Ребят, а вы тут хорошую тему подняли.. А что бы вы посоветовали купить за примерно 700-800 к? Желательно повыше чем А4
в дизельном исполнении все предельно просто и надежно! из того что может вылезти-кардан в виде разбитого подвесного и отвалившиеся балансиры, хотя это лечится не обязательно новый ставить в сборе, подвеска такая же как на пассате, гольфе, тауране и еще на шкодах-разбалтывается быстрее, но при стоимости сайлентблоков все очень бюджетно если не хватает денег на кушку, то вполне нормальный вариант ездить на дачу, рыбалку, по грибы и куда там необходимо где нету дорог!
на ку3 ценники почти как на ку5 и получается как то не очень двигателя разные, но дизеля отлично ходят! и на ку3 если не ошибаюсь в отличии от тигуана стоит DQ500 которая будет поинтереснее
Ну как не обслуживал... из того, что по мелочи заказано: колодки задние Брембо (дешевле на 30%, чем на фрил и на 23%, чем на А4), форсунки омывателя (веерные, дешевле чем на киа на 33%), стекло пилкингтон (дешевле, чем китайское на фрил на 10%), газовые упоры пятой двери (конструктивно схожие с упорами капота на фрил дешевле на 38%). Но за 800 их нет, да)) P.S. еще б колеса 18-е кому-нибудь продать )) P.P.S. из чисто денежных соображений, владение собственным авто экономически нецелесообразно )))
в А4 роуде (в РФ) нет вариантов - только 2.0 tfsi у нас в наб.челнах один клубный продается, но может уже ушел )
Ага, спасибо! Поколение рестайлинговое после 2011 смотреть? там есть какие-то косяки врождённые, на которые стоит внимание обращать?
А4 роуд- так себе машина, имхо. Приподнятый немного универсал, что не добавляет ему ни проходимости вне дороги, ни устойчивости на дороге.