Новая а4 "рестайлинг "уже вышла (в дорестайлинге крайние машины сошли с конвейера летом этого года ) у нас в России рестайлинг пока не продается. вот эта см. видео. ниже а фейслифт был в 2018 уже писали (новые бампера и пр. по мелочи)
Ну да, этот тест я тоже смотрел, да и много статей уже было о рестайле. Вот о ней и подумал. А насчёт того промежуточного фейслифта, думаю, что там просто бампер поменять достаточно.
Там говорится о "постановке на учёт". Здесь же речь идёт о регистрации на нового собственника. Я бы поехал в другое МРЭО попытался, если честно. Думаю, гаишники что-то мутят там у него
Эту еще не продают в РФ (к счастью для тех, кто еще хочет взять машину с нормальным приводом и мотором, БЕЗ корейских фонарей и неудобного тачскрина). Кстати была инфа, что именно у нового 2020 рестайлинга с текущим поколением нет ни 1 общей кузовной детали, абсолютно все разное.
Ультра будет на рестайле, который выйдет в России в 2020 (в Европе уже в продаже). На текущих А4 седан обычная кватра. Тему с тачскрином тоже не понял, кнопки под рукой реально удобнее. Т.к. посадка не как в кроссовере, когда можно рукой дотянуться до экрана без напряга.
Поэтому, в связи со всеми данными, на мой взгляд, негативными грядущими изменениями в моделе, которые, откровенно говоря, мне не по душе, - забронировал себе новую А4 2.0 TDi (190 hp) из того, что сейчас есть.
Не зря. Не нравится мне новая машина, ни внешне, ни внутренне. На мой взгляд, многое стало хуже. Личное мнение. 2) Ну и цены будут уже другие.
О цене как то не правильно рассуждать,покупая машину и при этом зная,что через месяц\два выйдет рестайл ....через 3-5 лет(когда надумайте продавать),рестайл и дорестайл будут стоить по разному.
Я не согласен. Зависит от состояния автомобиля. Не стоит думать, что "рестайл" всем зайдет. Это не так. Мне этот планшет внутри, китайские фары и щель перед кромкой капота, пропадающая на боковых дверях - линия, - даром не нужны, - считаю, что новая машина - "уродец" по сравнению с предыдущей. Поэтому и запрыгиваю в последний вагон уходящего поезда. Это, что каcается внешнего вида. Кроме того, - все показатели разгона - ухудшились. 2) А что насчет ликвидности 2.0 Дизеля - спешу обрадовать всех владельцев дизельных четверок на полном приводе - очень ликвидная машина, ну по крайней мере, достаточно ликвидная. Свою предыдущую брал в ноябре 2017 года, этим летом продал. Покупка была 2.2 Продажа 1 950 000. Пробег 38 000 км.
Шансов продать(и продать дороже) рестайл при прочих равных(состояние,пробег,комплектация и т.п.)-куда больше.
Все возможно. И это тоже. Суть вообще не в этом. А в том, что лично мне новый кузов вообще никак не заходит. Статистика продаж 2020-2022 года все покажет. Предположу, что многие предпочтут 320 D Xdrive новой ауди А4. Мне в ней тоже многое нравится, кроме привода и философии (духа) автомобиля.
Я вот что открыл и не нашел различий между бензином и дизелем: https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/quattro/quattro-models.html
Прочитал, окончательно запутался. Или туплю после работы. Ты имел ввиду что в России на бензинках а4 уже с 2019 ультра? А на дизелях как был механический постоянный пп так и останется в рестайле 2020 года?
на полноценном рестайле б9 будет ультра, сейчас на всех кроме оллроуд стоит самоблокирующийся диф. Кто очень сильно не верит - проверяется по вину в эльзе...