Ребят, расскажите как вариатор себя не ней ведет при таких пробегах? Есть смысл брать как поджопную))) авто или не морочиться?
Мотор и коробка без нареканий. Едет хорошо, ровно, не дергается. Разгон резвый, плавный и уверенный, с низких оборотов, как будто на одной скорости. Это вообще, очень удачный мотор у Ауди - 2.0 TDI. В ближайшее время надо заменить маховик (cтоимость 32000 + 8000 работа.), который начал позвякивать на холодную. Все продиагностированно на ВАГ-сервис. Как поджопную - будет очень удобно, потому что езда по городу и по трассе, гораздо комфортней, чем на высоких машинах. При этом, можно мелочевку какую-то перевозить, коробки или пакеты из супермаркета.
Нужно рассчитывать, что после всех ремонтов автомобиль обойдется 750000. Это хорошая цена для такой комплектации и состояния. Так оно и будет, если кто-то сразу не заберет, может и красить сразу не будет.
Вариатор обслуживали Но он, все равно не предсказуем, как и на других автомобилях. Работает хорошо, переключения настолько плавные, что их перестаешь замечать. Очень доволен плавностью и динамикой хода этой коробки!
После длительной поездки по городу, и потом где нибудь поркуясь задним ходом, рывками не едет машинка? Может быть редко?
Ну хз, покраска нормальная 5-6 элементов по 8-10 т.р., плюс маховик...и скидка за головняк...если бы цена была 60 еще можно думать...а так ее и перекупы не берут....
Я в личку писал об интересе к данному авто, но начав прикидывать суммы на качественный окрас, ремонт маховика и туда-сюда как говорится....... в 750 она никак не влезет! Дай боже в 800 уложится с сегодняшними ценами Как бы даже понятно если все будет реально нормально, то за такие деньги и кучей потраченного времени и сил получаешь машинку все перекрашенную и далее как ее и за сколько продавать вопрос очень неясный!
В принципе, продается все, любой понимающий человек который что и заметит, найдет и причины этого окраса, а не понимающий и не заметит)) а еще проще сделать фото этих косяков, тогда вообще вопросов ни у кого не будет при последующей продаже. Да и не 3х летний Бентли это, что бы ломать голову как же его потом продать с 5тью крашенными деталями
хорошая цена была у Леханца (550) за машину без проблем и вложений. "переключения коробки"? вариатор, он же мультитроник ничего не переключает, максимум эмитирует. цена конь.
В общем, если в ближайшие дни никто не заберет, буду ремонтировать. Иначе, возникает много лишних вопросов и сомнений. А так, будет все готово и цена в районе 750-800 (ниже средней по рынку на модель этого года и комплектацию) будет восприниматься нормально. Всем спасибо за проявленный интерес и комментарии.
Ну почему же сразу так халявщики??? По окрасу 6 деталей сразу это по 7-8 тысяч рублей у нас в регионе, это в камере , а не в арасервис что потом действительно трудно вообще будет продать -это уже полтос минимум помня о том что детали эти надо ремонтировать Маховик поменять 30+6 (8) за замену Подвеску кто делал? Смотрел или там все новое? Ценники озвучить по сегодняшнему курсу? Даже не оригинал по карману шибает не кисло 40-50 тыр попросит элементарно, а если еще и подшипники ступичные......которые сейчас по 5-6р за штуку Тормоза -я про колодки, диски-на этом пробеге на круг под замену либо сразу, либо в скором времени ГРМ менять надо или на "авось прокатит" надеятся? Ну если купить и продавать то прокатит......300 баксафф минимум Про поменять масло и все жижи-это еже мелочи и как бы не в счет Под вопросом что сейчас с сажевым фильтром и турбиной? Варик тоже ....как бы для себя надо будет поменять фильтра и мазут-а это минимум 20р как бы .......... Это я для себя так прикидывал! Если реально поехать и рассматривать предметно для покупки то что то у меня не вспыхнуло желание созвонится с продавцом и ехать ...... А для продавца лучше реально лишний раз подумать стоит ли овчинка выделки-ввалить 100 рубчиков минимум и потом продавать пытаясь что то объяснить и искать "понимающего" 1.8т как бы в прошлом году новые на варике отдавали за 1.1-1.2 , я понимаю что сейчас времена не те, но и времена не те на содержание бу авто!
Цены то пусть повышают, это новое авто и все хотят новое! А вот амбиции по продажам бу с наценкой 100-200 тысяч при стоимости авто до ляма от полугодичной давности как бы уже остаются сном потому как покупателей нету ....все у кого было бабло и желание выгребли автосалоны еще в прошлом-начале этого года при этом не продав имеющиеся свои личные авто и они как бы пока еще ждут момента подорожания, не выставляя ничего на продажу......что будет как все лишнее все одновременно начнут продавать думайте сами Понятно что у немцев и японцев амбиций тоже полные штаны и они ценники поднимают лихо, но вот киа и хундой подорожали на 50р и как бы получается что новое корейское дешевле хорошего старого ...но новое оно с гарантией и в пакетиках