Всмысле? Т.е. чем больше выработка в двигателе тем меньше масла он жрет? Это твой личный анализ или в РФ так или как это вобще понимать? Ты случайно не отсюда? http://www.youtube.com/watch?v=WDr1OgcfZqY Я не считаю что лучше как голубь какать тысячью постами по пять слов. Да, додумал и написал. Правка есть. значит я имею право ей пользоваться.
Как и все жрет. По мере износа. Приблизительно в аналогичных пропорциях. Хотя нет. При пробеге 220 000 у моего друга на Лансере 1,6 жрет больше. Я вобще сейчас тему чисто статистических цифр владельцев АЛТов в опроснике, у кого сколько жрет и при каком пробеге. Будет очень наглядно.
почему то привязались с этим маслом именно к АЛТ Почему никто не говрит что N52 жрет масло литрами? Значит 525 е60 говно? немцы сделали говеный двиг? Вообще почти любое бмв гарантированно жрет масло, это считается нормой В сервисной книжке производитель ясно пишет - допустимый расход масла 500гр-1000км все что выше уже неисправность все что в этой цифре -норма.
Хотя бы потому что цилиндров там 6 и сил 218. Ему это позволительно. Альты зачастую жрут больше чем 0,5л на 1000. Для атмосферного 4-цилиндрового мотора на 130 сил это перебор.
Ну ты можешь еще с десяток опросников создать, суть вопроса от этого не поменяется. Твоя зависимость от чужого мнения, стремление массовые позиции выдать за свою собственную, неумение отстаивать личную точку зрения, да и отсутствие этой самой личной точки (вернее, ее смена в непредсказуемые периоды времени, без всякой логики), как и стремление что-нибудь с чем-нибудь ассоциировать говорит о твоей личности практически все. Хочешь удостовериться - прикрути опросник "Кто считает меня аргументированным перцем" и по клубам его развесь, где уже наследил. То-то будет юмору. Цель-то твоя какова, в масложере разобраться или народ повеселить? Со вторым у тебя неплохо получается, вон уже парни с Опель-клуба за тобой приходили, как ты им нужен, аж ревнуют.
Витя, это личная точка зрения каждого конкретного гражданина (коих, впрочем, немало по тому же Альту. Есть еще и БМВ, ага). Личное мнение, а не техническая неисправность.
Неисправность это когда реальный расход больше чем паспортный. Для альтов я точно не знаю сколько прописано в руководстве по эксплуатации. Тебе виднее. Вроде 0,5л на 1000, но не уверен на 100%. P.S. Мышь и слон жрут тоже по-разному. Что простительно большому мотору непростительно маленькому )) Сравнивать масложор 4ц 2.0 и скажем 8ц 4.2 как-то некорректно. Если сравнивать моторы одной группы, 4 цилиндра ~130-150-170 сил, то у ВАГа на начало-середину 2000х по масложору альт абсолютный рекордсмен. Позже вылез косяк на B8 2тфси, но там вопрос решается по гарантии.
Чужее мнение специалиста для меня впринципе авторитет. Ты немного не правильно расставляешь акценты. Массовая позиция тоже, но только не с твоих слов, а увиденная собственными глазами. При этом сам же ты похожь на гаражных подмастерий, которые все знают и т.д. но при этом ничего толком не умеют делаьть, кроме как всех вокруг обвинять. Моя цель узнать цифры по масложерству. Пока счет идет не в твою пользу и все более чем в пределах нормы. Для тебя ребята с Опель клуба авторитеты, мне очень жаль, что ты скатываешься до столь примитивных аргументов. Исправный Альт столько не ест, если ест, то нужно искать причины. По поводу зачастую я и создал опросник. Пока нет даже намека на эти цифры.
- вот они, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Причем, как начнешь с людьми общаться, - ну вот никто не знает, НО мнение имеет. Скажем так (проще к пониманию): неисправность - это когда узел, ее имеющий, существенно сокращает срок службы как своей, так и иных взаимосвязанных агрегатов. У Альта же и близко такого не наблюдается. А теперь для всех новости, если кто не в теме: - свечи ходят до замены 60 000 км свободно! - катализатор - выше 200 000 км однозначно. Вообще еще ни разу не видел ни у кого на Альт проблемы сдохшего ката. Тем более, по причине масложерства. - поршня и горшки при вкрытиях двигла с пробегами за 200 000 в допусках! - крышка маслозаливной горловины и щуп - вечные! - фазорегулятор с масложером не связан ни разу! Чего вам так этот Альт уперся, что вы все на него взъелись? Тем, что работает и не ломается?
Потому что главное унизить Алт. Субару с пробегом за 300 000 масло жрет ведрами. Есть у меня примеры. Лансер 2,0 тоже. Аккорд 2,4 тоже. Это просто уваленые в ухнарь тачки которые разденут и не подавятся на таких пробегах. Там реально сыпется все. Перед покупкой Ауди мне предлагали Ниссан Примера 2,0 на варике. 150 000 пробега. Там мясо всему. Я проехался ради интереса тем более знакомый, но брать такое по цене чуть дешевле Ауди конечно не согласился. Все тарахтит, не едет, дешево, что в дивгателе и варике как у мопеда одному Богу известно. Кстати пацаны просто скидывали его т.к. пришло время. Это сходу по Ниссану. Причем все авто моложе моей Ауди например. Пробег у всех тоже в два раза меньше. Просто о повышеном расходе масла на Альте идет речь при пробегах за 200, а когда рассказывают сказки про японцев их пробег не сост. и 100. Да и допустим тот же немецкий 2,0 тягает зачастую большую массу в отл. от аналогичного япа.
Повторюсь для непонятливых: Нашел, блин, авторитетов... Я не собираюсть с тобой в пересмешников играть, бороться за звание лучшего скомороха - это круто, но не для меня, снимай мою кандидатуру Это касательно счета в чью-то пользу). Аргументы, Паша, конкретные. И касаемые твоей личности. Не надо оно тебе. Я тебе еще в первых постах написал. Расслабься и люби машину такой, какая она у тебя есть.
Да вы первые на него и взъелись, потому что достаёт масло постоянно доливать. У меня была машина, жрущая 0,5л на 1000. На первый взгляд вроде пустяк, но когда сменил авто и за 10.000 не доливаю ничего это кайф У меня даже канистры с маслом нет в багажнике и не возил никогда за последние 5 лет. Так сколько в инструкции на альт прописан паспортный расход?
Блин, ну куда ты лезешь с этими словами... "Залепи дуло"(с) и не позорься! Давай лучше про японцев лей, я в выхи с друзьями встречаюсь, будет поорать с чего.
Сцуко, а еще я каждое утро не люблю вставать раньше 10-00, особенно зимой. Это тоже бесит (многих), но это же не причина говорить, что Земля и Солнце неисправно работают.
Интерсно с чего? Это факты и, даже, не мои. Это пишут вл. японцев. Или у твоих друзей за прикол поорать, хотя это уже говорит о комплексах и о больной психике. Полистай на досуге. И не в обиду, твоя адекватность с каждым постом меня начинает пугать. http://club-nissan.by/cmf/index.php/topic,32664.0.html
Да с твоих тут излияний и просто с тебя. Канеш, не твои, клаводрочер ты наш... Доктор, вы среди нас здоровых видите?