Доброго дня всем! Внесу свои 5 копеек в тему... Езжу на А4 2.0 tdi quattro (b9). Пробег на авто уже 20 000 км. По надежности, по современным меркам, уже можно сказать, пусть и немного. Мотор не досаждает ничем, все "летает".. Единственная неисправность, которая была выявлена за это время (правда, не связанная с мотором - заменили рулевую рейку по гарантии). Расход радует, при динамичной езде по городу - 8 литров. Спокойно - 5-6. Реальный пробег на баке 650 и выше. Момент решает, в городе на отлично. По трассе - тоже хорошо. Допускаю, что бенз гораздо бодрее после 120. У жены Q5 2.0 230 лс в предыдущем кузове - разгон 100-200 на отлично. Дизель так скорее всего не сможет. Его преимущество как раз в 0-120. К слову говоря, по приколу заезжали с ней со светофора - дизель уверенно держится впереди до 100 км/ч точно. Больше разгонятся было негде, чтобы посмотреть разницу. Касательно чипа: Задумывался об этом вопросе. Ведь всегда хочется еще быстрее/мощнее... Но мастер приемщик ОД, у которого уже год обслуживаю обе семейные Ауди по-дружески неофициально сказал примерно следующее: конечно, выдержит машина чип, и будет побыстрее! Какое-то время... Но если вдруг что-то поломается в коробке или движке - 99%, что гарантия это не покроет. И чип будет видно 100% по системе, даже если его "откатить". Следы вмешательства будут прослеживаться. И когда вопрос встанет о замене двигателя или коробки (т.е., ремонт на нешуточную сумму) - на это обязательно обратят внимание. А если все исправно и на ТО приезжать, то можно на это закрыть глаза. Тут каждый решает, что нужно! Еще больше динамики (-0,8 секунды разгона от паспорта), или же уверенность в беспроблемной езде 4 года!
В июне у меня планируются хэппи заезды на стоке А4 2.0 TDi против стоковых 320D xDrive. 1. Характеристики у обеих тачек вроде одинаковые 190 hp и 400 Hm, но: какие преимущества вижу в БМВ: а) Масса авто все же чуть ниже б) шины чуть поуже 225 vs 245 (сопротивление качению меньше). Хотя сейчас посмотрел - у них там походу "разношинница" - сзади 255 ширина!? в) У ауди все таки постоянный полный привод - у БМВ муфта - мне лично непонятно будут ли у бэхи такие же потери на трансмиссии как у Ауди или нет. г) Cx у Ауди 0.27, а у Бмв 0.25 2. Цель простая - получить удовольствие, узнать кто быстрее, погонять. 3. Предположу, что бэха возможно все-таки чуток может быть быстрее за счет выше перечисленных доводов. Ну посмотрим. p.s. у кого дизеля - на каком дизеле ваша машина едет лучше и на каком пробеге машина поехала после обкатки? Или не увидели разницы? 4. Вот, что намерили Авторевю: ( в принципе 0-150 машины едет рядом, но 150-200 -это космический разрыв... Правда на тесте была, насколько я понимаю, заднеприходная 320D)
Я с двух педалей намерил 7,5 и с одной 7,9. Ланч мягкий, сильно двигатель не раскручивает - 3000 об/мин. PS BMW из-за одного ужасного руля не взял бы))
Машина с трёхлитровым двигателям выигрывают десятую долю секунды с ланка перед старта педаль в пол. Ну и нахрена её гробить ланчем!?
Сколько людей столько мнений... Кому-то нравится строгий немецкий дизайн как в Ауди, кому-то азиатчина как в БМВ...
Хотелось бы увидеть заезды А4 TDI против А4 TFSI. А то тут так много говорили о "пропасти" между этими движками, что хочется наглядно увидеть эту "пропасть"...
Я готов выступить на стоке А4 2.0 TDI. Осталось найти сток А4 2.0 (249 hp) Город - Москва Можно заехать на платной Ленинградке. Пишите.
1. Это понятно. Что нет. 2. Те, кто увлекался когда-то драгом или какими-нибудь иными заездами, например, сходу, - поймут, что порой важно участие, а не только сама победа, хотя победа в заезде вдвойне поднимает настроение и удваивает адреналин. 3. Мне понятно, что с 249hp - шансов у дизеля никаких, но там сверху народ просит, я не прочь заехать, так как самому интересно. Но квотер разрыв думаю будет корпуса 4 точно. 4. Сейчас, кстати, с камри 3.5 со светофора на Ленинском дали - я с места выпрыгнул корпуса на 1.5-2, до 140 так и ехали. Ауди не уходила, камри не догоняла. Это радует. 190hp дизельных и 250hp Камри до 140-150 едут ровно. Дальше думаю Камрюха уйдёт за счет об'ема и лошадей. На квотер же можно с ней смело вставать, если даже у вас дизель 190 сил. Вот так! )
Это XV50,там древний 6-ти ступенчатый гидротрансформатор,будь это XV70,шансов бы у вас не было...там 8-ми ступенчатая АКПП.
Посмотрел тут сравнение разгонов "старой" версии Камри и новой. Если я все правильно понял, - то автор данного видео заявляет, что как раз все наоборот, то есть - новая НЕ быстрее. Посмотрите. 2. У старой камрюхи 0-100 = 7.3 - так же, как и у A4 2.0 TDI (Но мое личное мнение, что, если драйвер в Ауди не тупарь, - то Ауди в любом случае до "сотки" должна ехать быстрее, особенно на мокром или влажном покрытии.
Судя по фото, это xv50 рестайлинг, не такой уж и древний, по 2017 год выпускался. И если верить паспортным данным, то этот древний xv50 на 0,6 сек быстрее нового xv70. Оба 3,5 конечно же. Как-то так