что то смотрю я на эту B8 (не конкретно автора а вообще в принципе модель) и создается у меня впечатление пластмассовой игрушки Внутренняя отделка, шкалы приборов и вообще панель - отдает дешевизной, вот что значит разработать и выпустить модель в кризисный год...Экономия на всем! Сидел внутри и ужаснулся, кругом дешевый пластик, колоночки играют дешево, шумки как будто бы нет по сравнению с B7. Единственное внешний вид посимпатичнее, но все остальное отталкивает капец... Даже на доп. выхлопной трубе сэкономили раздвоенную систему ставят только начиная с V6, такого даже на B6 1.8 не было...куда катиться мир...
Полностью поддерживаю! Такого же мнения, только почему-то на меня все смотрят как не дебила, когда об этом говорю Машинке ап и удачной продажи!
Про выхлоп соглашусь. Всегда удивлялся. Не могли что ли сделать норм выхлоп. С двумя писюнами слева смотреться не айс конечно. А по поводу приборной панели и пластика не соглашусь. Приборка выглядит интересенее чем на В7, по поводу пластика. Где он там? Если только чуть чуть по рулем и все как бы на этом. Кстати на В7 у всех проблемы с вибрацией на 2.0т? У товарища с Ауди американка в В7. На холостых чувствуется вибрация как дизильке!
покупайте audi 80,там вроде везде пластик мягкий зы... желание превознести кузов,на котором сам ездишь, (и обосрать конкурента) понятно. Но выглядит нелепо. Новая модель есть новая модель. Как бы по вашему не был "хорош" данный кузов,но время идет. С каждым годом эти машины все больше выглядят на дорогах динозаврами. зы.. зы... мы года три назад искали брату такой кузов. Вот три года назад 2006-2007 г.в. кватра на механике как раз и стоила 600-700. Щас просить такие деньги за нее - абсурд
Амбициозно))) Но с тем, что взяв б7 почти любую с автору, в нее надо будет вложить около сотни- спорить глупо) Машина в нн?
это потому что в эпоху потребления и кредитомобилей во всю навязываются эти принципы.... меня тоже поражает когда офисный планктон доказывает что гораздно лучше/модней/выгодней/понтовей взять нового соляриса, чем в эту же цену 5-10 летнего немца...
не факт что сотни хватит, многие при покупке просто делают диагностику на ошибки, и если чек не горит, то считают что всё просто отлично... Бренд Миханафта +10% к стоимости и +25 н*м крутящего момента
я его не превозношу, это уже 2 авто в кузове B7 в моих руках. Просто высказал свое мнение и впечатление о B8! Внешне мне он нравится, особенно рестайл, но внутри + геморы с мотором и Строником навевают грусть... >С каждым годом эти машины все больше выглядят на дорогах динозаврами. Что за глупости?)) Дизайн ауди всегда выглядит актуально и динозавром его назвать совсем язык не поворачивается! >Щас просить такие деньги за нее - абсурд Если машина в обычной комплектации, обычном состоянии и без тюнинга то да, 500-600 это предел. Но в данном случае продается авто, за которым следили, с тюнингом и хорошей комплектацией.