Не едет так а6 3.0тфси на просто чип+шкив, в этом конфиге там около 4.2с, что +- аналогично а4 б9 на полном ст2. Быстрее 3.0тфси едет только с более дорогими доработками - перешивом дл501, полной переваркой трассы впуска\выпуском и читами типа зашитого ланча с 4.5к оборотов, от которого коробас в один прекрасный быстрый старт может выплюнуть мехатроник. Какая там надежность? Старый 3.0тфси это алюминиевый блок, гильз нет и не поставить, проходили уже, не интересно. Но даже если взять как пример эту тюненую А6 3.0 https://www.drive2.ru/r/audi/a6/528721/ - где все сделано дорого-бахато, едет она на всех своих доработках 9+ секунд 100-200. С такими результатами, как я и говорил ранее, против 2.0тфси ген3 ему ловить абсолютно нечего. Вот суперб4x4 2.0 - 7.3c 100-200: https://www.drive2.ru/l/543936649671737639/ Октавия ст3 - 6.8c 100-200: https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia_rs/945686/ Ауди S3 - 2.9c 0-100, 5.55с 100-200: https://www.drive2.ru/l/541916846811514834/ Ауди А4 Б9 ст3 - 8.15c 100-200: https://www.drive2.ru/l/544056771317072121/ Я много во времена чтк\минки видел этих тюненных 3.0тфси старых, S5купе всякие и т.п. В реальности все в лучшем случае топтались на отметке 10.5-11.5с 100-200 и их пропихивали 1.8-2.0тюненые шкоды ходом. Кто хотел выжать что-то большее из этого 3.0 - сильно дальше эвакуатора+сервиса в итоге не уехал.
Всё это хорошо,можно и 2 секунды до 100 на 2,0T поехать,вопрос сколько от проживёт 10,20 или даже 25т.км.
Свои 3-4 года они ездят при нормальном обслуживании, где-то среди сотен чипованных вагов на д2 мне попадались октавия рс ст3 с пробегом 220+, сейчас лень искать ее уже. Из тех про кто кого лично в курсе - синяя полноприводная октавия РС а5 ст4 2012 г.в. на гибридной турбе, которая пылесосила все окологоночные мероприятия года 2 точно, и каждый четверг дубасила на минке в гонках до 280, при том что была куплена уже б\ушной и уже тюненной не после 1 владельца, так вот на той пробег на момент последней продажи был 168 тысяч. Наверно с нее крутанули тысяч 70-80 при продаже и сейчас она у очередного владельца Думаю, даже на этом форуме найдется куча людей на простых ст1-2, которые без проблем проехали 100 и более тысяч.
Все эти машины(способные ехать 100-200 за 7 секунд) делают для заездов,а не для повседневной эксплуатации,и пробеги у них без ремонта 10-20т.км.
- В А4 2.0 TDI (190hp) можно получать эстетическое удовольствие хотя бы от расхода топлива. Если брать дизель в долгую - то с регулярным ежегодным ростом цен на топливо, по сравнению, с соседом на 2.0 турбо-бензине вы всегда поедете экономичнее, - ну да... - чуть позади в городе, на пол-корпуса-корпусок от светофора до светофора - но это мелочи по сравнению с стратегической задачей - экономить и считать деньги. - По трассе вы вообще приедете быстрее и вот почему. Замечали такую тему: валишь, валишь по трассе, М4 Дон, к примеру, 180-220, всех обгоняешь, через 500 километров или даже раньше вынужден съехать на заправку, пока очередь на заправке, пока поссать, перекурить, пока кофе купить, - в итоге - выезжаешь через 10-15 минут снова на трассу и заново начинаешь обходить всех тех тихоходов, которые не нуждаются в дозаправке топливом, - например, "дизельных", которых ты обогнал час или два назад. - В голосовании пока тоже дизель немного оторвался вперед. )) - Мне вот интересен такой вопрос: на стейдже 1 как поедет дизель супротив 2.0 бензина? Например, ЕК на своем сайте обещает 240 hp и 450Hm. Я на самом деле не сторонник прошивок, - но все же: у кого-нибудь есть шитый дизель? Ну и как? Интересно катнуть их роллом со стоковым дизелем, чтобы наглядно увидеть разницу при наборе ходом.
Это только в теории )) расход дизеля при средней скорости 200км/ч - 15 !!! литров на 100км. проверено лично на м-11
А вы какой дизель заливаете и где? У меня так: час не обнулял БК, но все время, после выезда из пробок на платную М11, валил по трассе, - там конечно в моменте не 8.4 л/100 км., но точно не более 12 литров при 220.
Средняя скорость 74,9....добейтесь средней как минимум 130-150...и посмотрите на расход-сильно удивитесь.
