Поменял лобовое. Оригинал. На днях ставлю чистить впуск от нагара, менять маслоотделитель на нового образца, раз уж под компрессор полезут, антифриз. Поэтому цена теперь другая.
Да зажрались все! Все хотят за 1.2 купить девственную тачку, на всех пирогах, чтоб пуляла отлично, 4х4 и акпп. Покупайте за эти деньги 2.0Т! А за 1.4 хрен найдёшь машину 12-го года, с 4х4 на акпп, которая из 4.0 сек до 100 едет. И чтоб каждый день на ней было ездить комфортно.
Это не то чтобы ремонт. Расширенное ТО. Которое, кстати, не все делать будут. Кто на тачке на продажу чистил впуск? Кому это надо?
Цена ок для пробега /2. Мы в России-матушке, а не в Германии, где с таким пробегом машина, так сказать, только-только девственность потеряла.
к вопросу о любви покупателей к маленькому пробегу: пару недель назад (мб уже больше месяца прошло) на автору была подобная машинка из питера только с пробегом 30-40 тыс по цене 1700 (белая с пленкой по типу хакки) провисела она не долго...
Я ее владельца знаю. В свое время обе наши машины висели одновременно и достаточно долго. Он свою даже раньше выставил на продажу.
Не могу понять, почему люди считают что дорого?! http://auto.ru/cars/used/sale/1018058979-a001f/ http://auto.ru/cars/used/sale/1011290381-47f6/ http://auto.ru/cars/used/sale/1019367775-faad/ http://auto.ru/cars/used/sale/1019333115-49b3/ http://auto.ru/cars/used/sale/1018691851-3bfc7/ (Кватро кемп ) http://auto.ru/cars/used/sale/1019367775-faad/ (Американочка) http://auto.ru/cars/used/sale/1010812245-385f/ (Тут вообще воображение у людей слишком разыгралось)
скорее тут дело не в "дорого", а в "стремно"... был бы пробег тыщ двадцать - за 1.7-1.8 ляма с руками бы оторвали, думаю. а так, даже те, у кого есть эти самые 1.7-1.8 ляма склонны рассматривать другие варианты, типа полугодовалых М135 с пробегом 6.000 км
Потому что дорого. У Вас пробег космический. Если кто-то дает 1,2-1,25 - отдавайте, либо не выставляйте на продажу и катайтесь сами, пока не умрет смертью храбрых. Как бы Вам ни хотелось, но обычная А4, как её не корчь, все равно Sкой не станет.
В том-то и дело, что это не обычная А4. Которая от S-ки ничем кроме обвеса не отличается. И не на всех S-ках есть дифф.. А тут он есть. И это важно. Т.к. без него S-ка - не S-ка.. Пробег да, отпугивает всех. За 1.25 не отдам. Тем более сейчас, когда поменяли лобовое, почистили впуск, поставили новый масло отделитель и еще несколько сопутствующих расходников по мелочи.
Тогда не парьте себе мозги и катайтесь сами Зачем лезть в машину, которая продается? Поставьте у дома(на стоянку) пускай стоит и ждет своего часа. А раз вы с ней что-то делаете еще, значит продажа Вам не столь то и важна, тачка наверное устраивает. (ИМХО)
ОЧЕНЬ устраивает! 110 000 пролетели незаметно и с удовольствием. Все мои машины долго продавались. Был Opel Astra GTC 2.0 Turbo. Редкая машина, в тюнинг которой я вложил полторы ее стоимости. И продать потом была проблема. Но продал. С пробегом 114 000. И человек был очень доволен и потом еще года два мы с ним общались по ней и особых хлопот она ему не доставила.. Был Cadillac BLS 2.8Т AWD на мкпп. 280 л.с. 400 Нм. Копия Saab Turbo-X. Одна такая в России. Откровенный неликвид. Но тоже продалась. Нашелся понимающий и разбирающийся. И эту тачку купит только тот, кто понимает что такое 3.0TFSI компрессорный мотор + активный задний дифф.