Не понимаю что все на ТС накинулись и на цену то. На новые машины цены давно смотрели? Да машине почти 10 лет, да за нее просят 700+, но она что после 10 лет перестала быть машиной? Бмв аналогичных годов и пробегов 325 продают по ценам аналогичным. Чем дтмка то хуже? Я как считал так и считаю, что б7 последняя настоящая и реальная четверка по многим показателям. Хотябы то, что блок 113 один из нажежных и беспроблемных, которые ставят на golf R и s3. Это о чем то да говорит. Плюс надежный автомат zf. Кто фанат ломучих ауди, жрущих масло с чудо коробкой дсг, пусть берет б8 за 600 и не вылезает из сервиса, зато перед всеми будет кичиться что у него б8. У всех машин свои + и -, а оценивать дтм в 600 потолок, только потому что ей 9 лет, ну не логично. ТС удачи в продаже, жму руку за достойное отношение к машине, цена нормальная т.к. видно что авто отличное.
Вроде никто на автора не накидывался. Вполне позитивная дискуссия идет Про цены на новые машины - ну хорош уже, а ? За...ла эта шарманка.Никого это ниипёт,сколько стоят новые машины. А кстати,а сколько они стоят? Вон А6 3.0 тфси по 3 млн распродают, вроде не так уж и дорого,почти как раньше? Хватит уже этим стращать И про "пусть берет В8" - тоже так себе аргумент. Новый кузов есть новый кузов,как не усирайся. Раньше вон тоже говорили, ауди в 45 кузове самая лучшая, да только что-то мало щас желающих,всем С6 и С7 подавай зы... ну, спишем некоторую эмоциональность предыдущего поста на тот факт,что у автора у самого в профиле ДТМ
Вот здесь подпишусь под каждым словом. Что смотреть на цены новых авто, когда мы говорим про б-у? Почему-то люди думают, что машина может стареть, увеличиваться пробег, увеличиваться количество хозяев, а цена падать не будет, или даже будет расти - ведь новые-то растут! Что за глупости? Когда владельцы старых авто хвалят свои, и говорят мол на моём поколении авто закончился, мне всегда смешно. Можно подумать будь у людей возможность пойти в салон и купить новую ауди а4 или даже будь у человека 1.5 миллиона, то он купит себе а4 b5 или b7. Все яркие фанаты старья пойдут и копят максимально свежую тачку. Особенно много любителей старья ездят на насквозь гнилых мерседесах 90-х годов, без молдингов, с фарами заклеенными скотчем, на лысой резине, и говорят про новые мерсы, мол качество уже не то, не то что у моего) P.S. сам фанатею от S4\S6 в 45 кузове, и обязательно приобрету, но только вторым автомобилем, буду холить и лелеять, ездить по праздникам. Но бить себя в грудь и говорить мол моя ауди 1995\2005 года лучше чем ауди 2015 - смешно.
Уверен, что в обоих случаях это не был вопрос сравнения B7 vs B8 по принципу лучше/хуже. Это был выбор авто в определенном бюджете и условие это было определяющим. Соглашусь, что, скорее всего, на тот момент времени и в том бюджетом предпочтительнее было взять B7. Но, как бывший владелец B8, не соглашусь с некоторыми постами в этой теме про "гавененькое качество" этого поколения А4. Отъездил на ней 3 года, продал на пробеге около 280, с момента продажи прошел год, кроме регламентного то нынешний владелец пока ничего не делал.
была кватро б7 2008, перелопатил на ней мотор, а так была как автомат калашникова, и ехала как надо. была б8 кватроробот, ничего не делал кроме тюнячек и замены датчика в коробке, но за ее коробку иногда я ее ненавидел, но надо сказать ехала что надо. Сейчас а6 с6 3тфси, коробка нормальная, но перелопачиваю мотор. Что будет потом страшно подумать.
ДТМ не ДТМ, живые(!) машины не продают за дешево. А если знать хоть что-то про ауди 2005-2010 годов, то я бы выбрал б7 не взирая на возраст (да да, каждый свое болото хвалит).
В 2011 бюджет был 1.2 млн, можно было взять б8, я взял б7 с пробегом 67-68 тысяч и ни капли не жалею. У Вас был двигатель 2.0т с полным приводом на ней?
Не, у меня был 2.0 tdi и мультитроник Про все счастье владения 2.0 т + s-tronic узнал позже, уже на форуме.