цвет бомба и тачка по кайфу на твоем бы месте перешил салон и наслаждался ей новые тачки полных хлам по сравнению с ней
Чем лучше то? Архаичным макферсоном? А если по чесноку, то знакомый за 2 года владения e90 вложил 400.000руб, я за 2 года владения b7 вложил 15-20 (это вместе с ТО)
чего он делал то за 400 тыс? кому как повезет походу с машиной, я на свою тоже мин потратил на ремонт,а кто то влетает на суммы крупные(
архаичный макферсон a-la пассат б3 использует ваг в своих унылых поделках с поперечным расположением мотора. мерседес и бнв давно используют 2 нижних алюминиевых рычага. и да, вся эта "архаика" умеет поворачивать.
посмотри на подъемнике любую e90 ps: на датчиках износа колодок баварские инженеры также не экономят.
никаких проблем с n47 не было. машины приезжали из германии с пробегами 200, проезжали 100-150 тысяч в рф без поломок и далее продавались в регионы.
a4 - один датчик на переднем левом колесе. а6 - аналогично. нет, совсем не экономят. и на вентилируемых дисках не экономят.
И я думаю бмв рулится не изза архаичного макферсона а всеже изза заднего привода и почти идеальной развесовки 50:50 . На этом + бмв заканчиваются