Так это спортивное масло которое рекоменд лить в двиги подверженые большим нагрузкам. Вот в Альт его точто не стоит лить просто так, а вот в турбомор это масло даже рекомендуют. Это официальные допуски ВАГа. В эти допуски помимо ряда 5В40 попадает и Так что возможно вы очень неправы. Смотря с какой т.з смотреть. С т.з. эволюции Алт насколько мне известно прародитель. Он был донором ФСИ, а последний в свою очередь ТФСИ. Нет ни бенза ни норм. масла если это не оригинал из Германии. Насколько мне известно из беглого осмотра форума то жрет и имеет похожие проблемы.
У масел 10w-60 нет 502 допуска. Зимой при прогреве запросто можно турбину уложить из-за плохой прокачиваемости. Мой 1,8т 165.000 с чипом 190сил практически с нуля. Расход масла 0,5-1л на 10.000км. Мобил 0w-40. У ALT алюминиевый блок если что. У турбомоторов - чугун.
Статистика чья? РФ? Но это далеко не показатель деклассации двигателя, зачастую это показатель плохих условий эксплуатации. Моему другу когда голову делали я с ним зашел и глянул на все действо, в разобраной голове был пепел из под сигарет, человеческие волосы и остатки герметика небрежно снятого, а теперь представь что все это попадет в нутро. Н авопрос че за хня, та мол ниче страшного еще помоем уберем и тд. Немецкая есть? Это было очень тогда наглядно и не вызывало лишних вопросов.
Если не гнать не убъешь. Там проходные каналы все равно больше. И не 502, а 503.1. Но это норм. масло. Но не 30. а ведь многие льют и его. Плюс насколько не врет инет у одинаковых 5В40 может быть разная кривая вязкости по времени в опред температур режимах. Это вобще очень серьезный вопрос. Поэтому не хочу строить из себя знатока и лезть дальше. Кстати могу сказать, что мне в Поло на оф. сервисе льют помему жидню редкостную ибо гидрики стучат капитально на холодных, и многие переходят на более густое и проблемы исчезают, даже сам двиг работает тише и мягче. Вот и офиуциалы. которые сами ниче не знают.
Ты случаем не у официалов работаешь? Немцы, поставляя сюда свои помоечки, не знают химический состав нашего топлива? Они ж "не дураки", и безумно рады перелопачивать по гарантии по несколько десятков поршневых 2.0тфси в день.
Не работаю. а обслуживаюсь. Да ладно. У нас бензин ослиной мочей как разбавляли так и будут это делать. А немцы как раз терпеливые, ибо покупателя терять не хотят и имидж марки портить. поэтому молча меняют двиги. http://www.youtube.com/watch?v=d548NGC7h3A Содержание серы минимум в три раза выше нормы. Дальше цепная реакция.
Просто новые говно. Это очевидный факт. Старые добрые R5 до сих пор в регионах бегают без капиталки с пробегами далеко за 500 тысяч, в том числе на ослинной моче и тракторной отработке, обслуживаясь исключительно в гаражных сервисах. Покажи хоть 1 новый мотор от VAG, который не развалится раз 5 к этому пробегу? Не догадываешься зачем на новых 2тсфи 225лс поставили по 2 форсунки на цилиндр?
Не могу утверждать. Повторюсь, это двиги высокотехнологичные и требуют должного внимания. У нас этого всего нет. Увы. Есть статистика по этим двигам из Германии? Если она такая же, то нет вопросов. Повозки из дерева на лошадиной упряжке еще больше живут...но мы живем в 21 веке. То что старое бегает на ослиной моче я знаю, но это не агрумент. Они и жрут бензу ведрами и не едут по ср. с современными, для нас то вобще таксказать насрать, а для немцев еще и экологический фактор несравним. Нет. не знаю. для чего?
У нас страна непуганных идиотов... Никакой управы нет, суды по пол года проходят, кучу денег отвалишь и не выиграешь... Спорить думаю не о чем....
