Audi A4 B9 Quattro 2.0 TFSI или 2.0 TDI

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем t25, 12 ноя 2016.

?

TFSI (249 л/с) или TDI (190 л/с)?

  1. TFSI (249 л/с)

  2. TDI (190 л/с)

Результаты будут видны только после голосования.
  1. evgenspb1

    evgenspb1 Новичок

    29 июл 2014
    71
    Q7
    Уже появились , под другим названием теперь
     
  2. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    Ага, появились. Видать, сайты на апгрейде были.
     
  3. Мишель79

    Мишель79 Участник форума

    16 мар 2010
    234
    А4/B8 2.0T 13г.
    Ну и как после 3TDI ощущения от 2 TFSI с чип?
     
  4. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    Судя потому, что он заказ бензин А6, то ощущений на 2.0 бензине поболее
     
  5. ambroid

    ambroid Новичок

    31 авг 2009
    72
    Москва
    Удивился отсутствию у дилеров в наличии бензина 249 л.с., говорят дефицит у поставщиков. Вспомнил про планы запрета дизелей в европе, зашёл на Audi.de, бензина нет даже в конфигураторе, единственный вариант кварты, в том числе оллроуд, только на дизеле 190 сил.
    И только на Audi USA все варианты с бензином.
    Неужели на Европу с Россией после дизельгейта бензиновых движков не хватило?
     
  6. jaap

    jaap Новичок

    15 янв 2019
    4
    Москва
    От тест драйва остался маленький осадочек, на холостых дизель трясет так что вибрирует вся машина, по ощущениям не то чтоб троит, но похоже. Бензиновых на тесте не было. Текущий 1,8 tsi на холостых не как атмосферник, но его практически не замечаешь. На тигуане 2 литровый дизель тоже не вибрирует. Это косяк всех дизелей двух литровых у ауди или просто такой экземпляр?
     
  7. SERGEY34

    SERGEY34 Участник форума

    5 июн 2010
    169
    Москва
    bmw
    Скорее такой экземпляр загнанный. Хотя... у моей в момент завода вибрация на кузов есть, буквально полсекунды, но ощутимо так трясёт. После завода-всё ровно. После прогрева-практически не слышно.
     
  8. ambroid

    ambroid Новичок

    31 авг 2009
    72
    Москва
    На тест драйве заметил легкую вибрация дизеля, пробег 110 км.
    Для себя отметил что электрофен отопителя слабоват, при -7 и достаточно интенсивной езде мотор прогрелся только через 15 минут, И лобовое не оттаяло полностью. Если бюджет позволяет, советую посмотреть на q5, все бензиновые 249 сил.
     
  9. jaap

    jaap Новичок

    15 янв 2019
    4
    Москва
    Машина была уже полностью прогрета, съезжу на другие тест драйвы. В целом дизилек оставил приятное впечатление в движении.
     
    desd нравится это.
  10. jaap

    jaap Новичок

    15 янв 2019
    4
    Москва
    Паркетники это не мое)
     
  11. Sailor90

    Sailor90 Участник форума

    25 дек 2017
    226
    Москва
    Audi A4B9 TDI Quattro
    сильно трясет (будто подтраивает) только при холодном запуске от -10 на улице. Поставил вебасто - проблема ушла совсем (запуск как летом, быстрый прогрев, стекла без льда, тепло в салоне)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GreyJoJo

    GreyJoJo Участник форума

    15 янв 2019
    244
    Кировская обл.
    A4 B9 TDI
    В каком салоне ездили на дизельной А4?
    на следующей неделе буду в Москве - хочу прокатиться.
    у местного дилера только бенз на тесте. машина - огонь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jaap

    jaap Новичок

    15 янв 2019
    4
    Москва
    Беляево, там все тестовые дизель.
     
    GreyJoJo нравится это.
  14. Мишель79

    Мишель79 Участник форума

    16 мар 2010
    234
    А4/B8 2.0T 13г.
    А почему же? Высокий центр тяжести?
     
  15. soros550

    soros550 Новичок

    19 дек 2015
    22
    Москва
    A4 B9 2,0 tdi quatro
    Проехал 4000 на дизеле в основном Москва и немного область, средний расход за это время 8 л. по трассе в спокойном режиме падает до 5 л. на сотню. Динамики вполне хватает, дизелек хоть по мощности слабее, но зато крутящий момент 400 н/м позволяет многое. Прогревается зимой он конечно долго, но установка вебасто решает все проблемы, выходишь, садишься в теплую машину и полный вперед. Удивляет почему производитель штатно не устанавливает вебасто.
     
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А с чего ради?
     
  17. sev86

    sev86 Участник форума

    6 мар 2012
    219
    Q5 2.0T Q '14
    Ух, как и у многих такая жестокая дилемма. Предлагают трактор А5 за 2,5, но душа требует бензина, а он от 3.1 начинается со скидками :(. + в бензинках, напимер, в мейджоре стоит однозонный климат почти везде, а, как вы знаете, блок управления однозонным климатом как китайский калькулятор выглядит и не сменить его как MIB :(

    Кстати когда ездил на Vasin driving school покатался поочереди на бензу и дизеле, дизель показался прям уж очень медлительным, но там режимы не городские - газ в пол, тормоз в пол.

    Что же делать:)
     
  18. OldJoker

    OldJoker Живу я здесь

    11 мар 2011
    1.197
    Москва
    8R’2016; 4L'2015
    Оба варианта - гражданские, но бенз, конечно, резвее.
    Расход у дизеля будет ниже в 1.6 раз это уж сто процентов :)
    Зимой салон в дизеле будет быстро греться за счет фена.
     
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Покупать бензин..
     
  20. sev86

    sev86 Участник форума

    6 мар 2012
    219
    Q5 2.0T Q '14
    Кстати дизеля уже нет А5 на тест-драйвах, с АЦ беляево убрали. Буду на тракоторо-А4 пробовать еще раз определиться. 600к это нормальная такая разница.

    Кстати покурил форум, не нашел - панель от трехзонного климата можно вкрячить в однозонный? Просто чтобы визуально было как трехзонный?