно идет в угар, убивает двиг. В АЛТ нужно лить более вязкое масло нежели 30, а многие льют его. Пробеги на которых он жрет масло очень немалые, а это нормально. Др. двигатели тоже жрут масло на таких пробегах. Альта было выпущено больше всего. поэтому созд. иллюзия. Если посчитать относительную величину то будет как у всех, а может даже меньше. В РФ суровый климат. Непрогретый мотор под сраку и износ идет значительно быстрее. В МОскве это сплошь и рядом. Это кстати касается варика в первую очередь. Никто точно не ждет пока он прогреется. а потом жалуются, хотя можно сказать что стартует варик чутли не на сухую. И т.д. Видишь как легко раскладывается твой пасьянс?
Ребят, честно говоря вы сами виноваты что так раздули тему масложора альтов. Мотор то в принципе надежный, но с одним недостатком.
Еще один! Я тебе говорил, возьми с нуля машину, потом и порассуждаешь. Бред полнейший, что ты написал.
+100, Витя. Надо только изменить свое отношение к масложеру, чтобы перестать считать его за недостаток. И все, он ведь ни на что, кроме апломба, не влияет.
У меня не жрет далеко не с нуля. Для меня это самый главный показатель. А по поводу того что машина по мере износа двигателя больше жрет масла так это закономерность. В чем бред непонятно.
В сравнении с линейкой моторов тех же годов выпуска. Альт это простой 4-х цилиндровый атмосферный мотор без всяких наворотов. По-хорошему не должен он жрать масло в принципе.
Всмысле? Он наоборот не жрет по моим словам. Доля меня не сущ. этой проблемы. Кстати, мне привели впорядок вентиляцию картера. Многие этого не делают и жалуются. Я вобще сделал полный список регалментных работ, поменял все расходники (масло оригинальное Мобил 5в40 у человека который тягает из Европы взял) и пока не наблюдаю проблем, даже бенз 92 лью и иногда лихачу немного. И как любой мотор с каждой размененой сотней тысяч без ремонта увеличивает порции масла. Вот у меня 200 гр жрет на сопливящем двиге и большом пробеге. Че не так?
Должен. А наворот там самый главный - алюминиевый блок. Первых экспериментальных работ ВАГа. И Евро-4. Все, косяк. Который парни уже решили прошивкой.
Потому что с точностью до наоборот. И, друг мой, ты задрал задним числом посты редактировать. Сразу корректно написать мозгов маловато. Это даже не вопрос, это обоснованное предположение.