Даже на китайцах это есть. Это все не базисные вещи на которые я не обр. внимание. Тем более что на Оплее стоит самая примитивная система если не ошибаюсь, просто при повороте руля загорается доп лампа. Даже на Форде Мондео старом это есть. Что еще?
Никаких мильон версий у Ауди нет. Есть просто деревянные вставки, карбон и т.д. Седла на Б6 одинаковые, на Б7 тоже только цвет и кожа не кожа отл. Спорт пакет и больше я не видел разнообразия. Двигателя соизмеримые с Опелем, т.е. берем одинаковые объемы, топливо и трансмиссии. А вобще логично говорить за топовые заводские версии, хотя если учесть цену Инсигнии с б/у Ауди можно плясать по вариациям ибо за такие деньги там можно и С-ку взять и АБТ и много еще чего.
Странно такое слышать от владельца В6. Сиденья в В6-В7 бывают тканевые простой формы темные или светлые, тканевые спортивной формы темные, светлые или в полоску, тканевые S-Line формы темные, светлые, или в полоску, кожаные простой формы трех или четырех цветов, кожаные спортивной формы - целиком кожаные (черные, серые или черно-серые), кожа-ткань, кожа-алькантара), есть S-Line профиль, который тоже может быть как целиком кожаный, так и со вставками из ткани либо алькантары, есть DTM (recaro) сиденья, есть RS4 сиденья, и еще есть заказные цвета (все заводское) ярко-красные, темно-красные, коричневые... не менее 20-ти вариантов. И это всё ТОЛЬКО СИДЕНЬЯ. То же самое с облицовками салона: пластик, три-четыре варианта деревяшек, два алюминия, карбон... Обшивки стоек черные, серые, бежевые. Ручек КПП - и то 5-6 разных для каждой из коробок передач. Звук - головы Conert, Symphony, Concert II, Symphony II, RNS-D, RNS-E, акустика штатная либо BOSE (для любой головы). Четыре версии подвески (разная высота, жесткость). Разные бампера/накладки/обвесы. Оптика. И так далее. Перемножаем и получаем количество комбинаций - уверен, что получится четырех или пятизначное число. Две одинаковые А4 вообще тяжело в природе найти.
Топовую версию А4 (чтобы со ВСЕМИ ОПЦИЯМИ) я лично в продаже ни разу в жизни не видел. И почти уверен, что их не существует, ибо настолько было дорого, что вряд ли кто покупал.
Система AFL+ работает в десяти режимах, может менять дальность света и его ширину, а также менять угол наклона фар. Система состоит из биксеноновых фар, бортового компьютера и камер, встроенных по бокам зеркал заднего вида. Выбор режима работы осуществляется системой AFL+ автоматически и не требует вмешательства водителя. Система сама учитывает особенности рельефа, скорость движения автомобиля и расстояние между машинами. При этом если скорость движения начинает превышать 50 км/ч, то система AFL+ начинает увеличивать дальность светового потока, а если появится встречный автомобиль, то, чтобы избежать «ослепление» водителя система автоматически уменьшит ширину светового потока. где то статью видел где подробно все описано, не могу найти. вообщем это не то есть на китайцах.
Ты написал тоже что и я только уточняя детали. ДТМ, РС и рекаро здесь вобще не в тему. Прочти внимательно мой пост. Тоже самое, только в тезисе. Для меня полоска и цвет это вобще абсолютно незаметные вещи, если я не богат и не выбираю авто с нуля в конструкторе, это в конце концов оббивка и цвет, само сиденьепо форме и сути как было такое и осталось. У Б6 не С-ки одна форма сидений с разными цветами и в коже. У Б7 посвежее идут помимо старых так же модернизированя версия старых в таком же самом исполнении. Все. Других заводских штатных нет. Это все тоже самое как и сиденьями. Цвета и дерево на карбон не меняют сути ни форм и конструктива салона абсолютно. Я повторюсь, конечно механика и автоматы имеют разные ручки, но тоже самое и Инсигнии. Мы берем что-то одно и сравниваем. И здесь у Ауди вариаций также нет. На Б6 МТ ручка одна, АТ тоже. Б7 ка кна Б6 плюс свои. Головы в данном случае для меня как человека увлекающегося музыкой не имеют доминанты, а акустика кроме БОСЕ одинаковая. Стоит признать что Акустика (не считая БОСЕ) у Ауди Б6-7 хоть и очень достойная, не чета Опелю, но она не совсем то что мне лично нравится на все 100. Это все ни о чем. Я не спорю что комбинаций множество, но я немного о другом. У Опеля тоже как бы по цветам и т.д. выбор огромен. Ну да ладно, если ты не понял.
