Нужно смотреть пепелац... Если в целом как описывает ТС, то цена в 550.к - АДЕКВАТ (имхо) !!! Ап четверке... Sent from my Nokia 3310
Полностью согласен, насчет сервисной книжки спрашивал только с целью хоть как-то прикинуть пробег, хотя тут можно и по проблемам прикинуть. Обычно клапан приезжает к 160тыс.км, ну и его под замену однозначно, так как это первопричина пробитой прокладки.
Еще интересно, менялось ли что-либо до вас по подвеске, и какая ситуация с резиной? Так-же интересно, что красилось (как понимаю крылья из-за 18 дисков)? Ну и до кучи, раз вы уверенный пользователь vag-com'a, интересны логи 003-114-115-020, ну и что по разгону в 005 показывает)
достаточно часто на моторах с пластиковой крышкой искривляется сама крышка и замена прокладки не помогает, особенно, если под крышкой побывали кривые руки.
Насчет подвески так и не ответили, насчет резины как понимаю один комплект и то убитой китайской? Диски и колодки тоже какие-нибудь Amiwa?
Аналогично Сейчас правда уже рассматриваю вариант поехать в Ростов, но до сих пор напрягает тотальное нежелание продавца менять прокладку клапанной крышки...
Ездил на осмотр даного авто,могу добавить что надо окрасить 4крыла, есть косячки по кузову, масло из под клапан ной крышке течет не сильно, так что куда надо доедет так. Подшипник на кардане воет сильно-вот с ним я бы не куда не поехал. Крылья без повреждений но отпескоструены. Не претендую на правду сугубо личное мнение, так что вот... Треснута решетка радиатора и это без подъема машины. Хотел взять себе но денег для восстановления нужно много