помню в 2011 облизывался на а4б7 универсал 2.0т на автомате. как сейчас помню трёхлетка стоила 800. И мало их было просто жуть. в итоге купил пассат б6 bzb два пакета за 750 чуть свежее и с еньшим пробегом
"Ржавое ведро" продано. Если кому интересно, со второго просмотра, с неполным "мешком запчастей" за 1180Р. Можно было наверное и дороже, потому как очередь из желающих была немаленькая до последнего, но я уж побоялся задеть ваши чувства и цену поднимать не стал ) Спасибо всем за интерес, любви-удачи и дешевых тачек ))
при прочих равных, b7 2.0т bwe на автомате лучше и удобнее b6 1.8т bex на 01e. банально из сугроба выехать проще, без "раскачек" и прочего. с учетом возраста мкпп, пожалуй, предпочтительнее. при этом 6hp19 с японского распила пару лет назад стоила до 50 тысяч, читай цена комплекта маховик+сцепление.
веселье... сраный болт рычага или подрамника ждать по 40 дней... чем все это говно чинить?! на б7 до сих пор очень много как новых, так и бу запчастей по адекватным ценам.
если мы про обвесы, то это колхоз а-ля барбус и мэнсори. по качеству несильно отличающиеся от стеклопластиковых армавирских поделок)
пффф, это ты еще в политических дебатах не участвуешь все объясняется кризисом среднего возраста и творческой импотенцией ситуацией в стране и мире.
Запрос на ненависть в стране, поливать говном , и ощущать себя , будто принимаешь участие в чем-то важном - повышает значимость закомплексованного и маленького внутри . Сейчас общество поляризовано, вся мразь выходит наружи, особенно в политических контекстах, ну им и почет пока , нормальные, добрые и хорошие сейчас в меньшинстве и молчат, к сожалению ,потому что уроды правят балом, как-то так)
Ты видимо как бы далеко не в курсе цен, старая стиха начинается по сути от 700-800 за металлолом, и от 1-1.2 за нормальную " старую стиху" 2002-5 года выпуска. Что то приемлемое в состоянии как тут, с темы - под 2 . За 600 можно купить ниссан ноут из моей темы( пока можно ), ну или гниленькую приору( ну а к лету за 600 такого выбора уже не будет, из двух останется только гниленькая приора) .
Совершенно всё равно сколько хотя альтернативно одаренные за свой кусок хлама, пользуясь призрачной надеждой отбить бабки. Прошлым летом за 700 были SG9 и прочее. с чего бы им больше начать стоить? залез на форестер клуб- всё так же
Две разные реальности , год назад и сейчас. Из этих реальностей - пока что: новая джили монжара который стоил 4.3 у перекупов сейчас пока стоит 3.7 (Сейчас будет 4.5 у дилера и точка . А Шкода октавия допустим б/у которая стоила год назад 1, сейчас стоит 1.3 , и так во всем спектре б/у Уж про какие то там субари, стихи, импрезы, эволюшены и прочее говорить не приходится, отдельно одаренные выжившие живые экземпляры накинули намного больше, и дешевле они не станут . Всё европейско/японское выгребают, а уж эксклюзивы вычищают. Они не начали больше стоить. Просто самые дешевые низы раскупают, остаются средние и дорогие, которым крутили пальцем у виска . Теперь средние - дешевые, а дорогие - просто нормально.
Вот кстати очень правильное вИдение рынка. Если в продаже было три машины: за 300, 400 и 500 - средняя цена 400 - дешевую купили, и третьей в продаже не появилось - осталось две и средняя цена как бы выросла на 20%. Но это же чисто математический трюк. На рынке недвижимости, кстати, подобное прямо очень сильно проявляется. Когда народ кидается "парковать кэш" и раскупает всё дешевое, а дорогое остается, то тоже возникает иллюзия сильного роста, а на самом деле просто база изменилась.