мы уже поспорили раз... не интересно более! королла, так же как и ваш друг на прерии, для меня не показатель! сравнивать салоны украины и рф, совершенно бесмысленно! со своими оценками себя, я разберусь сам когда вкуснее колбасы, ничего не пробовалось... вкуса устриц не понять!)
Правильно. Тойота в россию продает простые проверенные моторы, в которых по сути ломаться нечему. Выбирали тут намедни знакомому мафынку. Говорит хочу пассат 09-10 года. Приехали в салон. Посмотрели. На вид всё ок. Пробег 50 тыс. Из разговора с продавцом выясняется что ему уже свапнули поршневую и чинили DSG... Ладно, допустим бензин у нас плохой. Но причем тут АКПП? За 50 тыс. пробега её обслуживать вообще никак не надо. К пробегу 100тыс они будут такие все до единого. Разговаривал с мотористом, одно время работавшим у официалов. Как пошла эпопея с масложором 2тфси, так за смену 2-3 машины на свап поршневой. И это только 1 человек в одном сервисе. Это что за высокие технологии? Это лохотрон какой-то.
Витя, так В7-кузова это не касалось, с В8 началось. На В7 - все стандартно: если масло жрет, значит, наездник на холодном моторе газу до отказу + все передачи сразу. Тем более, лечится очень бюджетно, заменой колец. А на В8 уже поршня меняли в сборе, потому как, немцы сцуки, в очередной раз скроили на моторных деталях.
Мы поспорили и ты оплашался. В каком смысле? В ваших салонах какие-то особенные Тойоты, российской сборки? http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0 Ну вобще-то ТЛП это самое что ни на есть из дешевого среди колбас. Какие устрицы о чем ты? Если опять же тебе интересно у моего дяди был Гелик...
Правильно, а ВАГ уже на шаг впереди. Турбодвижки продают в РФ уже лет 10. Турбодвигателем уметь пользоваться нужно. уже написали выше холодный старт для него смерть и т.д. Мотор очень требовательный к маслу в первую очередь, бензин и т.д. У нас в безнине столько гавна которое банально сьедает масло (опять же самой низкой пробы неспособное держать нагрузки) и мотор ловит клина работая практически насухую. ДСГ это сырой материал, но опять же - возьми МКПП, если есть сомнения. Технологии идут вперед и не стот на месте, и невсегда сразу все идеально удается вопротиьть в жизнь. Опять же что у него конкретно сломалось на ДСГ мы не знаем, возхможно это вобще не стоит обсудждения. То что накрылась вся коробка я не верю. Повоторюсь. это РФ. Есть аналогичная статистика по Германии?
Вот тут ты не совсем прав. Холодный старт - он у всех есть, никто от этого не умирает. Гонка на холодном моторе - жесть. Да не очень он требовательный к маслу, все в рамках обычного, просто не надо неподходящее лить. Бенз, что у нас, что у вас, в полном порядке. На 95-ом вашем с WOG-заправок машина вообще летит как ужаленная, лучше нашего 95-го Лукойла. А про клин мотора из-за говна бензина - это из области фантастики что-ли? Хоть один подтвержденный случай на форуме есть? Нехрен заправляться на Укрнафта и "литовских" заправках. К тому же фильтр топливный меняется без геморроя и стоит недорого. Менять чаще никто не мешает.
Павлуша... премиум марки попонии, не собираются на российских заводах! мне не интересно и совершенно ровно, что там было у вашего дяди, тети... так же как и ваши древнии поло, алт! когда покатаетесь на хотя бы на чистом, японце... а не показывании ссылок и картинок ваших, с инета, вот тогда и поговорим, сравним, сборку премиум попонии и сборку остальную, в том числе и рф! зы: чтож вы не купили ТЛП, самое дешовое из колбас... а взяли на что хватило дэнех..., или просто устрицы, не по карману-вкусу!?