у Вас средняя 74 ))) Обьезжая Вышний волочек по м-11. Залил Газпромнефть перед вьездом и чуть не обсох на выезде. 330км там. Средняя 200 ! Гнал в основном 230 и 250 (если дорога шла под горку) 200 средняя была потому, что иногда влезали в полосу чтоб обогнать грузовик и приходилось оттормаживаться резко. дизель хорош в городе. и экономичен если не топить) если интересно мое мнение то: дизель универсален. он хорош в городе за счет момента. если Вы не гонщик)) то и на трассе его хватит. при спокойной езде экономичен. Этот двигатель 190л.с. при полном приводе дает комфорт при обгонах. и на этой машине можно чувствовать себя уверенно против 80-90% потока в городе. из минусов -пришлось купить перчатки для заправки. почему то пистолет все время в соляре и руки потом воняют ужасно ! по 2.0 бензин 249. катал и его на а4. не так много конечно но общее впечатление в плане динамики - он резвее дизеля и дает больше позитивных эмоций. при моем стиле езды, дизеля в городе уходит примерно 10-10,5/100км. (жена на нем же укладывается в 7,5-8) бензина при моем стиле езды уходило 13-14 ! разница 4л. на сотню. либо 200руб/100км. считай дополнительно при моем пробеге в год -60тыс.руб. - считаю, что это было бы критично покупая рено лажан или солярис. но покупая авто за 2,5лям которое за первый год владения потеряет минимум 500 (страховки, потеря стоимости) - не критично. из минусов - (бензиноводы могут не согласиться но статистика упряма) - дизель продать легче резюме: если Вы ездите в основном по правилам. редко нарушаете и любите притопить иногда - берите дизель Вы не пожалеете ! если вы гонщик) и при любом удобном случае у Вас педаль в полу. однозначно бензин.
Я предлагал тут устроить заезд сток 249 против шитого дизеля - что-то так и не нашлось никого покататься, все литры экономят походу, непонятно зачем тогда ауди брали . Но в принципе из того, что я видел на драйв2, кто прошил дизель - по замерам исход и так ясен. Дизель медленнее бензина 0-100 даже на чипе, а после 100 там прибавка маленькая, бенз все равно уедет.
Не знаю,со скоростью 200+ я большие расстояния не проезжал,но на своей машине больше 12 не видел...хотя езжу достаточно часто в режиме газ в пол.
8,4 л/100 км при средней 75 км/ч это круто для дизеля... Как-то слишком много... Мой динозавр С6 3.0 тди при средней 90 ел что-то около 6.8..7 л/100 км. Фото старые, мои, за один присест 12 часов машина не глушилась.
Я не засекал,но тигуане жены(2,0TDI) за 500км(с дачи на дачу)при заправке в Москве полного бака,приезжаю в Москву практически "на лампочке"...газ почти всегда в полу,ибо иначе не едет. А расход 2,0TDI и 3,0TDI-понятен,что бы держать среднюю скорость 75 на 2,0TDI нужно давить на газ(грубо) на 70%,а на 3,0TDI на 20%
средняя она разная бывает)) это как Маша которая ни кому не давала и Глаша которая давала всем. А в среднем они обе шлю*и )) я имею ввиду, что можно на круизе ехать со средней 75, а можно за тоже время стоять в пробках , а потом топить 200 ) вот например моя средняя. Экспериментальная ) Ездить так для меня было пыткой. И думаю для других участников движения тоже)) Прошу прощения у тех кто был в тот момент на дороге)) но я хотел проверить - возможно ли достичь цифр указанных в рекламном буклете к машине или нет.
Поверь, Андрей, я тысячу проезжал по трассе и без "лампочки", и не на Тигуане Но у тебя прикольно получается, на А3 бензинке 2.0 с полным приводом не видеть расход выше 12, в то время как на дизельном Тигуане ты на баке и 500 км едва проезжаешь!)) Фантастика)) Вот ещё несколько фото динозавра А6С6 (моего товарища) 3.0 тди, на механике, правда (редкий зверь!). Он, кстати, практически постоянно ездит газвпол)) А тут вот решил по правилам и на круизе:
Я там фото приводил без экспериментов. И пытками не увлекаюсь Я просто сел в машину и поехал от Воронежа до Могилева через Орел и Брянск, 12 часов и 970 км по обычной трассе, без круиза, с частыми обгонами и ремонтами дороги на пути, чадащими камазами в горку и т.п. прелестями наших дорог (не М11 или М4). И результат какой получился, такой получился, бывало и меньше
На тигуане я стараюсь ехать так же как и на А3,т.е. быстро,а для этого почти всегда газ в полу,на А3 нажимаю газ в пол при обгонах в основном,а на тигуане почти всегда.
И что, на 500 км по трассе бака едва хватает?? Или машина неисправна, или в баке дырка, или на заправке недолив)))