Он ещё и задом виляет там, где Ауди спокойно поворачивает. Одновременно эксплуатирую х-драйв - в одних и тех же местах на дороге разница удивляет.
ну я бы так не сказал. да, бэнг не вау ни разу, но относительно ass которая совсем дно - очень даже неплох. Но важно чтобы авто было с нави - звук сильно отличается Ну так то можно было и десятку евро поставить) но дилеры да, жгут как всегда. Мне вообще не очень понятно зачем эта ультра нужна... ну да, экономит немного топлива, но не критично. Но едет совсем не так...
Полностью согласен. Я в салон Ауди вообще в третью очередь поехал, когда покупал себе замену Е92 3.0д, и заказал А4 как некий компромиссный вариант в условиях, когда ее конкуренты по разным причинам мне не подошли. Но то, какой она оказалась в реальности с точки зрения ТТХ и потребительских качеств, удивляет, как Вы правильно заметили, до сих пор.
3:0 в Вашу пользу!!! ОД вообще мне даже объяснений не смог дать. Долгая история, не хочу ей никого грузить. Спасибо, что помогли разобраться и открыли глаза на многие вещи!!!
4 года с начала темы, может кто поделится надежностью того (дизель 190 л.с.) или иного (бензин 249 л.с.) варианта? Есть кто на чипованном дизеле долго отъездил?
У меня обе эти тачки. А6 С7 2.0 249 л.с., сток, - пробег 130 000 км, в целом все ок, вышел из строя пока только термостат на пробеге 122-123 000 км. А4 дизель, сток, 190 hp, пробег пока только 9 300, вроде все в порядке. Расход конечно поражает. По трассе в районе 6-6.5. Если тошнить и ехать 85-90 км/ч, расход будет 5.5 примерно. Запас хода на дизеле при заливке полного бака - 960- 1 000 км На А6 запас хода при полном баке и 100 BP, - 580-640 км.
Согласен. На А6 С7 у меня BOSE играет куда сочнее, чем штатный Бенг на А4. Но я Заехал в Ауди+ и Евгений мне там что-то накрутил и Бэнг зазвучал получше. Но все равно, - Bose в А6, по качеству звучания и богатству звука - Бенг не переплюнул. Зато звучит круто: у меня в А4 БЭНГ, еп..а )))))
По динамике, несмотря на разные измерения, А6 2.0 TFSI и А4 2.0 TDi до сотки едут практически ровно. А6 ну мож на пол-корпуса впереди. После 100-ки А6 начинает уезжать от дизеля. Но когда валишь по трассе на дизеле - ничуть не чувствуешь себя ущербным, динамика не избыточна, но абсолютно достаточна. С удовольствием бы встал в очередь и внес предоплату за новую S4 3.0 TDI еcли бы не новый уеби...ный кузов, который мне ну никак не нравится. Мощный дизель, - это кайф скажу я вам! Соляру нюхает по сравнению с бензинками. Ставили бы на А4 или А6 трехлитровый дизель с тремя турбинами как на БМВ М550 D - вот идеальная машина мечты! Философия Ауди, QUATTRO, 400 дизельных hp, - но таких тачек нет. В БМВ не устраивает сама философия БМВ и ее муфта. Заинтриговала анонсированная новая трешка в кузове универсал M340 D ( 340 hp и 700Nm) - по характеристикам двигателя и тяги - для динамичной гражданской езды - ПУШКА, - не спорткар конечно, но мне больше не надо! Будешь экономно валить быстрее 98% поток!!! СУПЕР! Но, к сожалению, не фанат БМВ, хотя их автомобили считаю как минимум не менее красивыми, чем Ауди. Но Ауди - это мое. Тестил пару лет назад 530D x-Drive, -вроде все хорошо, но когда вернулся обратно в свою А6, - ну как-то лучше и легче она едет, дорогу держит по-иному, как что-то свое воспринимаю. Не знаю! Но Ауди расстроили меня, - новая 6-ка вообще лично мне не зашла. Свой кузов А6 С7 - считаю одним из самых красивых седанов, ну и БМВ G30, всерьез думал о 550i - как звучит двигатель - ОГОНь! Но товарищ, который шарит в БМВ и у которого 540 G30 отговорил, - говорит не бери, - двигатель не надежный.