На шаг впереди куда? В бездну? Эти страшилки можешь рассказывать альтоводам. Мне не надо. Я свой турбодвиг обслуживаю как обычный мотор, и поимел наглость разуть его со 150 до 250лс. Почему он у меня не ломается? Что я делаю не так? Может мотор у меня не правильный? Не соответствует современному немецкому стандарту качества? Вот только не надо петь про неубиваемость МКПП. Это не так. Есть.Реклама в немецких такси. "Ремонт DSG за 1 день!"
Да, но немного есть отличия. В чем? В том. что турбодвиги на мешньшем объеми выдают большую мощность. а следовательно если ты стартуешь на холодном V6 2,6 и на 2,0Т R4, то последний поддается большим нагрузкам, думаю не нужно объяснять почему. Поэтому опять же эта составляющая для него имеет более важное значение, ровно так же его нельзя глушить сразу. Это не так. он как раз очень требовательный ибо масло работает в предельных режимах. Бенз у нас и вас неплохой я согласен, но все равно не везде, и не всегда. А этого достаточно чтобы потихоньку но за малый пробег убить двиг. Мертвые двиги из-за бенза это не редкость. Увы. На форумах достаточно примеров. Я сам попадал на такой, когда машина вобще не хотела ехать. А есть случаи когда бенз из вредных примесей и разных составов смешиваясь в баке с прошлыми остатками сворачивался как обойный клей.
Каждый делает выводы для себя сам. 1,8Т когда вышел 10 лет назад или около того то многие тоже плевались, а попробовавши не сядут никогда на атмо. Тотйта тоже к этому придет, только позже, когда подрастет. А какие могут быть претензии если ты все делаешь как надо? У других то ломаеться от того что делают не так как надо. А вот сказки как про обычный не нужно. И глушишь ты его сразу? Ну все же, если не убивать она прослужит больше нежели хватит терпения ездить на ней. Ни о чем. Пока не будет оф. статистики не вижу повода судить о двигах по поломкам в РФ.
Паш, ну вроде взрослый человек. Не агитируй меня за советсткую власть. Если уж я, как гость Донецкой области, знаю, где можно заливаться, а где не нужно, то не говори мне про тех дебилов, что добивают движки бензом, мешанным с х.з. чем, благо что бензола после коксования уголька остается ой как много и он очень схож как фракция с бензом. Ну, блин, взрослые люди уже, об чем речь-то?
Как то нелогично сравнивать разные концепции авто. Тойоты с такими ноухау нет впринципе а следоват. нечего сравнивать. Или пусть возьмут Туран 1,4ТСИ на мехе и сравнивают.
Да я согласен. Но здесь речь о другом. Откуда мы знаем чем были убиты двиги Ауди? Может как раз это варианд с дурачеством на неизвестных АЗС, хотя даже на норм. АЗС можно попасть. Увы, это тоже факт для РФ и Украины. Поэтому пока не увижу официальной статистики по этим моторам в Германии не вижу смысла все это считать за читсую монету. Почему, потому как у одних все работает ок, а удругих нет. Брак у Ауди этосмешно. Это нечто иное как последствия неправ. эксплуат. Опять же бензин может быть косвеной причиной, он может в силу разл. кол-ва гадостей разрушить масло, которое уничтожит двиг. Это крайня стадия, но даже малейшее разружение масла на малекулярном уровен не заметное глазу уже убивает медленно двигатель.
Это ты в тему не вникал. Брак у Ауди сплошь и рядом, особенно по моторке. В последние годы усиливается.
