Ничем за ней не нужно ухаживать. Чисти от пыли слегка влажной тканью. Пятна - спиртовым раствором. Легкое выгорание со временем - естественный процесс.
Натуральная замша на сиденье через 5 тыс пробега превратилась бы в то, что мы наблюдаем на машине ТС (нечто засаленное и грязное), а алькантара это искусственная ткань, создана специально стойкой к протиранию. Здесь дело не в экономии, а в практичности.
Черт, дернуло меня опять зайти на дрова2. Опять твоя тачка в топе))) Есть пару вопросов по машине, чисто ради спортивного интереса. 1)В каких передрягах была тачка, что у нее был до покраски такой убитый кузов? Там же ни одной живой детали нет, краска пузырями пошла вся, которая "родная". Ржавая кромка капота, ржавые крылья. Или она уже была крашеная? 2)Зачем столько шпатли на левой задней двери? Вангую, через год лопины пойдут, к бабке не ходи. Вид, конечно, до покраски - полный пздц. Пробег, говоришь меньше 200?)))) https://www.drive2.ru/l/10569271/
1) В первую зиму въехали в задний бампер (есть на драйве). На крыльях пошло от этой аварии. Передние крылья и капот - предыдущий владелец затормозил в четверку жигулей. Так красил ОД ауди в Москве. На дверях сколы от камней и притертости от "водителей" на дорогах. Крашены были передние два крыла и капот. 2) Задняя дверь была замята. Вангуйте дальше. Пробег на момент вывешивания объявления был озвучен, который был на приборной панели. Сейчас пробег 201+. Я езжу на авто каждый день больше 50-ти километров. Если у Вас есть сомнения, то приезжайте и смотрите, а не "вангуйте", эксперт Вы наш.
400 на первом моторе, потом перестала работать приборка. Потом первый владелец её поменял. Теперь вот 201+ и он растёт каждый день!
1. красили армяне с всеми вытекающими (двери не разбирались/крылья не снимались/ремонт вмятин методом художественной лепки) 2. обслуживание в различных вах-сервисах и вах-плюсах - жирный минус.