Да что там чумового то? Всего 400нм в очень узеньком рабочем диапазоне, причем полка момента позднее, чем на бензине даже в стоке. Легкий чип ст1 на бензин - и там уже 470 момента на почти в 2 раза более широком диапазоне.
Без относительно цифр на секундомере в разгоне до сотни... Субъективно большой разницы от езды (тем более "несравнимой динамики") на дизеле и бензине на тестдрайве не почувствовал. От 249 кобыл по ощущениям ожидал большего. А если не видно разницы, зачем платить больше?
Да никаких споров, просто личный опыт. Возможно, от 3л дизеля были бы другие ощущения, но f10 кузов с этим мотором 256лс, я не готов был каждый год платить государству за лишние 6 лошадей. В итоге езжу на а4 249лс и не жалею ни разу. Даже без чипа между 5.8 и 7.2 паспортными разгонами до сотни по ощущениям пропасть.
Смысл письками меряться ? Хотите в космос улететь? Так это нужно 3.0т. В этой ситуации 2.0 дизеля хватает в поле, он обладает действительно не плохим моментом/расходом топлива., и при всем при этом.. люди не платят государству налог свыше 200 лошадок, и не чувствуют себя ущербным , а на трассе овощем . Это неплохой компромисс, согласитесь...
Очень даже хороший, разве я спорю... Излагаю свой личный опыт, никому мнение не навязываю, органом ни с кем не меряюсь. А в космос я езжу на литровом спорте летом.
А у кого какой расход на более менее большой скорости? Проехал вчера по м11 на круизе 150, и на протяжении двухсот километров расход 8. Как то дофига для дизеля , не?
У меня примерно так : Экспериментально по трассе со средней 52км/ч - 4,2 В городе у меня 10 В городе если ездит жена -8 На трассе по м-11 вокруг волочка чуть не обсох. Со средней скоростью 200км/ч. Вышло 15л/100км.
А зачем 3.0т на который нет даже приличного программного обеспечения? Текущий 2.0тфси быстрее его уже даже на ст1. Этот же 2л мотор, но в поперечной компоновке на шкодах\сеатах\вв или той же ауди s3, за счет большего места под гибридную турбину обладает такой динамикой, что 3.0тфси нервно курит в сторонке, хотя уже даже на а4б9 есть машины, которые едут 8с 100-200. https://www.drive2.ru/l/544056771317072121/ Какие 2.0тди, о чем вы?)))
Можно и 1,4T "зарядить" так,что стоковый 3,0Т будет "курить"...зачем сравнивать сток с чипом...3,0 при небольших вложениях едет 3,7 до 100 на А6,что-бы 2,0Т так поехал,нужно неплохо вложиться в него,а вот сколько 2,0Т будет жить после этих вложений вопрос.
Всем привет. У меня: А6 С7 2.0 Quattro (249лс) и А4 b9 2.0 TDi Quattro (190лс) Поэтому могу объективно сравнить эти две машины. ДИНАМИКА: 1) до 100 тачки едут практически ровно, несмотря на то, что разница по ттх до 100 около секунды, после 100 км/ч А6 понемногу начинает уезжать от А4 (А6 100 бензин ГПН, А4 дизель ГПН), после 150 уезжает более уверено с хорошим разрывом, несмотря на вес (1890) и более широкие и большие колеса 255/40/19. Если А6 ( 1890 кг) ходом после 100 уезжает от дизельной А4 - то А4 более легкая и более мощная (249лс) после 100 должна просто улетать от нее. 2) Расход дизельной А4 Трасса на круизе: 4-5 литров Трасса 120-130 км/ч - 6-7 литров Трасса 140-160 8-9 литров Трасса 200-220 - более 10 литров Обычный средний расход по городу 8-10 литров
Да как бы по минимум. Есть опыт езды на далекие расстояния на разных авто. В том числе под такие поездки и брался авто. Ожидал что в 7 уложится
Дизель очень экономичный. Запас хода на А6 (100 бензин) - 600-650 км Запас хода на А4 TDI - 1000-1100 км Дизель около 48 рублей за литр, Бензин 100 - 53.50 Ездить на дизеле намного экономичнее, чем на бензине, исходя из цены литра и запаса хода. Кватровая А4 TDI - на сегодняшний день одно из лучших приобретений на рынке полноприводных автомобилей, с прицелом на премиальность, комфорт и экономичность. Новая 3-ка БМВ очень хороша, если бы не недопривод. (Я на своих машинах ездил по полям снега и ни разу никогда нигде не застрял). Прошлой зимой, после крещения ехали из Москвы в сторону Ярославля, - кто был за рулем в эти дни - вспомните какая была погода и сколько было снега на дороге)! Большинство (90-95% потока) плелось в правом ряду 50-70 км/ч. Мы (ауди банда, - две кватровые 6-ки и дизельная 4-ка) "валили" )) 100-120 по левой полосе, освещая белоснежный снежный покров LED фарами... все недоприводы были в шоке).
Ездили в Финляндию из Питера. Туда-обратно около 350км. со стоянием на таможне вышло 5,7л/100км (жена за рулем - ехала спокойно)