зачем? можно вполне с ржавыми ездить, после 10 лет, возможно, появится сквозная коррозия. другое дело, что к этому моменту машина будет в таком состоянии, что на подобные мелочи никто не обратит внимания. ps: за круговоротом говна в регионах природе наблюдать крайне любопытно
Капец развели флуда на 7-мь страниц. Кому надо, тот купит или что. хотите чтобы она ушла за 300т.р., как приора новая? )))) Если все так, кондей новый 13т.р.+ заправка рубля 2 ну и промывка. 20т.р. отдать за все. Поменять можно самим, при наличие прямых рук. Подкраситься конечно в копеечку тоже влетит =)))
приора новая 500 стоит, не льсти себе компрессор новый минимум 13 + новый осушитель + новые уплотнительные кольца + неизвестное состояние конденсора и магистралей. от 20 все только начинается. ps: сделать самому можно все, если жить вечно. в противном случае возникает вопрос - зачем?!
реставрируй и ездь сам!, тачка норм, тут или с низким прайсом тыщь в 400 отдавать (с учётом следующих вложений нового хозяина тыщь 150-200) или не дербанить тупо жалко должно быть такой аппарат разбирать имхо конечно
давай сидухи дербань......я забиру......я тож свою за 550т взял ....за год 300 ооо р на ремонт и запчасти +три комплекта разных колес....и че =800 тыщ продовать?