Да нет же, просто всё про того же человека, который понимал, что цена может быть как за B8, но почему то отказался. Ладно, проехали..
Я в 2013 купил B7 DTM по цене B8. Просто потому, что B8 моложе на 1-2 года были: 1. C бОльшим пробегом 2. С кучей всем известных косяков (поршневая, коробка) 3. Скудная комплектация 4. Ушатаные. Живая хорошая B8 с небольшим пробегом стоит от 1млн. сейчас.
А кстати на а4 b8 1.8т тоже проблемы с заменой поршневой? И вообще почему никто поршневую не меняет, там же по гарантии меняли, а по факту у едениц заменено.
на 1.8 таких проблем вроде не было а поршневую меняли по гарантии,только если расход масла превышал какие-то пределы). Если расход меньше,я так понимаю дилер нах посылал. Понятно,что не на всех машинах этот расход предельный был. Как-то так наверно
Не, там вроде было условие,если больше 500 грамм\1000. По крайней мере на А6 3.0т кто-то описывал именно такие цифры,когда с дилером решал вопрос по задирам и жору масла
в инструкции да, у меня еще на фв 2002 года было так написано. Но когда начались массовые проблемы на б8 2.0т, они приняли другую норму, возможно по суду, или под давлением резонанса. Я слышал, что это их внутренний регламент когда они делают тест на расход масла, то есть опечатывают горловину, а потом через 1000 км сливают и взвешивают масло, т к ты правильно делаешь акцент на том что грамм а не мл.
На b8 1.8t тоже самое, у нас в мурманске одноклубник уже поменял себе поршневую причем уже на пробеге в ~100 тыс! цена вопроса ~200.000р с ориг. запчастями.
Ценник конечно лютый)) я свою со свежим турбокитом S3 K04 и и то думаю дешевле продавать, 700-750 и то наверно затянется это Масла жрет кстати 1-1,5л на 8000.
вот накатали-то 5 страниц за день хорошо,что вернули функцию "поднятия тем по последнему сообщению" автолавка ожила