1. Реальный плюс на дизеле, что нет системы старт/стоп. Но может быть при заказе под себя этого можно избежать. 2. Были 2.0-3.0 tdi и 1.8-3.0 tfsi. Хороши оба варианта, но: Дизель меньше провоцирует. Момент даёт ощущение поездки на большом объеме двигателя. Конечно разница в 1.4 секунды до 100 км/ч и после для кого-то важна и принципиальна, только при таких нагрузках tfsi, (249 достигается от 5000 оборотов в минуту) начинает переваливать за 15 литров (проверено). 3. Например в Москве, гонщиков стало совсем мало, зато камер стало много, просто негде понаваливать. А со светофора до светофора или в пробке бессмысленно. Лучше взять rs3 или s, чем насиловать а4/а5/а6 с 2.0 tfsi. 4. И интересен тот факт, что кик даун в основном использовал на бензине. Ну вот не было необходимости на. 3.0 tdi давить тапку в пол... Промежуточные итоги голосования лишь всему подтверждение.
Господа, всем спасибо за ответы. Все же нужно будет ехать в Москву и сравнивать предложения в разных салонах. На Урале с выбором плохо. В любом случае, даже дизель продемонстрирует шикарную динамику по сравнению с текущей машиной на атмосфернике 1.6
Не вижу в этом вообще никаких проблем... Во-первых мир не без добрых людей, во-вторых есть куча контор которые могут это сделать быстро и недорого. Себе отключал в АудиМания, которые есть на данном ресурсе
Попробуй заказать здесь, или найти обладателей данного девайса. Уверен, за пару бутылок пива тебе помогут http://www.audi-club.ru/threads/shn...-instrukcija-kak-kupit-samostojatelno.169911/
Прибор для целей приобретения не нужен, добрые люди, на то и добрые, чтобы не за капусту помогать! Как отблагодарить - решим.
Вот на чем гонки нужно устраивать http://www.audi-club.ru/threads/atele-abt-prokachalo-xot-xehtch-audi-rs3-do-500-sil.489417/ а не на 2.0 tfsi 249 лс
Узнать бы данные ГИБДД по постановке на учет в 2017 году дизельных авто в Московском регионе. На сколько голосование соответствует дейтсвительности.
А вот и выровнялись результаты. Дизелек экономичней и быстрее салон греется за счет штатного фена. Бензин быстрей едет, прожорливей, цепь... Если брать бенз, то без ППД и на больших катках
Полностью поддерживаю 1, 3 и 4 пункты. По второму ничего не могу сказать, поскольку таких или похожих машин в гараже не было. После обкатки так же как и Вы поймал себя на мысли, что педаль выжимаю меньше чем на пол-хода. Кикдауном не разу не пользователь. Езжу в основном по Москве, но редкие вылазки на трассу недостаток лошадей не выявили. Audi a4 tdi quattro
Каждый будет хвалить своё. У бензина налог 17 тыс и расход 13-17л/100км при езде в своё удовольствие по городу без движения по прямым участкам без пробок типа МКАД/ТТК. И стоит машина дороже. И ровно на столько же насколько 2,0 tfsi во всем дороже, едет веселее. Я не понимаю, почему вы тут все пишете про кик даун. Я им ни разу не пользовался, мне кажется. Машина и так улетает вперёд на 1/2-3/4 педали. Это мои ощущения. И дизель хорош, когда пробеги хотя бы 30+км за поездку. При пробегах 10-20км он не успевает прогреваться зимой и наваливать вредно. А так не спорьте, обе машины хороши. Одна быстрее, другая экономичнее. В Москве есть где поездить. Половина камер муляжи, плюс на постоянных маршрутах знаешь где они.
1. 18675 рублей годовой налог в мск 2018 у бензина, 9500 у дизеля. По большому счета разница практически никакая, но, если докинуть реальные затраты на топливо, при практически схожих характеристиках до 60-80 км в час, что в среднем допустимо в наших с Вами реальных условиях, то уже приваливает за 100000 (сто) при очень оптимистичном расходе до 15 л. в будни. Даже при таком положении событий всегда остается дистанция на полном баке. Речь в экономии и в первую очередь времени. 2. Стоимость автомобиля действительно отличается на 50000 (пятьдесят) тысяч рублей и скорей всего и едет на 50000 (пятьдесят) тысяч рублей лучше, только наверно за излишки амбиций как раз и приходится накидывать еще как минимум сотку, другую в год. 3. Ощущения, ради которых приобретается автомобиль в комплектации с 2.0 tfsi, требует в определенных случаях кик-даун, иначе она просто не поедет быстро. 4. Про взлет на 1-2 вообще лучше не говорить, на этих передачах дизель может "прыгать" с места, это он дальше утихает из-за своих пони. 5. На счет прогрева. Удивился как фен нагревает авто. Были недавно холода (-15 и примерно). Запускался как часы, 2-3 минуты и уже в салоне, было комфортно, далее потихоньку поехал и через 1-2 км и мотор в топе. 6. Оба двигателя хороши, у каждого свои особенности, но в реальности это не спорт-кар и пыжиться на нем с более слабыми - не интересно, с более сильными бесполезно, ну не rs3 это. Помимо дорог, там где можно поездить есть и д..., которые могут появиться и в проверенных местах.
Так говорит, каждый кто даже ни разу не юзал современные дизельные авто.. А так, тот кто всё же набрался смелости пересесть с зажигалки на вонючку..))