доходят слухи, что следующие поколения А4 и А6 с полным приводом будут иметь муфту, а не дифференциал будем посмотреть, но ИМХО, торсен всяко оставят, пусть даже в виде опции
Прошло 2 мес. пробег 5500 км. На зиму взял диски меньше и уже. Шины липучки Мишлен 225/50 R17 расход 5,5 л. ежедневный маршрут Москва-Мос.обл. По трассе падает до 4,8 л. Бак 58л. комп при полной заправке показывает на 1090 км.
Х.З. что считать медленно! В пробках на МКАД сильно не погонять! До Подольска по скоростной 128 км/ч. От радара до радара 140-150км/ч. стараюсь ездить в крайне левой полосе и в потоке. Фарами в зад не моргают, впереди часто уступают. Средняя скорость по компу 60-64 км/час. Да. Часто иду накатом (торможение двигателем), особенно если далеко впереди начинают тормозить.
Классная тема - "интеллигентный свободный ход", когда коробка как бы выжимает сцепление и едет просто накатом (не путать с торможением двигателем, когда машина на передаче и заметно снижает скорость), под небольшую горочку скорость практически не снижается
Обороты падают до 800-900 с галочкой в настройках "интеллигентный свободный ход" экономия топлива "супер". Ронял до 4,4 л. Но когда добавляешь газ с нейтралки втыкает 5-ю или 6-ю почувствовал легкие толчки и более медленное ускорение. Галочку в настройках снял. обороты накатом падают до 1300-1400, передача остается прежней либо втыкается 7-я. Экономия топлива не столь впечатляющая, но ускорение без рывков и быстрей.
Вчера забрал из салона А6С7 2.0 TDI. Хотел сегодня поставить на учёт -ГАИ не работает. Осваиваю технику.
1. Цена автомобиля. Из того что было. 2. Разница в расходе, в цене по топливу, пробеге на полном баке. 3. Налог. 4. Момента для города хватает вполне. При желании чип, и со светофора прыгать. 5. Кайф от tdi.
В конфигураторе Ауди-Раша только монопривод. И только АКП с-троник. https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/a6/a6/engines.html Купить что то другое можно разве только в Германии.
Вроде бы не только в Германии. По крайней мере вот тут же на форуме продают. Если это, конечно, не опечатка...
Я как ни посмотрю, так TDI и TFSI нос к носу в голосовании идут. Понятно, что за TDI голосует практичность и опыт, за TFSI - молодость и драйв (и там и там есть исключения из правил). А что касается таких проблем как масложор, про который все кричат на Audi. Как текущие движки себя в этом плане зарекомендовали? У меня точно такой же кейс как и у топикстартера. Хочется драйва, но при это не хочется не вылазить из сервиса (даже по гарантии). Дилер мне не смог предоставить возможность покататься на A4 B9 2.0 TDI - не было у них такой машины. Поэтому она до сих пор остается темной лошадкой для меня. От 2.0 TFSI - визг поросячий, это понятно, после Opel то... Что скажете, форумчане, цифры цифрами, а как на деле? Кто реально сравнивал моторы по езде и ощущениям?