Если с приборкой то я тоже готов приобрести за 220 евро. Но я сомневаюсь что с приборкой, скорее всего продают ДАМП приборки и какую-небудь коробочку которая к приборке и цифровой шине подключается
в первом посте очень красиво сделано, далее там уже не так симпотично. Хочу как в первом!!! кто знает где как и кто?
ну хоть рассказал бы как, на основе чего, и прочее.. Очень охота сделать - это качество!!! то что дальше - это подобие... если будет желание сделать - у меня три машины таких - готов спонсировать
Не. К сожалению на текущий момент совсем некогда. Может после нового года полегче на работе будет, тогда вернусь к этому проекту. То что на видео сделано на LPC4357 (Плата делалась под LPC1857 и его за глаза хватает, просто нашел LPC4357 очень дешево.). Только без схем и софта эта информация бессмысленна, надо схемы и софт выкладывать, чего я точно делать не буду.
это очевидно - разработка и задумка - это авторское решение. Я готов ждать - не тороплюсь, просто это действительно то что надо на каждый день.
В первом посте MULTI MFA работает просто великолепно! Дисплей в приборке родной или его заменили на другой (с большим разрешением и т.д.)?
вобщем все ждут на самом деле... может надо отпуск взять на работе и подзаработать на соклубниках?)))
Проще поставить MINI PC на INTEL ATOM MINI ITX, экран (c тачскрином) установить вместо родной магнитолы 2 DIN, будет и музыка, и видео и VAG COM, навигатор. При желании можно и ЕГТ, давление масла и топлива через ARDUINO на атмеле "прикрутить". По бюджету будет не сильно дорого и каждый кто хоть не много в электронике силен сможет это сделать сам. В качестве датчиков давления можно использовать тот, который стоит в контуре высокого давления на климе (преобразует давление в ШИМ), ЕГТ - термопара на вход АЦП, компенсация "холодных концов" через DS-ку.
если проще - почему до сих пор не сделал? давай от теории к практике - тут показано несколько рабочих реализаций. Круче чем от autopilot пока ничего не увидел. логику то что ты написал весьма упрощенно(если писать реальное ТЗ все станет не так радужно сразу) мы и так знаем - результат где и у кого?
вот в такой бюджет точно не верю)) тогда жду с интересном что получится и главное как это будет выглядеть эстетически!
Мне проще сделать так как сделано. И ЕГТ при желании прикручивается и давление масла. Кстати датчик давления масла есть штатный аналоговый от старых ауди. Он же есть неоригинал. Так что не обязательно колхозить от климы. Ставил себе уже на пассат такой с выводом на штатный экран.