В таком состоянии, ценник нужно держать минимум за 600 000, потому что столько вёдер стоит на продаже и значительно дороже ....Удачи в продаже!
И еще им надо с физиком из соседней темы организовать клуб по интересам "вечный продаван б7"))))))))))
Авто в нормальном состоянии уйдет за нормальную сумму, ценник в 700 я не говорил. Те кто не торопится , тот "продает" по цене рынка свой авто. Это отдельная песня.
Если за 600 берут б8, кто позарится на б7 за минимум 600...? Щас уже от 500 будет полно б8 ых, предел б7 это 500, и то если крепко подфартит .
Приглашаю Вас на встречу клуба Ауди В7 кузова, пообщаетесь с владельцами, много кто ездил на В8 и потом все равно искал живую В7. P.S. Живая В7 стоит от 600к, живая В8 от 800-900 минимум
Я там был в том году ащо ) за 900 уже можно спокойно рестайлинг б8+ смотреть от 12 года, б8 заканчивается на 800-850( за эти деньги он должен быть в идеале) . У тебя уровень цен двух трёх годовалой давности . За б7 адекватный человек дороже 500 не даст . за 550 должно быть в идеале, кваттра, не бит не крашен и тому подобное, с полным эс лайном )) И то это купит неадекват( фанат) , который знает на что идёт и готов терять дофига при перепродаже дальнейшей через год -два, когда они будут уже стоИть по 400-450 за идеальные б7 7 года )
Ценовая категория вторичного рынка напрямую зависит от цен на новые автомобили данного модельного ряда, а в связи с экономической ситуацией нашей страны, курса валюты и тд. цены на сколько Вам известно поднялись... тем не менее за 800 я посмотрю на тот идеальный вариант В8 с огромными проблемами ШПГ и вариатором. Гольфы 2002 года по 350 тыс стоят, БМВ вообще молчу, Мерс 2005 года от 600.000, ауди а3 2005 года 480.000 и тд и тп, Ваше право выставить за дешман авто, а свое авто я оцениваю за эту сумму, готов торгануться, но не 400 и даже не 450, за эти деньги пусть смотрят дрова, в которые требуется вложить не одну сотню тысяч рублей. Все это проходили и видел немало примеров с клуба...
люди просто не понимают что такое ушат, хотя вроде это ауди клаб, должны понимать.... выведение машины с колен стоит очень дорого, и то что стоит за 400-450 часто именно в таком состоянии и находится, и даже хуже. Т.е взял ушат и вкинул ту же разницу с нормальной машиной чтобы получить похожее за минусом времени. Только часто многих вещей не исправишь, либо потом красить еще нужно, двиг на издыхании и прочее как малые дети б8 за 500-600 тыщ это дичь будет а не ауди, более менее норм от 650 миниум , кватровые от 750 ззы персонажу советующему облить исжечь пепелац, советую сделать это со своим ведром прежде чем советовать чтото подобное другим
Вы вместе с быком - космонавты, с вас только поржать можно. Кому интересно, сколько стоила тачка в 2007году? Это было 9 лет назад, сейчас это устаревшее ведро, которое нужно только фанатам или кому-то еще, но среднестатистический продавец добавит еще 200-300тыс и купит свежий вариант следующего поколения, или новый бюджетнее. ЗЫ Оцени мое ведро, поржать хочется)))) Исходные данные: куплено в 2007, я один хозяин, заплатил 1.300 с комплектом зимних колес (60тыс. вечнозеленых). Пробег 107тыс. Ни одной крашеной детали. Идеальное техническое состояние.
за миллион выставляй а кто будет говорить дорого,будешь отвечать - "идитепоглядитепочемВ9продаютценытокакподнялисьхоспадиужас"
да с этими клоунами ясно...куплено в 2007, я один хозяин и ездить будет пока в гроб не заберет, на стоке, и еще на тех шинах и дисках, на которых купил. За 7 лет, мог уже купить Б8 за 600тр на полном фарше, с пробегом до 100 и 1 хозяином и чтоб еще заменен был мотор и коробка!Однако Дратуйте! но он сейчас может залить ипотека важнее, дом-баня, 10 детей, а я кормилец, работаю 7\0. Эксперты херовы. А потом когда хотят купить авто б\у или даже новый, буду слёзно умолять сделать им скидос -100тр... Ездят на ведрищах похлеще Б7 и еще учат, кому и за сколько нужно продавать. Наверно нужно продавать по цене А4 Б5. Неее и то дорого, по цене на уровне Ауди 80! 150тр и забирай!