В итоге разница в: 65 килограмм; 1,4 секунды; в расходе топлива в 71%; Ну и КПД. У знакомого BMW 5 F10, за 100.000 км пройденного пути по его подсчетам экономия составила (примерно) 25-30% стоимости автомобиля. Сравнение осуществляет со своим же вторым автомобилем, 2.0 турбо бенз BMW F10.
У меня не было дизеля, но вот на тестовой а7 3.0 tdi расход был 25 литров... сбросил счетчик и за время тестдрайва при обычной городской езде без интенсивных разгонов мой расход был порядка 13 литров... конечно, может экземпляр неудачный попался, но с тех пор я с недоверием отношусь к подобным заявляениям о суперэкономичности дизелей.
у меня была А7 3.0Т бензин и была А4 3.0Т дизель, конечно можно рассуждать о том что автомобили разные, но вот на дизеле мне хватало из Москвы доехать до границы с финкой "Брусничное", а на бензе дважды на дачу съездить (~105 км в одну сторону)
Может кто знает: в конфигураторе ауди, если выбирать А4 Quattro 2.0 TDI, то в стандартное оборудование входит дополнительный отопитель, это вебасто (или аналог), но без брелка, верно? С уважением!
Это фен (электронагреватель) и ниразу не вебаста. На всех дизелях стандартное оборудование. Греет воздух в салоне после запуска двигателя.
Каждое мнение достойно уважения и внимания! Не знаю как у Вас, а вот на своих авто: 2.5R TDI был просто догреватель (там стоял котел изначально) после сделали с пультом и 3.0 v6 TDI предпусковой подогреватель (и там тоже котел). Ни о каком фене и речи не было, поскольку была даже накладная по замене котла, который прогорал! Более того, температура мотора после запуска доходила до минимальной отметки в течение выезда из двора
У меня есть вебаста, т.е. котел, она с пультом. Это дополнительное оборудование. Работает автономно от двигателя. Предпусковой подогреватель. Автономный отопитель. Еще много названий. В базе на всех дизелях устанавливается электрический догреватель. Включается только после пуска двигателя. Автономно работать не будет в принципе, так как высадит АКБ в ноль за пару минут. Бывает некий микст - устанавливается котел, который работает только при запущенном двигателе. Т.е. вариант первый с функционалом второго. После нехитрых манипуляций превращается в полноценный автономный отопитель. Но если мы говорим о базовом оснащении дизельных авто - там только электрический догреватель.
xoma t25 Тут важно разобраться....я тоже больше склоняюсь, что там все таки котел, потому как дополнительного оборудования в виде котла в конфигураторе за деньги нет в принципе. И основываюсь на своем опыте владения ВАГа, когда покупал себе туарег в действующем кузове (дорестайлинг) с двигателем 3.0TDI (245 л.с.) - он хоть и был под завязку укомплектован, но в нем не было пульта, а путем не хитрых манипуляций через системное меню котел включали и он уже управлялся из салона (как принудительно так и по выставленному заранее времени). И это точно был котел......так как у него даже своя труба была))) С уважением!
В новых авто действительно стоит фен, сегодня подтвердили при заказе нового авто, но на старых был котел!
+ плюс в том что пока еще идет Торсен, но в скором времени лавочку прикроют и будет КватроУльтра. Нажмешь на газ и звон в ушах, да здравствует совершенство технологий!!!
Вчера смотрел у себя на гл дизель 3л, за последние 11 тыс км расход 11.2л/100км 90% город москва Перед этим тыщ за 40 расход был 12.2