Показатели на БК далеко не всегда соответствуют реальным литрам в баке,да и ехать что бы иметь такой расход,нужно строго в рамках ПДД.
В этом году ездил на море, ехал не тихо, в основном 130/140..привез 6.5литров. Если пенсионерить 90, то выходит 4.8. Проезжал лично 1000км на одном баке, в экономичном режиме. (65л) Всё реально.
54. Если без интенсивных обгонов и ехать 100-110 бывало и 5.0/5.5 на дистанции 80 км до родителей. Т.е. 1000 достижима но на трассе и в овощном режиме
Ну вот о чем и речь, даже тяжелая а6 на старой платформе MLB уезжает от нового облегченного дизеля. Заезжали уже новые а4 дизель вс бенз, там разница до 100 уже существенная, а после 100 пропасть.
Как показывает практика ea888 стейдж 3-4 на куче октавий, гольфов, ауди, сеатов - живут поболее предыдущих алюминиевых 3.0тфси компрессорных , где задиры даже на стоке уже после 80 тысяч. Объем не имеет значения - важно только как сделан сам мотор.
100т.км.(в лучшем случае) и вся его жизнь со стейдж 3-4 Первые 2,0TFSI тоже не блистали надёжностью. Объем не имеет значения-улыбнуло,зачем на RS ставят четыре литра,когда хорошо сделанный 1,4 поедет ничуть не хуже.
Мало он еще прожил, чтобы говорить о ресурсе.. статистики нет, а владельцы только литры на километры считают, да балалайки регулируют..
Вы про какую "RS" на которой 4 литра? На RS4 B9 2.9л шестерка, на окташе рс - 2.0тфси. Причем вторая на доработках может поехать быстрее первой даже на бустапе Первые 2.0тфси как раз были ок, негативная слава у этого мотора появилась во времена ген2 2009-2013 (масложор, поршни, кольца, колпачки и вот это вот все). p.s.: словосочетание "хорошо сделанный 1.4" - вот что действительно улыбает - там алюминиевый блок, слабая шпг, с этим моторчиком по определению ничего дельного сделать нельзя. Были конечно проекты энтузиастов, с гильзами, кованными поршнями и коленом, гибридными турбинами, метанолом и еще кучей мат. вложений, но в итоге это все поехало как обычный чугунный ген3 1.8тфси ст2, а потом в итоге дриснуло(пробег кстати был 120ткм+).
Хорошо,пусть будет RS4 с 2,9,Вы опять говорите о доработках-сравнивайте либо сток с стоком,либо-чип с чипом.,т.е. сравните стоковую октавию RS со стоковой RS4 от ауди....у переднеприводной октавии RS нет ни малейшего шанса против RS4,даже против обычной А4 с 3,0TFSI 2,0TFSI-неплохой двигатель,но проиграет во всём 3,0TFSI,что в принципе закономерно. Странно даже как то объяснять очевидные вещи.
Значит сравнение стоковых машин с 3-4 кратной разницей в стоимости это нормально, а если к дешевой машине прикрутить тюнинга аж на 200-300 тысяч рублей(!!!), в результате чего она поедет не сильно то хуже - то это уже нечестно? Передний привод на октавии рс ст3-4 это вообще шутка какая-то или что? Там привод на 5м халдексе свапают с других машин концерна чуть ли не в первую очередь - штопает с места не хуже чем S3\ТТ-s на том же самом халдексе. Тюнинг с тюнингом сравнивать? Хорошо, приведите примеры продуктов полноценного тюнинга новых 3.0тфси и 2.9тфси. Ах да, блоки управления этих моторов так не взломали за 3 года... и тюнить их толком нечем, поэтому новый 3.0тфси в повседневе вынужден проигрывать даже 2.0тфси ст1, что в ваг-тусовке вообще "тюнингом" даже не считается, минимальный джентельменский набор - прогу залить за 30 тысяч, считай сток. К тому моменту как эти моторы научатся нормально тюнить люди уже продадут эти машины, и попересаживаются на всякие новомодные гибриды. В каком-то возможном будущем, новый 3.0тфси с турбиной - наверно и выиграет на тюнячках 2.0, хотя глядя как едут уже сейчас S3\гольф р\купра... вряд ли, а ведь эти машины обновят поколение и станут еще мощнее на 2.0тфси уже буквально через несколько месяцев. Старому 3.0тфси алюминиевому на компрессоре - точно не проигрывает ни в чем, особенно в надежности. И еще момент - как всем известно, у ауди и так проблемы с балансировкой массы на передней оси, т.к. мотор расположен за передней осью. Не подскажете, если короткий легкий 4цил 2л мотор+робот заменить на 6-цил 3литровый + более тяжелый автомат ZF8(S-tronic в этом поколении на S4 не ставят), оно лучше управляться от этого станет или нет? Точно ли проиграет прям "во всем" или это вам так кажется?
Я уже писал выше,"старый" 3,0TFSI на А6 едет 3,7 до 100(с минимальными вложениями),на А4 думаю поедет около трёх секунд,и это всего лишь шкиф и лёгкий чип,что-бы 2,0TFSI так поехал нужно очень хорошо вложиться,и ресурс этого двигателя будет очень низкий,кому нужен автомобиль с ресурсом двигателя 30-50т.км.