Я вам всем ещё раз говорю, е39 удивительная машина в которой бывали очень удивительные опции, о них я даже рассказывать не буду вы все равно не поверите)) просто вы совсем не знаете кузов е39 Ну а если вы намекаете на мою некомпетентность, хотите я с вами могу говорить на языке техническом На все серийные е39 ставилась как опция система RDC она же система контроля давления в шинах, кроме М серии! На е39 М5 стояла система RPA (DWS) по русски система предупреждения прокола, вот она в дальнейшем ставилась на все бмв как опция кроме Америки, там они предпочитали опять же RDC Так вот RPA на самом деле не имеет физических датчиков давления, тут все элегантней, она тупо мониторит датчики угловых скоростей колёс, соответсвенно то колесо которое спустило будет иметь иную скорость вращения, чем остальные 3 и система высветит информация о возможном проколе шины Зы я лично отъездил 4 года на нескольких е39 и уже около 5 лет занимаюсь в своём сервисе маркой бмв, мне можно поверить наслово)
Да не слушай ты их, этих форумных теоретиков которые износ деталей измеряют виртуальными километрами. http://www.audi-club.ru/index.php?t...xed-2-0-tfsi-pervogo-pokolenija-a4-b7.359970/ Вот мой отчёт, купил с пробегом 60000 км, вот карфакс http://www.v1n.ru/carfax/134897_rus.html отдал тогда безумные 780 за неё. Одна потому что единственная не литва была, и с настоящим пробегом. Жрала масло 0,5 на тысячу. Надоело я её разобрал на 72!!!. Продал вот уже два года назад с пробегом 117, сам прошел на ней 57, сейчас она уже 150 разменяла, и хозяин вроде не жалуется.
Что за е60? Мотор комплектация? Как вообще в сравнении с этой а4? Самому хотелось бы поменять на е60, особенно интересно внутренне простарство сзади
Знакомый давно продает по своим каналам хорошую 525 m54 192 силы в М пакете, цвет шоколад, цвет салона бежевый, сиденья комфорт с ломайками, музыка хай фай, широкий монитор, сзади попогреи, шторки. Сразу выкину мотор поставлю хороший м54б30 и музыку надо лоджик) А4 и е60 сравнивать нет смысла, у меня была 530 дизель 2004 года, сзади места вагон по сравнению с а4, спереди так же, сиденья самые удобные в мире с ломающимися спинками, ну и шумка+подвеска Е класса, музыка тоже в разы лучше играет) мультимедиа для меня привычная и т.д. А ценник начинается от 500 за более менее живые 525
Так я ничего плохого про е39 не писал, отличная бмв, была такая 525, хорошем состоянии стоит своих денег, даст фору новым. Удивило, что вы написали про датчики, многие знают что их там нет.
Двигателем был разобран полностью, все прокладки новые, поддон на хорошем герметике, заменил вкладыши номинал, коленвал купил б.у. номинал с проверкой в механике (документы все есть), кольца поршневые, маслонасос новый, цепь на насос, парочку трубок охлаждения, всякие маленькие сальники на трубки вентиляции, вакуума, сальники коленвала перед зад соответственно и т.д., в общем болячки устранены, мотор будет ездить и ездить единственное что свечи так и не поменял с катушками и форсунки мне кажется загажены, по утрам бывает трясет ее немного.. вот единственный минус американской B7, по утрам нет прогревочных! Перебрал сам, в своем сервисе) ЗЫ есть фото и даже видео отчет небольшой переборки мотора) кому интересно скину в соц сетях
Если дать ей поработать до того момента пока ОЖ наберёт температуру +8 цельсия, заглушить и завести еще раз, она начнёт прогревать как летом.Это примерно 3 минуты ждёшь при нуле, всегда так делал. )
Покажи хоть одну живую машину за эту цену По вашему цена такой машине сколько? давайте смеяться вместе
Не пойму, есть очень большое желание как можно дешевле продать машину? Ну поставь 400, в чем проблема?
купи за 490 и продай за 550. не вижу проблем. сразу появятся 60 тысяч на китайские телескопы и/или ремонт пиндоса b6.