Если автомобиль официально продается на территории РФ, то он должен быть адаптирован к нашим климатическим условиям и топливу. Суперпуперские высокотехнологичные моторы, которые могут работать исключительно на немецком бензине и немецком масле должны оставаться на территории германии, а не выносить здесь мозг потребителям.
Дык в чем то и проблема, в том, что как раз на бумаге то бенза как в Германии. А в реальности наоборот. И если руководствоваться твоим подходом и быть таким категоричным, то Ауди вобще не должна продаваться у нас еще лет сто, но мы же как покупатели этого не хотим и немцы такой геморойный, но все же лакомый кусочек терять не хотят. так или иначе они все равно свое зарабатывают, в цене и многих других вещах уже заложены все эти проблемы. Машина за бугром стоит в полтора раза дешевле, а у нас все на понтах.
Если бы не старая добрая репутация, сколоченная на простых надежных машинах середины 80-90х годов, ВАГ давно бы уже развалился как концерн из-за огромного количества рекламаций по новым агрегатам.
У меня жена с Макеевки, знаю, о чем ты . Про масложер: чего-то вы, парни, с темы съехали. Инсигния лучше что-ли, чем А4 В7? Или уже решили, что отстой?
Я прошел период таких мыслей. Начинал с покупок новых авто, потом покупал только б/у, потому-что рассуждал так же как и Вы, но не так давно вернулся опять к покупке новых авто. Тут все зависит от дохода на данный момент времени и не более того. Насчет ничего хорошего кроме ВАГ, очень спорный вопрос. Б/У ВАГ доставляет порой не мало проблем. Я понимаю, что далеко не все жители России могут себе позволить купить новый авто за 2 млн., но и говорить после этого, что покупать нужно только б/у тоже не верно. Можно ведь взять новую машину попроще, не так ли.
РФ не показатель. В целом статистика весьма адекватная. Второе. Если сделать анализ, то даже премиум япы сейчас не предлагают ничего из новинок, а все теже старые древние атмосферники закрепленные сопливыми и ненадежными ВВТи и т.п. вещами. Это при всем при том, что рекламаций на их товар более чем предостаточно. Они мало того что не доросли еще до этих технологий. так и если они сейчас их воплотят в жизньбуду большие проблемы. Тойота корола дизель вобще не поставляется оф. в Украину ибо они понимают что с их капризными двигателями на нашей соляре будут проблемы. Поэтому я бы не был столь категоричным. к тому же для начала нужно научить пользоваться и обслуживать товар. Например турбодвиг имеет ряд особенностей перед атмо и это уже при неправильном пользовании наносит вред и т.д.
Я по работе как низаеду, еле уезжаю, можно потеряться. Да вроде опрос говорит наглядно лишь об одном, но конечно хотелось бы еще взвешеных объетивных постов от вл. инсигний или тех кто юзал их.
странные выводы, хотя вижу всю ту же неприязнь к попонцам зайдите на дром.ру... ну и так, для ясности ума, почитайте-полистайте, что предлогают япы! http://news.drom.ru/Infiniti-Q50-26076.html зы: ...не думаю, что в бедную украину, будут поставлятся премиум марки япов!
А за что мне их любить? За убогость? У меня кстати друг работает телохранителем на фирме, возит босса на ТЛП в полном фулле, в свободное время машина в его пользовании. Ну катался я с ним несколько раз, гавно редкостное, я был просто поражен убогостью салона зха такие деньги, все неудобно, едет слабо, все гремит уже на новой тачке и т.д. Мрак и дешевка одним словом. Зачем мне куда-то заходить. Я заходил в салон Тойоты не так давно. И все видел. Все те же старые убогие атмосферники, когда ВАг уже вовсю клепает турбо несколько лет. На Лексусе стоят те же топовые двиги. По твоей ссылке... Че ты хотел этим сказать непонятно. Тойота корола это премиум? Хм не знал. Может ты недооцениваешь Украину и переоцениваешь себя раз для тебя это премиум.