причем здесь убогость? комфортнее и практичнее - вот как отношусь - а не как мажоры - которые понтами салон измеряет) А потом накидки меховые натягивают и переживают что бы детям холодно не было и женам, что бы потом по женски ни чего не болело... хотя - они наверное и не переживают
Популярность штука такая))) знаете почему 1.8(190) на а6с7 популярнее чем например 3(245) тди да потому-что он дешевле))), а почему 1.4(150) популярнее на а4б9 да потому-что он дешевле 2(249), вот и все плюсы и популярность
Чтобы всего этого не было на машину в качестве опции ставишь Вебасто или другой котёл с управлением gsm, плюс подогрев сидений, да и дети сидят в детских креслах или на бустерах, а вот если ребёнок колу или коктейль прольёт или просто ботинками по сидению побегает, то проблем с тканью будет точно больше, чем с кожей, так что везде есть плюсы и минусы
вот тоже не корректно ваше сравнение - надо сравнивать не разные машины по технике и цене, а например сравнение 1.8 (190) на коже и 1.8 (190) на комбинированном салоне или например 3.0 тди кватро на комбинированном или 3.0 тди кватро на коже эксклюзив с доплатой в 350-450 тысяч... и каждому свое - мне вот 249 сил и кватро не надо, мне машина нужна, практичная с точки зрения налогов, расходов - куда уж лучше взять с 150 силами, чем платить 249 сил с налогом в 16 тысяч и расходом от 14 литров... через 5-7 лет эксплуатации люди будут смотреть на затраты и трудоемкость ремонта и налога и страховок - отсюда спустя 7 лет и при пробегах под 100К пробега - ценник у них будет один... Плюс практика показывает с мощных машин все соки выжимают!!
На b8, возле регулировки климата, есть кнопка на которой сиденье нарисовано. Нажимаете ее, потом ручкой регулировки выбираете одну из 5 степеней нагрева. Или у вас совсем такси и подогрева нет?
Прикольно, ради 1 месяца мороза в -15-25 надо докупать этот обогреватель? доплати за кожу + обогреватель)) прикольно! А дети что бы не были суетными и не бегали по салону и не проливали всякое на сидения - надо воспитанием заниматься правильным, а не воспитывать в них вечную свою правоту и борзость
однозначно! а если молочный коктейль сразу не вычистили и он глубоко впитался - последствия могут быть веселыми ) Т.е. 5-летнюю А6 с 1.8 моно и 3.0 тди кваттро или А4 1.4(150) и 2.0 (249) можно купить за одинаковые деньги? У вас там в самарской губернии какая-то своя экономика?
Вы конечно опять не согласитесь, но сравнивать 150 сил на переднем приводе и 249 кватро вообще не нужно, так как это два разных авто, потом если человека напрягает налог на 249лс в сравнение с 150 и стоимость страховки, то человек просто решил жить не по своим доходом, за что и поплатился, надо было взять например шкоду рапид/Октавию с 1.4 на ткани и получить меньшие расходы на всё, включая содержание
Да пускай хоть до 10000 поднимут за 20 км Ммм, честно говоря не понимаю что эти два года меняют, когда речь про 5-7 летние машины. Там уже пройден рубеж этот. Только состояние.
ну не 5 конечно, ну 7-10 лет будет близко очень - точнее будет так - к примеру - 1.8 190 и 2.0 249 будут в цене разница в 150, но продать он сможет ее только тогда, когда все 1.8 190 распродадут... Вот и вся ликвидность! Продать можно, но сначала пойдут за этими машинами и только когда не будет альтернативы - заберут возможно и не тот ликвид!!
Согласен, с Вами, но у ТС авто на ведро не похоже, а сколы на стойке и царапки уже через 100-200км пробега могут появится на наших дорогах. Например мне на новом Уроде в своё время с пробегом месяц мальчик Рулём от велосипеда дверь царапнул
Есть опция, но мало у кого встречал. https://www.audi-club.ru/threads/otchet-doustanovka-obogreva-zadnix-sidenij.456664/
Демагогия При таких пробегах как у меня сейчас, не компьютер показатель, а чеки с заправки. Я бы не говорил, если бы это было не так
Конечно. Чтобы шильдик был и за рулем со сложными щщами сидеть, платя при этом налог за понты в виде обслуживания семилетнего немца)) для этого 1.8 и берут))