ПэПэЦ!))) Смешно, читать тех, кто никого отношения к эксплуатации дизельного авто, не имеет. Но зато что там слышал и видел. Но это проходит. После того, как пересаживаешься с бензина на дизель. Дошло ли!??
Он хотел сказать что из-за фена ему в салоне тепло. А я хотел сказать, что двигатель у дизеля выходит на рабочую температуру (температура масла и антифриза) гораздо позже. Пусть наваливает на непрогретый движок если нежалко. Ну или экономит топливо, для этого же дизель покупают. А бензин для удовольствия
При температуре - 5.5 градусов (18.02.18) температура охлаждающей жидкости на дизельном двигателе прогрелась до 70 градусов за 11 минут. В салоне было комфортно спустя 5 минут, при дополнительно включенном подогреве руля, передних сидений и и заднего стекла.
Ради прикола глянул сегодня утром. Утро, -11 градусов. Температура охлаждающей жидкости была 90 градусов, когда горело время с момента запуска 00:06 минут. Не уследил когда поднялась до 90, наверное чуть раньше. Из этого времени минуты две стоял на парковке и двух светофорах. Остальное время двигался 30-40 км/ч(не постоянно, в траффике, толкался, но более-мене свободно). В салоне стало комфортно, когда было на табло 8 минут. К слову это сильно холоднее, чем -5,5 градусов. Поэтому я и говорю дизель греется долго. Да, конечно он современный, я все знаю, спасибо, но прогревается дольше чем бензин. А 2,0TFSI 249 л.с. прогревается моментально, я сам в шоке, после 1,8TSI просто небо и земля. И я ездил на старом дизеле на гольфе, брал у друзей в на юге Испании под Малагой в начале сентября, когда на улице было +35-+40. Там дизель не успевал прогреваться и через 15 минут движения (при такой жаре показывал темперутру охлаждайки только на середине от максимума, может градусов 60), помню меня это тогда еще сильно удивило. Машине не знаю, лет 20 наверно или больше (с кассетным магнитофоном). А так ездит, отличная, маломощная правда, хз какой там двигатель по объему был (но очень скромный по мощности, не хватало не то что на трассе, даже в городе порой). Как итог, да, вы все правы, дизель далеко шагнул вперед (с точки зрения прогрева). Но до бензина не дошагал, тем более до 2,0 TFSI 249. Еще раз говорю - я сам в шоке как он быстро прогревается. Иногда закрадывается мысль, что они как в дизельгейте встроили в прошивку программу, чтобы показала прогрев больше чем есть, но я в этом сомневаюсь, тем более чувствуется конечно когда машина прогревается начинает по-другому ехать. Ну и температура охлаждающей жидкости 90 градусов (а уж те более 70) это еще непрогретая машина если что и даже при 90 наваливать на нее нельзя, масло непрогрето. Масло при такой температуре (90 градусов охлаждайка, когда только перешагнула эту отметку) насколько я помню на пассате градусов 60-70, или даже 50+ (там можно было смотреть его температуру, а на ауди надо выводить на экран через шнур). Поэтому то что у вас при -5,5 градусов охдаждайка прогревается до 70 через 11 минут. Думаю минут через 14-15 охлаждайка будет 90 градусов, а масло будет под 90-100 градусов через 20 с лишним минут . А на бензине уже при минус 11 масло будет 90-100 максимум через 10 минут. А при минус 5,5 итого быстрее за 6-7-8 минут. Если дальше не лень заморачиваться можно продолжить замеры, но мне кажется все очевидно. Мне кажется для выбора бензин/дизель всегда было и остается одно рабочее правило. Большие пробеги - дизель, поездки с маленькими пробегами - бензин. Я кайфую в путешествиях по Европе когда, мне достается дизель. Пробеги очень большие, расход дизеля радует, дизель дешевле. Урчит прикольно, хотя кому-то это и не нравится. И когда достается бензин расстраиваюсь. Но дома это совсем другая история.
Веспуччи, что сказать! Никто и не оспаривает тот факт, что двигатели на бензине, греются значительно быстрее дизельных. Речь зашла о возможности эксплуатации после запуска мотора, не дождавшись оптимального температурного режима охлаждающей жидкости и масла (хотя про масло конечно вопрос спорный).
Эксплуатации? Так я не понял у вас 70 градусов охлаждающая жидкость стала через 11 минут работы на холостом ходу? Я писал про прогрев в движении. И эксплуатировать мотор не можно на холодную, а нужно. Просто наваливать (3++тыс оборотов желательно на прогретой машине (для того чтобы не загубить мотор) - масло 95-100 градусов).
В какой именно момент и от чего Вы испытываете удовольствие? Может быть по Вашему совету все поймут и будет как в песне (встретил друга или подругу, сели в авто и водила запел): сегодня мы с тобой кайфуем...
11 минуть стоять молотить на холостом ходу это минимум странно А удовольствие от динамики. 6 и 8 сек до 100км/ч это пропасть. Уже можно пошалить) а как шалить спросите вы? Посмотрите Карлсона