Для рос. рынка для ЕА 288 TDI в базе устанавлиаается электр. фен. Автономный отопитель для дизельных двигателей для заказа недоступен даже в качестве платной опции 9M9. На Q7 4M платно доступен авт. отопитель 9М9. На Q7 9M9 работает, как в качестве авт. отопителя, так и догревателя. Поток ОЖ автономного отопителя регулируется запорным клапаном N 279, что позволяет на Q7 обогревать лишь салон. P.S. По теме за TDI.
Берите бензин, электрический догреватель салона можно доставить потом. стоит это тыщ 80руб (мне партнеры клуба считали год назад). бензин значительно более драйвовый чем дизель. а3 1.8 квадра без электрического догревателя салона во время движения прогревается очень быстро, дискомфорта почти никакого. электрический догреватель у меня есть на мб и лексусе, конечно с ними комфортней, но это не значит, что надо брать дизель.
A7 3.0 TDI был, и а4 авант 2.0 тфси с чипом. У меня а7 расход 10 литров ( на трассе до 6 литров опускалось), а4 средний расход 13 литров, в пробке до 20 как нефиг делать) Но заказал себе а6 249 л.с. , так как бензин стал нравиться намного больше)
Дело не в догревателе, а в ощущениях. У самого был 3.0 тфси и 2.0 тфси. Дизель по ощущениям менее провоцирующий.
Другое дело 2.0 TFSI - 400 лс, спору нет, а устраивать гонки на 170-249, чтобы всадить мотор раньше времени...
У меня расход 12.6 за 20к пробега, 80% город средней загруженности, 20% трасса. Я за бензин, он быстрее чем дизель.
Прилично народу проголосовало за дизель, только что-то дизелистов почти нигде не видно. Сам вчера заказал дизель кваку. Может взял бы и бенз, только их почти нет в наличии да и цена более чем на 10 процентов дороже. А так давно хотел попробовать дизель, так что все сошлось. Надеюсь будет радовать. Жаль владельцев особо не видно не слышно ни тут ни на драйве.
Всем привет.Внесу своих 5 копеек про дизель.А4 б8 2 тди.170 л.с.кватро.Всегда был бензин.В 2009 году попробывал ауди дизель.На бензин пока не хочу.Устраивает абсолютно всё.Динамика, расход, на высоте.На баке 63 литра проходил летом 900 км.при средней скорости 100-110.Но это в качестве эксперемента.В баке ещё плескалась соляра,но не стал рисковать и заправился на лукойле.Только официальный лукойл.Надеюсь и вас дизель будет радовать.С уважением.
Вашему знакомому я бы посоветовал подтянуть свои знания в элементарной математике. Или перестать звездоболить. ЗЫ. Чтобы проехать 100 ткм из расчёта 10л/100км и 35 руб/л надо 350 тыс. руб. Много там можно наэкономить?
Тестил а5 q дизель. По сравнению с моей бмв 320d ( задний привод), по ощущениям сильно проигрывает...скучно как-то....но это именно по ощущениям, по факту думаю едет +/- одинаково. И ездил с менеджером рядом на а5 бенз. Едет просто супер!!! И звучит отлично! И все-равно, взял бы дизель. На свой не нарадуюсь. Расход 7.5л. ( город 90%), думаю, у аудюх также будет. На дальняк 5л где-то. Голос за дизель.
Добрый. Забрал в среду. На текущий момент проезал в районе 350км. Пока привыквю к машине, но едет очень уверенно. Со 110-120 разогнаться до 150-160 без проблем и это я не давлю совсем и езжу в режиме обкатки. Расход по среднезагруженному городу чуть за 7.
Ауди А4 B9 квадро дизель 190 л.с. Пробег 1100км. Расход 6,5 (Лукойл Экто Дизель) Ежедневный маршрут Москва-Мос. обл.
Парни подскажите резину на зиму, что взять? Езжу по Москве + планирую гонять за город, кататься на лыжах. Без шипов или с шипами, но не очень шумное? Кто что берет? По совсему опыту, на старом авто была конти с шипами и хакапелита 7, так вот хака очень шумная, конти меньше, но по ощущениям на хаке держак был такой же. В общем я не знаю, может и без шипов взять вообще, как она там себя ведет в гололед?
Обсуждения религиозных вопросов вот в этой теме http://www.audi-club.ru/index.php?threads/shipy-ili-lipuchka.359236/