Я не сказал что это плохое авто. Я не сказал что Опель китаец. Просто парралель сравнения Ауди и Опеля где то в той же плоскости что и Опель если ср. с китайцем. Несомненно до Ауди далеко. я ведь об этом. А если ты сравнишь старую Омегу с новым китаесом то здесь тоже будет много вопросов. Кстати символично что на заднем плане знак Опеля.
На Хонде это тоже как бы вроде работает и на китайцах тоже. Только вот ньюансы отточены по разному, а в этом и закл. уровень. На БМВ этот интеллектуальный свет есть конечно. На Ауди вот. Опелю и япошкам очень далеко до этих технологий. http://www.youtube.com/watch?v=IMTz--86lFA http://www.youtube.com/watch?v=ZHyQWvYxqRY
при сравнении ауди и опеля приводить в качестве аргумента хонду, китайцев и бмв это конечно веско. у опеля эта система стоит на серийном авто и доступна для продажи
Я привел в пример технология взятые за образец (БМВ, Ауди. Мерседес) или антиобразец (дешевые поделки японских старшеклассников от хонда). По ним и ровняю. У Опеля стоит не такая технология как на Ауди или БМВ, понимаешь. Опель тоже ведь покрашен, но кол-во солоев лака и уровень самого ЛКП в деталях принципиально различен. Здесь тоже самое. Повторюсь на Мондео такая же хрень, я ездил недавно на таком, мало того что плюсов никаких нет перед обычным ксеноном Ауди так и еще машина как корыто на фоне Ауди не может привлечь из за какого-то света. Я об этом. Опять же не буду категоричным, ну неплохая опция и т.д. Но деньги которые за все это просят нереальные. За эти деньги можно взять Ауди почти новую. А это разные планеты. Увы.
нинадо ничего ни по кому ровнять. мы не ищем идеал, мы сравниваем опель и ауди. в названии темы об этом недвусмысленно сказано на мондео ничего подобного нет новая ауди в приличной комплектации выходит в полтора ляма. инсигнию чуть ли не в фулле можно взять дешевле. но разговор то не про это
Я ровняюсь по идеалу. Как раз нечто подобное. А зачем приличная? В Базе будет все и даже больше нежели в Инсигнии в фулле. Да и как вобще можно сравнивать новую Ауди с инсигнией. а трехлетка с лихвой в фуле впишется в бюджет и будет на голову выше.
Адаптивный Биксенон это не дополнительная лампочка при повороте.... Но согласен, что музыка даже с ауди симфони не сравнится... качество желает лучшего
Только год выпуска у ауди будет старее, чем у опеля... Сейчас сам продаю свою инсигнию, хочу ауди а6 с6 авант на дизеле... Одно не понимаю брать Ауди А4 в7 2007 максимум 2008 года, если можно за эти деньги взять инсигнию (также с полным приводом, 2х литровым турбо мотором) 2009-2010 года
Вы же говорите об А4 В7... Адаптивный биксенон, как я знаю, начали ставить на А6 с 2009 года. Может и на на А4, но уже в кузове в8
Для меня это мелочи. Я смотрю в корень. а именно кузов, качество материалов. шумка, рулевое, ходовка, сама идея авто, ЛКП, эргономика, стиль и т.д. У Инсигнии все это слабее на фоне Ауди. Вот и все. Более того, я сегодня тестил новую Октавию 1,4 турбо. Машина произвела очень положительные впечатления, прет шо дурная для такого мотора, даже не ожидал немного, но нет ощущения дорогого авто, шумка хуже чем на Ауди, материалы и т.д. тоже. Общее впечатление более дешевого авто типа рабочей лошадки, хотя вцелом достойно и клево сделано. Среди однокашников явный лидер. Уверен Шкода как минимум не хуже Инсигнии на которой я не ездил, но могу с уверенностью сказать что Б6-Б7 на голову выше Октахи и новую я ее взял бы разве что за очень смешные деньги, за свои выбрал бы б/у Ауди т.к. больше кайфа от авто, сегодня мне уже больше нравятся дорогие вещи, хоть и старые в которых есть порода. Кстати забыл музыку в Октахе послушать. Но скорей всего там музыка как и все остальное средненько, красивенько. интересно но не более. Двиг и коробка пять баллов, остальное конечно даже близко не ровня Ауди и более старших поколений, ибо как по мне то даже Б5 в топе куда кайфовее...
Ну скажем так, максимум конкурентноспособного, что можно взять в Б5 кузове, толи С-ка то ли заводской топ, а это че у нас 2.8 30V quattro.
Б/у-машины бывают укатанными в лоскуты после некоторых наездников. Если сравнивать оба варианта новыми (ну, допустим такую мысль), то в Ёпеле и половины того комфорта и качества нет, что в Ауди. Так что "старый корч", особенно в отличном состоянии, не ровня попелю, он на голову выше. Тем более, какое там "чудо инженерной мысли", каким местом оно технологичнее аудюшного? Ну да, ЮСБ-вход на магнитоле и оптитронная панель приборов. Фантики, не более того. Эргономика салона, качество материалов и их подгонка, громадный выбор доп.опций и широкий - двигателей, ходовые качества, живучесть, ремонтопригодность, доступность деталей - по этим параметрам Ауди в приоритете. Удобная и комфортная лайба. P.S.: Донецку и Макеевке привет.
Это ты смотрел типовые авто, которые гонят дилеры. Их - основная масса. Посмотри парочку заказных, которые люди сами собирали под себя. Реально, ты удивишься разнообразию версий салонов и номенклатуре материалов отделки.
Давно уже не переплачиваю за Новые авто, беру 3-5 лет и не жалеюЗачем тратить больше и терять в цене через 3 года? Выбор велик, надо просто поискать