средняя скорость тоже не показатель. можно пару часов толкаться в пробке, а потом 5 часов ехать тапку в пол и получится овер 20 литров. а можно просто выехать на трассу и ехать на круизе - тогда и будет 7-8 литров. для демонстрации что средняя скорость не показатель:
Андрей, какая максималка у Тигуана? Км 200 в час? Ты, получается, постоянно летаешь на нем под 200, раз у тебя педаль в полу все время? Ну, или сзади бетонный блок привязан
Я там выше в двух постах с фотографиями привел пример, что такое "в движении". Там и расстояние видно, и время, и средняя скорость. И расход. И это не специально какие-то подловленные моменты, обычные условия, рутина. И двигатель не 2.0 тди новейший и технологичнейший. А старый ASB. К слову говороя, у меня на А4 с 2.0 тди на механике по трассе 4.5...5 стабильно было. В городе - больше 8.5 не видел. И это, если бы я не ездил на бензинках... А так, есть с чем сравнивать. И я считаю, что ни о каких 1...2 литрах разницы в расходе между бенз и дизелем речи не идет. Лукавство это всё
Я всегда гоняю на трассах, это как раз моя история, и без заправок даже) бывает по несколько раз обгоняешь одних и тех же) просто у них транспондеры, например, а мне приходится стоять в очереди на пунктах оплаты. Из наблюдений. А4 (б8) 1,8 бензин - при 200-220 расход 21-25 литров. Если ехать 110-130 изредка повышая на обгонах - то расход 7 примерно. При таком расходе запаса хода хватает на 800 км. Лично тошнил и проверял это пару раз)
так я не ради того, чтобы вырваться куда-то.. просто не люблю на трассе ехать с потоком) в городе его достаточно для этого) а вообще парадокс еще и в том, что если гнать и ехать спокойно... то при спокойной езде даже быстрее приезжаешь и бензина болшее расстояние хватает) но мне нравится как едет Ауди на трассе, ничего не могу с этим поделать) расход всегда только растет на таких пробегах)
А я наоборот, больше теперь склоняюсь к размеренному движению на трассе, и если реально некуда спешить, то двигаясь со скоростью потока, меньше устаешь, больше созерцаешь окружающе-происходящее, ну и экономишь топливо Также безопасность никто не отменял
200-да,больше не едет,постоянно я 200 конечно не еду,но тахометр при езде почти всегда 3-3,5т.,разгон почти всегда до отсечки.
Ну можно конечно давить постоянно на педаль и ехать на повышенных оборотах, но при движении "не нарушая" двигатель не рассчитан на такие обороты любым производителем. Либо ты нарушаешь постоянно, либо у тебя в коробке понижающая передача.
Где же вы все под 200-ти ездите то? Или проедете с такой скоростью два километра, а говорите что всегда такую скорость держите. Просто не дадут тебе постоянно с такой скоростью ехать, возможности нет на наших дорогах.
Я и говорю, что нарушаешь. Я вот редко езжу под 150, обычно 130, но при этом меня никто и не обгоняет. Так где же вы умудряетесь носится как угорелые. Или это только пару километров .....
Я и не спорю,да нарушаю,я сейчас в основном по киевке езжу,она почти пустая,т.е. никому не мешаю и мне никто не мешает,да и все средства фиксации установленные на ней я наизусть знаю.
Даже Дон и Симферопольское шоссе не позволят ехать постоянно со скоростью намного выше 110, тебе просто не дадут, а уж по Киевскому и подавно. Можно так ехать, но пару километров, но это не значит, что ты так ездишь постоянно, пару километров не в счёт.
Вот только домой зашёл,ездил на дачу(500км. туда\сюда)таймер на отопитель ставил,3 часа 20 минут(туда\сюда)....считай.