на тех машинах дизельных на которых ездил и езжу я везде стоит эл фен и салон прогревается быстрее чем на аналогичном бензине. а как там греется сам двигатель пох.....все равно сразу в быстро ехать некуда и негде. пока завел...пока выехал из ворот...пока медленно по второстепенным улочкам....полюбому при любых морозах дизель прогревается для обычной езды достаточ
Да, да, именно. Дизель создан для обычной езды) а мы тут c golf r на днях на трешке отожгли, он похоже не ожидал
Я в Подольск с запада катаюсь, 50 туда и 50 обратно 5 дней, с тырканием в городе и на мкад по утрам.На Симферопольке 130-160 км\ч. В выходные по городу не тошню. А4 170лс, 7.5 л\100км. Неужели на B9 tdi c кватро у меня будет 6л\100км
Вчера забрал с салона А4 tdi. После первой поездки (70 км) минут 6 работал вентилятор на радиаторе, уже после остановки двигателя. Кто знает, с чем это связано? Сегодня еще раз прокатился, поездка 3 км, вентилятор опять 5 минут молотил после остановки. Температура на улице 20 градусов.
Обороты какие были на ХХ? 1 тыс. Об/мин? Такое бывает, когда сажевый фильтр регенерируется, температура выхлопа повышается и пропеллер крутит!
Дилер тоже говорит, что это нормально. Но до этого ни на одной машине у меня так не было. А машин было немало, и дизелей парочку. Непривычно, когда новая машина при выключении движка шумит еще 5-6 мин на весь двор.
Сегодня после двух аналогичных поездок, в пенсионерском режиме движения, после остановки двигателя-вентилятор молчал. Делаю вывод- или вентилятор бережет турбину в зависимости от настроения, или это было действительно, дополнительное охлаждение после сжигания сажи на пробеге 70 км.
Никто не заметил, из конфигураторов на audi.ru для A4 пропали полноприводные версии. Неужели останутся только переднеприводные машины?