Странно читать такое сравнение. Дизель 2.0 не едет по трассе вообще никак. Чип решает эту проблему. Машина начинает нормально ехать на обгонах и при этом остаётся экономной.
Есть такие тачки. Из Германии хоть А6С7 с гидротрансформатором, который на RS6 ставят, хоть А7С7 с роботом. 3 литра дизель, 2 турбины, 320 лошадей в стоке. А за 3 года эксплуатации в Германии вряд ли она сильно хуже новой стала.
К сожалению я вам не отвечу на данный вопрос. У меня обе тачки в стоке. И скорее всего в стоке они и останутся. Я этим уже наигрался, строил и корчи турбовые на заводском атмосферном моторе, - да, - валило, но потом все сыпалось так, что мама не горюй. Теперь достаточная динамика и надежность - вот мое кредо! Если будет больше грязных зеленых и рублевых бумажек, - куплю RS или S. 2) Я же тоже интересовался вопросом тюнинга и чипа на Ауди. Никто никаких гарантий не дает по поводу надежности. А я бывает езжу по 1 800 км в одну сторону с семьей и детьми, - любим путешествовать на машинах, у меня теперь надежность и комфорт на первом месте. Иногда хочется и навалить. Ну и на этих тачках в принципе можно это делать, - да, динамика конечно не RS4, но все же достаточная. Когда купил А6 в 2017 году - в неделю по 5-ке штрафов приходило, - я заип...лся их оплачивать (пересел с хендая )))). В Москве да и уже в области практически негде нормально разогнаться, если только от светофора до светофора, если между ними нет камер. Да и камеры сейчас все больше и больше умные стали вешать, - начало участка-конец участка, замер средней скорости и промежуточный контроль. - Ну и где гонять то? - В клещи нас зажали со всех сторон. Ну кил ты RS4 и что дальше? - Сперва нужно зайти на auto.ru и посмотреть за сколько они выставлены б/у. Желание покупать такую машину новую сразу отпадет. 2) Полагаю, что А4 дизель на чипе до 150 точно не отстанет от А6 249 hp сток. Против А4 бензин 249 hp сток у дизеля на чипе на квотер нет шансов.
мне дизель на чипе понравился прям очень. без чипа общем-то тоже, по после мощных авто обгоны по трассе это трагедия. Чип исправил эту проблему. Увы альтернативы такому решению нет, трехлитровый дизель в России не доступен. А расход дизеля и его удобство городской езды мне очень нравится.
За чей чип топите? Что с надежностью? Какие цифры до и после? Коробку тоже нужно шить? 2) Было бы интересно устроить заезд хотя бы roll, 40-160км/ч, чтобы посмотреть на сколько уезжает с чипом от стока.
вообще не топлю) чип стандартно рево. про надежность не могу сказать, с бензинками до того проблем не было. замеры мне уже мало интересны, наездился. коробку я не шил, 19 год не могут сказали. по жопомеру уезжать должна не слабо. вобщем-то ради безопасных обгонов на трассе это затевалось - результат по мне так достигнут. из минусов - при городской езде расход подрос. по трассе остался таким же или даже чуть меньше. ну и конечно есть некоторые переживания насчет гарантии.
Чиповать дизель и бензин не одно и тоже. Если сам двигатель еще выдержит, то коробка на пределе и может не переварить возросший момент.
Само-собой. Инженеры тоже не дураки. Все производители пытаются снять большую мощность с одинакового объема двигателя. Еслиб на ресурс двигателя увеличения мощности не влияло, такие прошивки ставили-бы на заводе.