Я вон на своем стареньком гетце 1.6, которому больше 10 лет, (сток 106 лс мкпп), сделан чип, который сдвигает отсечку и оптимизирует отклик на газ, отключая 1 лямбду, с пассатом 1.8Т 152лс до 140-150 рядом держусь... )))
Вот в этом я сильно сомневаюсь. На вскидку пара видео. Для примера видео по камри (смотреть с 3.40): По А5 (см. с 12.30). А4 будет побыстрее т.к. машина легче.
Летчик, справедливости ради следует отметить тот факт, что Камри замерялась при температуре воздуха + 27 градусов, а Ауди +7 градусов. Я конечно всеми руками и ногами за Ауди, а не за эту неуправляемую баржу, НО: следует быть всегда объективными. Считаю, что при температуре воздуха до 15 градусов - из 7.5 до 100 камри обязана выезжать. Скажу по-другому: результат Камри был бы лучше. Хоть на 0.1, 0.2 сек. но все равно лучше. Не 7.7 точно.
У меня гетц 1.6 при хорошем старте и температуре воздуха 10-14 градусов по цельсию 0-100 едет 9.4-9.6 секунд. Вот замер при +23 градусах. 10 секунд! То есть при разнице а 10 градусов разгон до 100 ухудшается на 0.3-0.5 сек.
Уточню: 2 десятые! Проверено! На 2 литрах разница больше. А Туарег 3 литра 340лс с ланча сотню едет 5,7, без - 7.
Чет рано догоняет... Там много что влияет в ходе заезда: начиная от прокладки, ее массы... - заканчивая топливом, коэффициэнтом сопротивления качению шин И так далее....
Слив из-за ручки... DSG (S троник) бы вырвала корпус-полтора, при таких же характеристиках, если более ничего не менять на дистанции 402м
Когда-то у меня был турбовый гетц. Я на нем ездил против хот хетчей. Опыт в общем большой. Гольфа GTi ручку надирал в хлам, а DSG скуко от меня отпрыгивал при каждом переключении.
DSG-да быстрей ручки,но ручка быстрей 6-ти ступенчатого гидротрансформатора,а на XV50 именно такой....многое конечно от "прокладки" зависит.
Это наверное при 5НР или вариаторе...у меня ещё под ЕВРО 2 прошита была,замерял лоджиком,7,0 на 98-ом,7,2 на 95-ом.