Ну тогда и я, так сказать, в общем. В общем, и в частном. Конкретный расход у меня за последние 32 ткм - 1л/1500 км города, трасса по-прежнему не берет масла. А в общем: если прицеливаешься менять машину, то прицеливайся на более свежий кузов. Древний дизель и газ на турбе - это тупо проброс денег. Если уж ты дорос до Ауди и, кроме того, дорос до мысли смены авто - то целься уж на свежий кузов. А деньги, была бы цель, заработаются.
Ну у меня пока практически город, даже с небольшими нагрузками по проспекту. Слегка быстрее чем нужно ускоряюсь до 80-100 чтобы получить легкое удовольствие под легкий бас рока в машине от светофора до сфетофора. Пока до 250 гр. на 1000. Плюс я уже говрил. Двиг сопливит. Масло Мобил 1 5В-40. По-моему неплохо для двига с реальным пробегом под 350 - 400 000. Дело не в дорос не дорос и понтах в моем случае. Я умею себя держать и трезво относиться к жизни, при этом считая деньги я вырос в многодетной семье и мне сверху на голову ниче не падало. Это техника в первую очередь для меня. И именно потому что это техника с большой буквы где все очень грамотнно сдлано я рассматриваю ее, а не японцев к которым я по большому счету претензий не имею, люди ездят хай ездят. Я бы с удоволств. но я и так прицеливаюсь с учетом +1 так сказать. Кроме Б6 и С5 кузовов пока позволить себе ничего не могу. Могу конечно продать Поло, но он нужен. По поводу газа, я сам такой суеверный в отношении оного, но до сегодняшнего дня. Все люди с кем общался поламали мое мировоззрение в отношении данного вопроса и не потому что они уговорили, я эту тему штудирую уже года и все не решаюсь переходить на газ, но пришел к выводу что все же экономия есть. У вас то бенза дешевле, а у нас чут ли не в два раза дороже. Поэтому машин на газу валом. включая Порше и Бентли. Здесь дело в другом, некоторые советуют лучше бенз на газу чем дизель. И многих устраивает. В Европе на газу тоже машин предостаточно.
Да понятно что не от масла. Там бы распред постели на себя намотал перед тем как сломаться. Я к тебе вечером заеду, будем передние фары на перегонки снимать Я даже фору дам. С работы перед выездом позвоню, дам отмашку начинать Паша Т34 Если критичен расход, то не к 1,8т надо присматриваться, а к дизелю 2л, или кузов полегче выбирать. Газ на 1,8т это бред.
Речи за понты не было. Дорос - определяется морально. На Украине конца 80-х подавляющее число семей были многодетными. Советский закон считал, что это от 3 детей и выше. Норма у тебя, брат, и все ровно по жизни. Чего ты на личное-то передернул? Никто же тебя в ханжестве не обвинял. Молодец, что на Ауди. Но реально, "газ на турбе" - это шаг назад для любого человека, я тебя не провоцирую завтра В8 брать, просто приоритеты правильно расставь, относясь объективно.
, ни разу за 7 лет мне не требовалось. Прости, брат, даже не знаю, как это делается. Честно. Не смейся только. Даже у Эльзы не спрошу, только не надо форы. Ты мне лучше скажи, нах их снимать-то?
Лампочки например поменять Хотя некоторые на B7 их умудряются поменять не снимая фар, но это очень неудобно. Вообще у тебя фары можно снять только предварительно сняв бампер. На B6 - 5 минут с двумя перекурами на обе фары .
Допустим не от масла. Но когда он сломался по какой-то причине почему он не намотал? В наших условия 1,8Т на газу намного дешевле содержать чем дизель. Это уже почти аксиома ка ни странно. Машин валом. Бензин легче и дешевле ремонтировать. Газ чистый и это опред. образом положительно сказывается во многих вопросах. Дизель унас дорогой, его мало кто берется делать, даже диагностировать и т.д.
А почему должен был намотать? То что отвалилось стояло на месте. То что крутилось продолжало крутиться.
Ты не поверишь, но по Эльзе на В7 лампы меняются без снятия фар. Кстати, меняются очень удобно. Даже на 15-градусном морозе я менял их за 15 минут с сигареткой. А вот на В6 - там со снятием фары, да. Нахрен мне их снимать-то? А бампер и у меня скидывается просто. Не 5 минут, конечно, но за 20 минут управлюсь. Решетку-то морды сам менял, однако, знаю о чем речь.
Вобще-то я родился в МОскве. У меня в семье поболее было. Пойми у меня а может и у здешних людей немного другое отношение к немцам т.к. они ближе и доступнее. Это техника в первую очередь, на Ауди ездят даже колхозники в задрыпаных селах Львовской обл. Это все немного другое. обл. некой суммой я могу купить и Ауди и новый Ваз и япа свежего ит.д. Здесь вопрос вкуса, приоритетов технических и т.д. Думаю если ты завтра выкидывал на бензу в два раза ольше, возможно задумался бы и для тебя это стало бы привычным делом. Тем более что негативный отзыв найти очень сложно, потери в мощности незаметные, особенно учитывая что мощи предостаточно.
А почему при клине из за масла он должен был намотать? Та часть которая словила клин осталась на месте, а остальное крутилось? Теоретически возможно?
Господи, ну о чем разговор? Я не трогаю твою семью, жизнь, менталитет и львовских колхозников. Я пытаюсь донести, что "газ на турбе" - это не то, к чему надо идти. Но если хочешь, то давай, это твое желание и его никто не ограничивает. Э-э-э, если бы у меня цены на бенз поднялись в 2 раза, я б и зарабатывать бы стал адекватней больше, т.к. к ценам на топливо практически вся экономика привязана. Ну а газ... Что газ? На атмо-моторах газ еще приемлем, я технически против ничего не имею. Но душить турбу газом - это для меня сродни заправки 92-м (опять же, ради экономии/экологии), или как нассать в бак.
Под газ надо править прошивку штатного ЭБУ. Карты зажигания. Иначе газ будет греть турбу и прожигать выпускные клапана. К тому же как будет дозировать топливо газовая установка - одному богу известно. На бедной смеси спалить мотор можно за несколько минут.
Витя, ты про газ немного не прав, но главное не в этом. Ехать на газу перестанет. И какой смысл тогда брать "зажигалку" и тошнить на ней овощем? Тут люди наддув повышают, метанол ставят, чипуют, растачивают, НО НЕ ГАЗ, мля! Это ж .... даж говорить неохота. Все, пошел за сигаретами.
Да кому ты объясняешь! Паша в вопросах техники откровенно слабоват, хотя за многое утверждает прям очень авторитетно. Простим ему.
Я просто не могу понять про дорос не дорос к Ауди...ну да ладно мы просто о разном. Это все мечты. А если бы не стал? Я тоже так думал. Все это не совсем так. Елси ездишь не много то смысла нет. а если много то реальная экономия есть. Ну учитывая что 5 делают из второго то при заправке 5-м это тоже самое и нассать и брызнуть дезодарантом. Ну правильно, не ведущая уже в последствии часть поймала клин. его оборвало а ведущая продолжала крутиться. Это возможно? Я не утверждаю, я спрашиваю т.к. непонятно. Че смешного. Это вобще-то все знают, а я не скрываю ничего.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=775762 http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/61941-skoda-octavia-new/page-15 http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=21691704&postcount=237 http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/232678-audi-a4-v6-20-multitronik/ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351213&page=247 я http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/223430-yapontcy-vs-vw-frantcuzy/