Audi A4 B9 Quattro 2.0 TFSI или 2.0 TDI

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем t25, 12 ноя 2016.

?

TFSI (249 л/с) или TDI (190 л/с)?

  1. TFSI (249 л/с)

  2. TDI (190 л/с)

Результаты будут видны только после голосования.
  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    ПэПэЦ!)))
    Смешно, читать тех, кто никого отношения к эксплуатации дизельного авто, не имеет. Но зато что там слышал и видел.
    Но это проходит. После того, как пересаживаешься с бензина на дизель. Дошло ли!?? :laugh:
     
  2. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    У Вас все получилось, сразу бы так [​IMG]
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Эмм!
    В следующий раз, просто воспользуйтесь смекалкой. Это не сложно, попробуйте!
     
  4. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Он хотел сказать что из-за фена ему в салоне тепло. А я хотел сказать, что двигатель у дизеля выходит на рабочую температуру (температура масла и антифриза) гораздо позже.
    Пусть наваливает на непрогретый движок если нежалко. Ну или экономит топливо, для этого же дизель покупают. А бензин для удовольствия
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ты прав.
    Но, не всё так, как ты себе вразумил..
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    "Тебе тепло!":laugh:
     
  7. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    При температуре - 5.5 градусов (18.02.18) температура охлаждающей жидкости на дизельном двигателе прогрелась до 70 градусов за 11 минут. В салоне было комфортно спустя 5 минут, при дополнительно включенном подогреве руля, передних сидений и и заднего стекла.
     
    Audi Jack нравится это.
  8. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    Где там разница в сотку в год?! НЕ ВЕРЮ!
     
  9. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Смех без причины, признак долдонизма. И это видимо не проходит. Читать нужно внимательнее.
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Не прошло и полгода. Вот тебя торкнуло то.))
    Выдыхай уже! Пост был акцентирован не тебе.))
     
  11. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Учителю корсет давит?
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Откуда мне знать? Я как бЭ немного не в курсе! :facepalm2:
     
  13. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    #113 Jedyk, 21 фев 2018
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    Ради прикола глянул сегодня утром.
    Утро, -11 градусов. Температура охлаждающей жидкости была 90 градусов, когда горело время с момента запуска 00:06 минут.
    Не уследил когда поднялась до 90, наверное чуть раньше. Из этого времени минуты две стоял на парковке и двух светофорах. Остальное время двигался 30-40 км/ч(не постоянно, в траффике, толкался, но более-мене свободно). В салоне стало комфортно, когда было на табло 8 минут.
    К слову это сильно холоднее, чем -5,5 градусов.
    Поэтому я и говорю дизель греется долго. Да, конечно он современный, я все знаю, спасибо, но прогревается дольше чем бензин. А 2,0TFSI 249 л.с. прогревается моментально, я сам в шоке, после 1,8TSI просто небо и земля.
    И я ездил на старом дизеле на гольфе, брал у друзей в на юге Испании под Малагой в начале сентября, когда на улице было +35-+40. Там дизель не успевал прогреваться и через 15 минут движения (при такой жаре показывал темперутру охлаждайки только на середине от максимума, может градусов 60), помню меня это тогда еще сильно удивило. Машине не знаю, лет 20 наверно или больше (с кассетным магнитофоном). А так ездит, отличная, маломощная правда, хз какой там двигатель по объему был (но очень скромный по мощности, не хватало не то что на трассе, даже в городе порой).

    Как итог, да, вы все правы, дизель далеко шагнул вперед (с точки зрения прогрева).
    Но до бензина не дошагал, тем более до 2,0 TFSI 249. Еще раз говорю - я сам в шоке как он быстро прогревается. Иногда закрадывается мысль, что они как в дизельгейте встроили в прошивку программу, чтобы показала прогрев больше чем есть, но я в этом сомневаюсь, тем более чувствуется конечно когда машина прогревается начинает по-другому ехать.

    Ну и температура охлаждающей жидкости 90 градусов (а уж те более 70) это еще непрогретая машина если что и даже при 90 наваливать на нее нельзя, масло непрогрето. Масло при такой температуре (90 градусов охлаждайка, когда только перешагнула эту отметку) насколько я помню на пассате градусов 60-70, или даже 50+ (там можно было смотреть его температуру, а на ауди надо выводить на экран через шнур). Поэтому то что у вас при -5,5 градусов охдаждайка прогревается до 70 через 11 минут. Думаю минут через 14-15 охлаждайка будет 90 градусов, а масло будет под 90-100 градусов через 20 с лишним минут .
    А на бензине уже при минус 11 масло будет 90-100 максимум через 10 минут. А при минус 5,5 итого быстрее за 6-7-8 минут.

    Если дальше не лень заморачиваться можно продолжить замеры, но мне кажется все очевидно.

    Мне кажется для выбора бензин/дизель всегда было и остается одно рабочее правило.
    Большие пробеги - дизель, поездки с маленькими пробегами - бензин.
    Я кайфую в путешествиях по Европе когда, мне достается дизель. Пробеги очень большие, расход дизеля радует, дизель дешевле. Урчит прикольно, хотя кому-то это и не нравится. И когда достается бензин расстраиваюсь. Но дома это совсем другая история.
     
  14. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Веспуччи, что сказать! Никто и не оспаривает тот факт, что двигатели на бензине, греются значительно быстрее дизельных. Речь зашла о возможности эксплуатации после запуска мотора, не дождавшись оптимального температурного режима охлаждающей жидкости и масла (хотя про масло конечно вопрос спорный).
     
  15. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    А уж как он ароматно пахнет!..)))
     
  16. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Реально, запах ароматный, мне нравится)
    Но мне и запах бензина нравится)
     
  17. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Эксплуатации?
    Так я не понял у вас 70 градусов охлаждающая жидкость стала через 11 минут работы на холостом ходу?

    Я писал про прогрев в движении.
    И эксплуатировать мотор не можно на холодную, а нужно. Просто наваливать (3++тыс оборотов желательно на прогретой машине (для того чтобы не загубить мотор) - масло 95-100 градусов).
     
  18. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Да
     
  19. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    В какой именно момент и от чего Вы испытываете удовольствие? Может быть по Вашему совету все поймут и будет как в песне (встретил друга или подругу, сели в авто и водила запел): сегодня мы с тобой кайфуем...
     
  20. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    11 минуть стоять молотить на холостом ходу это минимум странно

    А удовольствие от динамики. 6 и 8 сек до 100км/ч это пропасть. Уже можно пошалить)
    а как шалить спросите вы? Посмотрите Карлсона