Это все лишь громкие слова. Никакого веса в данном случае это авто не добавляет. За это машины не покупают. И повторюсь такие опции есть на Шкодах, Фордах и т.д. как минимум и че?
вообщето это краткое описание работы головного света. какие громкие слова? Тут нет никаких "замечательно", "завораживающе" и прочего. а что добавляет вес авто? а за что покупают? у каждого свои критерии, да и разговор был не про то за что покупают авто а о качестве фарша. ТАКИХ нет даже на ауди. максимум чуток фару подварачивают в повороте, а в основном только включают доп фару сбоку.
Интересно почитать. А почему инсигнию с а4в6/в7 сравнивать? Почему не с в8 хотя бы? Инсигния ведь с 08 года пошла. Вообще как-то статья попадалась, не помню уже в каком авторитетном издании, там опель инсигния сравнивали вообще с а6 и почти что даже пришли к выводу, что инсигния рулит! Понятно. что в сравнении с в6/в7 та же инсигния потехнологичнее будет, хотя бы потому что тупо новее. А вот если сравнивать как едут эти машины, подвеска, управляемость, динамика на схожих моторах и трансмиссиях, топливная экономичность (ну а что), так сказать, баланс машины в целом. Тут мне кажется ауди а4в6/в7 не сильно уступит, а где-то даже и выиграет. Но замечу еще раз, опель, похоже, свою инсигнию больше под бизнес класс позиционировать стал (габариты то уже почти позволяют), так же как и всякие мазды 6, да и чего там - хендай i40, уже "бизнес-класс и точка" Взять 2-х литровый турбомотор раздутый до 249 л.с и 400 Нм на новой инсигнии, на бумаге все хорошо, но почему-то на той же бумаге получается, что 2.0 тфси у ауди с 225 лошадками и 350 Нм и побыстрее до сотни едет и экономичнее и сам движок ауди по характеристикам эластичнее. Понятно, что опель и потяжелее и побольше будет, но тогда смысл: топовый движок "бизнес класса" инсигнии ничем особо не лучше начального двигателя бизнес класса А6 или хуже, чем "средний" двигатель среднего класса А4. Так с чем из ауди сравнить эту машину? В общем, я бы аккорда взял
Вобще-то в описании китайской или японской версии приблизительно тоже самое. И че? Если тебе интересно посмотреть реальные разработки в этой области с большой буквы то смотри. http://www.youtube.com/watch?v=-dvPZ3H1Vm4 Качество исполнения и уровень инженерной мысли. Не говори ерунды.
Так может и новые китайцы тоже потехнологичнее будут? Театр абсурда какой-то. Те технологии Ауди применяемые компанией 10 лет назад только начали подбираться к Опелю. Калибр у авто разный, а поэтому и системы и технологии внедряемые в авто имеют разный временной период, то что для Ауди пройденный этап вчера для Опеля поле для деятельности и широких масс потребителей сегодня.
С 2,0ТФСИ. В силу того как раз что у Ауди более технологичный мотор даже будучи старым его спокойно можно сравнить с 2,0Т Опеля. При этом Ауди быстрее и экономичнее, масса у авто соизмеримая. Более того, даже старый пятиклапанник 1,8Т на свободном дыхании без учета эконорм. (заводск. чип 190 л.с) едет также как Инсигния на 2,0Т, при этом Ауди экономичнее.
Я тебе могу сказать про Ауди и Опель практически тоже самое. Понимаешь. я не умею обманывать сам себя. Посидев в Инсигнии нет ни малейшего сомнения что в Ауди А4Б6 все гораздо добротнее и качественнее, дороже и продуманнее. Опель хороший добротный авто это для тех кто боится связываться с б/у в силу личных комплексов или для людей которые хотят купить авто лучше японца.
Так ты имел ввиду что Опель не дотягивает и мол не с чем в линейке двигов Ауди сравнивать? Я действ. немного не понял. Объясни че хотел сказать...
Active Front Lighting System у хонды почитай. Тоже много понтов, в реале фуфло за которое отдашь кучу денег. Потому что это образец. У Ауди похожие технологии. Это серьезная оптика которая заслуживает отдельной темы и т.д., но не то о чем рассказыл ты в качестве аргумента при покупке авто. Может ты и Кватро Ауди сравнишь с 4*4 от Опеля? В первом куча передовых технологий, отточеный настройки и т.д. В последнем раздатка и коленвал на задний привод. Хотя как бы одно и тоже.
Именно, но все же, я не так категоричен, как ты. Опель далеко не китаец. А инсигния их лучшая модель из последних. Но не ауди - это точно
незнаю как на хонде, а на инсигнии это реально рабочая система. На бмв эта система в серию пошла? На каких авто и зап какие деньги? Какая именно технология у ауди? Вообще разговор идет про ауди и инсигнию, приводить в качестве пример хонду или бмв некоректно.