А кто ремонтирует, через знакомых? Если обобщить, то: Приехал с коробкой, после не заводится двигатель, приговор мастерами цепей, поменяли (а может и нет), практически ничего не изменилось, сейчас кузов будут винить? Возможно специально деньги рубят...
До этого ремонтировалась в Bosch Service, цепи были заменены на новые - видел своими глазами... Сейчас оттуда далеко и ремонтируют знакомые ценами пока не бьются но решить что с машиной ничего не можем
Задавлю с радостью как приеду к ним... Т.к. Они умники как оказалось даже адаптации коробки не сделали.... Но я от них в данный момент далеко и сейчас есть одно желание - завестись и иметь хоть малейшую уверенность в том что смогу проехать эти злосчастные 1500 км т.к ехать мне с маленьким ребёнком....
Диагностировали и Васей и launch x431 pro На счёт подкачивающего насоса не вкурсе, не смог добиться внятного ответа, сам снимал задний диван у меня судя по всему два бака, но ни каких шумов оттуда небыло слышно, но насос качает добротно, откручивали гайку на рейке - веер получается хороший Сегодня приедет Вася, заказал себе, тогда смогу точно дать историю логов на текущий момент
Доброго всем дня! В общем, представление продолжается.... машина так до сих пор и не завелась, что было сделано: 1. Перебран полностью двигатель 2. Сделана хоннинговка и заменены все поршневые кольца 3. Заменен правый распредвал выпускной(было на него подозрение) 4. Соответственно поменяны расходники Теперь двигатель работает ТОЛЬКО на эфире, как только действие "чудодейственного зелья" заканчивается мотор тут же глохнет Проверены все форсунки, ТНВД, вся топливная, ни где ни каких проблем нет НО ЭБУ выдает ошибку 004160 и 004162 плюс ошибка по вихревым заслонкам. Отключали катализатор и ДПФ толку - ноль... Ошибки стираются но после прокрутки стартером секунд 7-8 вылазят снова... Кто что может подсказать по данному траблу?
Всё просто : Либо 1. Проблемы с клапаном обратки одной из форсунок, проверяем так, снимаем ВСЮ обратку со ВСЕХ форсунок и пытаемся завести, с проблемной форсунки будет фонтанчик, тоже логи по 1 группе ВАСЕЙ в момент завода 2. Недостаточное напряжение на форсунках, откуда это может быть, либо провода массы плохо прикрутили идущие к мозгам двигателя, смотрим ВАСЕЙ просадку напряжения на блоке двигателя, либо повредили проводку одной из форсунок, поочерёдно снимаем разьёмы с форсунок. Либо блок двигателя залит водой http://www.audi-club.ru/index.php?threads/q7-3-0tdi-bug-2007g-oshibki-004160-004162.250443/
Спасибо за ответы!) 1. обратка по форсункам сухая, форсунки снимали и проверяли с ними все ок, давление держат норм, на тот момент когда вылазит ошибка давление в рейке порядка 479бар 2. проводку проверили в самом начале, тоже все ок, ни где ничего не повреждено и кз тоже нет 3. по поводу просадки пока ничего сказать не могу, дам задачу чтоб проверили. НО когда снимали блок еще в начале всех работ, это было примерно в декабре, то повредили пластиковую хрень по верх которой дворники крепятся, плюс не закрыли крышку моторника, Слава Богу самого блока тогда небыло, и в салон через эту дырку вода натекла и попала на клемы, там большой жгут красных судя по сечению силовых проводов.... Может ли быть связано с этим? 4. Сам эбу вскрыли - сухой и намека на плавание нету....
ЭБУ живой ли ... Силовой каскад форсунок под вопросом .Форсунки хоть щелкают когда давление в рампе достигает номинала ?
Возможно, ВАГ использует провода с медными наконечниками, воды они не любят, окисляются. Нужно всё смотреть, разьёмы, контакты на предмет зелёнык подтёков. Клемы массы обычно крепятся на дверную стойку снизу возле ног водителя, если вода туда попала то они 100% окислятся, и это создаст проблемы блоку +1 Если всё вышесказаное в порядке остаётся сам мозг......