хватит вводить людей в заблуждение, на ку5 и а4б9 оллроуд стоит система ультра от компании Magna. Их собирают в Мексике с этими узлами. https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/quattro/quattro-models.html
Вопрос ликвидности рестайл\дорестайл в разрезе именно бензиновых моторов очень спорный. Дело в том, что на новых бензинках будет снижена мощность и будет установлен 48-вольтовый "мягкий гибрид", по заявленным данным в бумажках рестайл бензин едет медленнее дорестайла. Установка гибрида наверняка потянет за собой новый блок ЭБУ взамен текущего, уже отлично изученного и программируемого, а значит не известно когда его смогут взломать и начать чиповать, и будет ли это вообще возможно учитывая новомодный мягкий гибрид. Не ясна в таком случае и отдача\надежность всего этого в новом моторе. Если учесть, что уже последние лет 6 с выхода первых ген3 EA888 - эти моторы покупают практически всегда, чтобы ездить НЕ в стоке, а многие целенаправленно покупают машины с этими двигателями под разного рода "проекты" (их уже тысячи), может вполне оказаться, что старый добрый EA888 gen3evo 252hp без гибридной мишуры будет цениться на вторичке выше, чем новый 245-сильный гибрид.
На оф сайте в том числе говорится что А5 на торсене все еще. По крайней мере в России. Ну и по коду комплектации тоже-торсен....
Выскажу свое мнение. 4 года ездил на редкой а4 b8.5 3.0k st2 500hp. Отличный авто на каждый день с гоночной динамикой. 0-100 3.5сек и в отличие от турбо компрессор позволяет так ехать с холостых что оч удобно в городе. Средний расход за все время у меня составил 12.7л. Сейчас пересел на А5 дизель. И скажу что доволен. Да она не так быстра со светофора, но позволяет двигаться быстрее потока. По трассе тоже все достойно. 150-160 едешь с комфортом а расход в два раза ниже чем был.
Не твоя ли это была дикая компрессорная а4 в пленке, которая на канале менеджера антона отпорола всякие красные бнв?))
Да искал бензин но хороший вариант не нашёл. Потом посчитал дизель реально в год почти в 2раза дешевле
95ый в Питере стоит как дизель. плюс/минус копейки при активной езде у меня дизеля уходит 12л/100км. бензин (без чипа) при активной езде сколько ест ? 2л. 249сил (без чипа) жрет масло ? Сколько уходит на 15т.км ? я присматривал себе 2.0Q бензин но не купил из-за того, что скорее всего долго ездить не получится и придется продать спустя год-два. А т.к. ликвидность дизеля на вторичке выше чем бензина то смогу сделать это быстро и с меньшими потерями.
Тогда тем более надо было бензин брать, дизель хорошо окупается и уходит в хоть сколько нибудь ощутимый плюс по экономии только при больших пробегах , преимущественно трассовых , тысяч от 15-20 в год хотя бы. p.s.: У меня жора масла нет ни на стоке ни на ст1 320сил, расход город 11-12.5, трасса 7-9. На дизеле ТО по регламенту на сколько я помню и чаще и дороже.