Я тебе рассказывал про Королы. Это ты начал про мол в бедную Украину не пост. премиум и подобный бред. Я знаю что не собираются, но только по Короле вопрос так и остался открытым. Боятся косые что двиги на мусорку отправлять начнут на нашей соляре, хотя немцы ездят без особых проблем и даже французы у который двиги покруче Тойоты будут. Я же не против. Только для меня это базис для сравнения. Я ездил и МЛ, и на Гелике, видел АУди ку5 под микроскопом, и так же на многих косых вкл. Инфинити - до европейцев как до луны. Я тебе уже говорил я катался у моего лучшего друга детсва Жеки из Волгограда. Машина у него недешевая по деньгам, полный фарш, правый руль. Вцелом гавно. коотрое меня ни капли не удивило. У моих однокурсников бывших есть раллийны Лансеры, Субару и прочее азиатское гавно. Я все это видел и на всем этом катался, для меня это ерунда. Кстати Петя. мой бывший одногрупник не вылазит из гаражэа со своим Лансером Эво. День ездит, после того как его натянут бэхи, мерсы и Ауди на проспекте едет в гараж чиниться на месяц ибо у него горят турбины, накрываются поршевая, обрывает вестегйты и прочую лабуду которая на японцах лепится как гавно с Э-бея. У моей женщины Субару Трибека. Дерьмо редкостное. А зачем мне это? Если у меня нет на него денег это не меняет сути. он лучше от этого не станет, а если бы у меня были деньги как стоит ТЛП я бы взял чет поинтереснее нежели это дешевку с.т. техники. Когда хотя бы посидишь в таком, может тебя попустит в отношении японского кала.
Я уже устал говорить. У немцев аналогичная картина? Есть данные? Если нет. то вопрос открытый, ибо судить о моторах Ауди по эксплуат в РФ это несерьезно.
вижу всё.., для вас, всё что не у вас.... амно! удачи Павлик.... когда ты мне покажешь, своё авто, на номерах своих (хотя бы) тогда и будут конкретные сравнения авто, будь то немец-японец-француз и т.д! а ваши, фото и картинки, ЧУЖИЕ, из гугла... ну вот совершенно ровно! при покупке алт, недопривода, 01, вами..., на этих картинках, вам бы только на колесья и хватило бы )))!
Вот оно че. Ты, дорогой, купи-ка машину с нуля, пообслуживай ее как ляльку, потом удивись, что в ней в моторе сломалась деталь, которая сломаться никак не должна ни по каким условиям, а потом мы с тобой поговорим. Вот тебе из последнего для затравки. Холиварный бред можешь особо не читать, просто посмотри на характер повреждения вала. И объясни владельцу, раз хорошо разбираешься в вопросах качества, КАК вал, если это не брак отливки, мог лопнуть. Ему тоже интересно. Попутно почитаешь там про легендарные 3,0 TDI, как тоже неплохо рассыпаются. Вот ссылка про неплохие 2,5 TDI семейства В. Мало будет - спроси меня про фазик на Альтах, но там народу больше вовлечено, читать очень много придется. Это я к чему: не к тому, что Ауди - ломучее г..но, а к тому, что есть устойчивая тенденция уменьшения качества моторки Ауди. Про лексус вон года 4 назад тоже на каждом углу орали, что идеал надежности. И что, теперь никого не слыхать. Японцев эта участь также не минует, достаточно вспомнить историю марки Тойопет. Там вся идеология - сделать то же самое, только дешевле. Нет там постулата качества, принципиально. Если уж у Большой Тройки дела с надежностью не ахти идут, то японцы не отстанут в этом. Потому что малая надежность - это кому-то выгодно. Вникай в тему, друг.
Нет, любой яп (возможно кроме прмиальнах - это еще куда ни шло, можно закрыть глаза) авно где угодно. Камри в Германии не продается, видать очень клевая. У меня таких машин никогда не будет. Такова моя судьба, да и не нужно мне это, это для фанатиков, у меня совершенно другая жизнь. У меня не одна машина. Пусть скромные и т.д Меня опять же это не смущает. У каждого своя ситуация. Можно думать все что угодно, меня АЛТ устаривает пока. Хотя за ее деньги можно было и S4 взять постарше. Но это не для меня. Или ты думал, я возьму убогую Камри 2,4 и буду наворачивать направо и налево про крутизну этой помойки?