У меня после замены поршневой 300 гр на тысячу. У товарища ген2 с последней поршневой не ест вообще. Вот и хз что думать.
там скорее всего турбина масло жрёт и вкг не исправна. реалистичная цена не более 800 и то это для тех кто готов мучиться с кпп говнороботом.
Турбина никакое Масло не жрет. На прошлой неделе ездил с женой и детьми на машине в Копенгаген через Стокгольм и Мальме, собственно за 3000 км пути было сожрано всего 200 грамм масла, расход бензина составил 8,6 литра. Реальному покупателю готов продемонстрировать расход масла, можем двигатель опечатать и проверить) Если в течение 10 дней за эту цену не продам, то буду продавать весной как и все остальные за 1 млн, и этот автомобиль стоит этих денег.
Ахаха, вы бы хоть матчасть изучили перед тем как писать. Удивляет такое количество диванных аналитиков со своими вбросами
"все" они разные, кто то по гарантии махнул поршневую с мехатроником, а кто-то нет. неужели эти машины могут стоить одинаково?
Машины выпущенные осенью 2012го не требуют замены ни поршневой ни мехатроника. Естественно есть исключения из этого, но в целом массовых проблем с двигателем и коробкой у них нет.