Audi A4 B9 Quattro 2.0 TFSI или 2.0 TDI

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем t25, 12 ноя 2016.

?

TFSI (249 л/с) или TDI (190 л/с)?

  1. TFSI (249 л/с)

  2. TDI (190 л/с)

Результаты будут видны только после голосования.
  1. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    Вам лучше все же самому сравнить и принять решение) Оба мотора хороши, но каждый по-своему.
     
  2. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    1. Реальный плюс на дизеле, что нет системы старт/стоп. Но может быть при заказе под себя этого можно избежать.
    2. Были 2.0-3.0 tdi и 1.8-3.0 tfsi. Хороши оба варианта, но: Дизель меньше провоцирует. Момент даёт ощущение поездки на большом объеме двигателя. Конечно разница в 1.4 секунды до 100 км/ч и после для кого-то важна и принципиальна, только при таких нагрузках tfsi, (249 достигается от 5000 оборотов в минуту) начинает переваливать за 15 литров (проверено).
    3. Например в Москве, гонщиков стало совсем мало, зато камер стало много, просто негде понаваливать. А со светофора до светофора или в пробке бессмысленно. Лучше взять rs3 или s, чем насиловать а4/а5/а6 с 2.0 tfsi.
    4. И интересен тот факт, что кик даун в основном использовал на бензине. Ну вот не было необходимости на. 3.0 tdi давить тапку в пол...
    Промежуточные итоги голосования лишь всему подтверждение.
     
  3. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Попробуйте прокатиться на а5 2.0 tdi Quattro. Есть у Варшавки.
     
    FSHM83 нравится это.
  4. mythbuster

    mythbuster Новичок

    11 янв 2018
    46
    Пермский край
    Audi A4 Avant 2.0 TDI Quattro
    Господа, всем спасибо за ответы. Все же нужно будет ехать в Москву и сравнивать предложения в разных салонах. На Урале с выбором плохо. В любом случае, даже дизель продемонстрирует шикарную динамику по сравнению с текущей машиной на атмосфернике 1.6 :)
     
  5. Coach

    Coach Завсегдатай

    2 мар 2011
    744
    Москва
    MB W213
    Программно отключается за пару минут, какие проблемы? )))
     
  6. OldJoker

    OldJoker Живу я здесь

    11 мар 2011
    1.197
    Москва
    8R’2016; 4L'2015
    Веду учет расхода топлива на дизеле. БК показывает 6.7л / 100 км
     

    Вложения:

  7. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    У Вас есть Vag Com?
     
  8. Coach

    Coach Завсегдатай

    2 мар 2011
    744
    Москва
    MB W213
    Не вижу в этом вообще никаких проблем...
    Во-первых мир не без добрых людей, во-вторых есть куча контор которые могут это сделать быстро и недорого.

    Себе отключал в АудиМания, которые есть на данном ресурсе
     
  9. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Добрые люди, Вы где?
     
  10. Coach

    Coach Завсегдатай

    2 мар 2011
    744
    Москва
    MB W213
  11. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Прибор для целей приобретения не нужен, добрые люди, на то и добрые, чтобы не за капусту помогать! Как отблагодарить - решим.
     
  12. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
  13. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Узнать бы данные ГИБДД по постановке на учет в 2017 году дизельных авто в Московском регионе. На сколько голосование соответствует дейтсвительности.
     
  14. OldJoker

    OldJoker Живу я здесь

    11 мар 2011
    1.197
    Москва
    8R’2016; 4L'2015
    А вот и выровнялись результаты.

    Дизелек экономичней и быстрее салон греется за счет штатного фена.
    Бензин быстрей едет, прожорливей, цепь...

    Если брать бенз, то без ППД и на больших катках:)
     
  15. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Не привычно после бензина плюхание ДТ в баке.
     
  16. Enzzzo

    Enzzzo Участник форума

    1 янв 2018
    197
    Москва
    Полностью поддерживаю 1, 3 и 4 пункты. По второму ничего не могу сказать, поскольку таких или похожих машин в гараже не было. После обкатки так же как и Вы поймал себя на мысли, что педаль выжимаю меньше чем на пол-хода. Кикдауном не разу не пользователь. Езжу в основном по Москве, но редкие вылазки на трассу недостаток лошадей не выявили. Audi a4 tdi quattro
     
    desd и TotoshkaEka нравится это.
  17. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Каждый будет хвалить своё.
    У бензина налог 17 тыс и расход 13-17л/100км при езде в своё удовольствие по городу без движения по прямым участкам без пробок типа МКАД/ТТК. И стоит машина дороже. И ровно на столько же насколько 2,0 tfsi во всем дороже, едет веселее.
    Я не понимаю, почему вы тут все пишете про кик даун. Я им ни разу не пользовался, мне кажется. Машина и так улетает вперёд на 1/2-3/4 педали. Это мои ощущения.
    И дизель хорош, когда пробеги хотя бы 30+км за поездку. При пробегах 10-20км он не успевает прогреваться зимой и наваливать вредно.
    А так не спорьте, обе машины хороши. Одна быстрее, другая экономичнее. В Москве есть где поездить. Половина камер муляжи, плюс на постоянных маршрутах знаешь где они.
     
  18. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    1. 18675 рублей годовой налог в мск 2018 у бензина, 9500 у дизеля. По большому счета разница практически никакая, но, если докинуть реальные затраты на топливо, при практически схожих характеристиках до 60-80 км в час, что в среднем допустимо в наших с Вами реальных условиях, то уже приваливает за 100000 (сто) при очень оптимистичном расходе до 15 л. в будни. Даже при таком положении событий всегда остается дистанция на полном баке. Речь в экономии и в первую очередь времени.
    2. Стоимость автомобиля действительно отличается на 50000 (пятьдесят) тысяч рублей и скорей всего и едет на 50000 (пятьдесят) тысяч рублей лучше, только наверно за излишки амбиций как раз и приходится накидывать еще как минимум сотку, другую в год.
    3. Ощущения, ради которых приобретается автомобиль в комплектации с 2.0 tfsi, требует в определенных случаях кик-даун, иначе она просто не поедет быстро.
    4. Про взлет на 1-2 вообще лучше не говорить, на этих передачах дизель может "прыгать" с места, это он дальше утихает из-за своих пони.
    5. На счет прогрева. Удивился как фен нагревает авто. Были недавно холода (-15 и примерно). Запускался как часы, 2-3 минуты и уже в салоне, было комфортно, далее потихоньку поехал и через 1-2 км и мотор в топе.
    6. Оба двигателя хороши, у каждого свои особенности, но в реальности это не спорт-кар и пыжиться на нем с более слабыми - не интересно, с более сильными бесполезно, ну не rs3 это. Помимо дорог, там где можно поездить есть и д..., которые могут появиться и в проверенных местах.
     
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так говорит, каждый кто даже ни разу не юзал современные дизельные авто..
    А так, тот кто всё же набрался смелости пересесть с зажигалки на вонючку..))
     
  20. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Вы когда свои мысли излагаете, себя понимаете? Объясните пожалуйста, что Вы хотели сказать.