Ответ: Audi A4 B8 3.0 TDI quattro Имеет ввиду что у аудей двигатель перед передней осью, за счёт чего недостаточная поворачиваемость (морду в повороте наружу тянет).
Ответ: Audi A4 B8 3.0 TDI quattro Собственно, компановка и происходит от того, что именно этот тип полного привода является приоритетом при разработке машины. Куда уж проще было бы вместо этого вынести ось под или вперед двигателя и применить недополный привод или вообще сделать задний. В итоге получить избыточную поворачиваемость или рваные повадки на скользком покрытии. Вообщем, причины со следствием не путай. Ну а вдобавок к этому, компановка B8 тоже изменилась.
Ответ: Audi A4 B8 3.0 TDI quattro ЗЫ quattro на ней действительно не для проходимости, справедливости сказать. Для чего, как правило, понимают те, кто пользуется. Мало у кого иллюзии остаются отностельно того же Х-драйва после этого.
Ответ: Audi A4 B8 3.0 TDI quattro Да вроде как в А4 В8 компоновка изменилась и морда уже не "перевешивает" ?
Ответ: Audi A4 B8 3.0 TDI quattro Да согласен цена кусается, но когда начинаешь думать о Quattro то забываешь про цены)))) Я тестил дизель A6 3.0 quattro, он меня просто поразил не движок, а мечта с места просто срывается + управляемость за счет Quattro и самое главное, что меня поразило расход 14.6 на 100 при бешеном стиле вождения в течении целого дня!!! А если подумать еще, что тот же движок на B8 + Drive select в режимие Dynamic, то это просто сказка, говорят что расход на A4 ,будет максимум 13, 14 литров... Цена будет примерно 2млн.. База стоит 1млн 655 тыс + полный Drive Selec 108 тыс + внутрений S-Line + внешний S-line с заменой дисков на 19!!! И мултимедиа 50 тысяч!! Спасибо за советы приму к размышлению!
Ответ: Audi A4 B8 3.0 TDI quattro S-Tronic? Будит ли этот движок доступен с этой коробкой? Вот что меня интересно прежде всего- ибо типтроник морально устарел имхо.... Думаю если будит доступен- то динамика будит поболи чем на типтронике и прайс думаю перевалит за 2 лямчега.....