Audi A4 b6 не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Slavik09, 16 мар 2025.

  1. Slavik09

    Slavik09 Новичок

    16 мар 2025
    25
    Могут ли себя так вести мозги ? При визуальном осмотре платы эбу не было ни сгоревших дорожек , резисторов. Эбу новые как с завода , окислов на контактах и намека не было . Могла ли прошивка слететь .. Один диагност сказал что с эбу все нормально, мол читаются хорошо , другой говорил что эбу могут такие пируэты выдавать. В итоге забрал эбу думал отдам на проверку , стал звонить интересоваться, мастера сказали что в них не может быть причина
     
  2. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.244
    Чукотский АО
    AUDI
    ЭБУ с вероятностью 0.1%.
    Ну ты понял.
     
  3. Slavik09

    Slavik09 Новичок

    16 мар 2025
    25
    В общем ещё раз пройтись по проводке связанные с дтож и термостатом. Проверить напряжение, проверить давление топлива,прогреть свечи , залить масло и пробовать запустить двигатель. Спасибо за помощь:beer:
     
  4. Slavik09

    Slavik09 Новичок

    16 мар 2025
    25
    Дмрв не может брехать ?
     
  5. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.244
    Чукотский АО
    AUDI
    Масло прокрути пару оборотов без свечей.
    От термостата отстань. И от датчика на радиаторе тоже. Для мотора один g62.
     
    sanya-1 и Slavik09 нравится это.
  6. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.244
    Чукотский АО
    AUDI
    Пусть брешет, это на запуск не повлияет.
     
    sanya-1 и Slavik09 нравится это.
  7. Slavik09

    Slavik09 Новичок

    16 мар 2025
    25
    Огромное спасибо))) тогда возьму оригинал датчик и проверю косу, вдруг что проглядел):thumbs_up:
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.868
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я повторю, чтобы понятно было: "Если ДТОЖ показывает реальную температуру, т.е. в твоем случае уличную, то менять его не надо!" Т.е. если ЭБУ видит по сопротивлению датчика правильную температуру, значит больше ничего не нужно! Хоть китайский он, хоть африканский, хоть от жигулей. И этого для запуска достаточно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.868
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Может говном каким заправился? Свечи поставь штатные - PFR6Q
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.244
    Чукотский АО
    AUDI
    Самые дешёвые сгодятся, те, что по 100 р за ведро.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.868
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так-то - да.. Когда все исправно и на дешевых запустится.. А тут чего-то не понятно. Если верить его вводным, то хрень какая-то.. Форсунки пылят, искра есть, компрессия достаточная, грм на месте.. Запуск должен быть, а его нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.868
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Даже если взять, что ДТОЖ неисправен.. Но он же пишет, что снимал разъем с него и запуска не было.. А обычно запуск в таком случае есть. Эбу включает аварийную программу по датчику и может быть не с пол пинка, но запускается же..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Slavik09

    Slavik09 Новичок

    16 мар 2025
    25
    На самом деле , голову сломал тоже. Есть два варианта у меня что проверить ..это толстый жгут что идёт до эбу , потому что до тканевой обмотки я всю проводку проверил , проверил проводку дтвв , проверил термостат прошлый раз, проверил g62...у радиатора датчика тоже. Но второй вариант это проверить электродроссель ...может у меня воздуха нет ? Повторюсь ..ошибка только одна р0012 по фазорегулятору, поставил мех вместо электронного и поставил ещё в конце лета . Больше ошибок нет
    Перебрал проводку катушек всех. По 2.4. цилиндрах пробои были , позже ушли после замены проводки
     
  14. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.244
    Чукотский АО
    AUDI
    Если ошибка по ДТ, то эбу замещает его показания на 80 градусов. Сложно завести будет сегодня.
     
  15. Slavik09

    Slavik09 Новичок

    16 мар 2025
    25
    Я думал залить спирта в бак , слить с рампы бенз в баклажку литр , два...и подсоединить магистраль обратно
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.868
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А причем тут вообще проводка или ЭБУ, если, как ты пишешь, распыл и искра есть? Не было бы чего-то из этого, тогда - да..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Slavik09

    Slavik09 Новичок

    16 мар 2025
    25
    Проводку дтож на замыкание
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.868
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    у меня инфа, что это вообще 95 градусов. да вроде и зимой запускались без датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.868
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ты же сказал, что на мозги поступает информация о правильной температуре от датчика.. Откуда может быть замыкание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.868
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У меня есть в семье машина - BMW-1 E87 116i. Так вот с ней есть такая проблема, с которой на других авто я не встречался так вот явно и серьезно.. Если вдруг по какой-то причине она не запустится с первого раза (например долго зимой стояла, почти сдох аккум и она слабо прокрутив не запустилась), то потом запустить ее ну очень сложно! Приходится практически высаживать в ноль свежий заряженный аккумулятор, крутя стартер, пока она начнет подавать признаки жизни и в итоге запускается. Потом немного, но страшно дымит густым синим дымом и все становится нормально. При этом, до первых "схватываний" проходит очень много времени, а до этого полное ощущение, что мотор мертвый. Я, когда это случилось первый раз, уже вызвал эвакуатор, чтобы тащить ее в сервис, если бы не нажал кнопку стартера и не решил крутить "до талого".. а она запустилась.. И потом все последующие запуски с полоборота, до тех пор пока снова не случится "недозапуск". Свечи я не выкручивал у нее, так как там не очень удобно это делать. Но уверен, что тоже было все залито.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...