Удивился отсутствию у дилеров в наличии бензина 249 л.с., говорят дефицит у поставщиков. Вспомнил про планы запрета дизелей в европе, зашёл на Audi.de, бензина нет даже в конфигураторе, единственный вариант кварты, в том числе оллроуд, только на дизеле 190 сил. И только на Audi USA все варианты с бензином. Неужели на Европу с Россией после дизельгейта бензиновых движков не хватило?
От тест драйва остался маленький осадочек, на холостых дизель трясет так что вибрирует вся машина, по ощущениям не то чтоб троит, но похоже. Бензиновых на тесте не было. Текущий 1,8 tsi на холостых не как атмосферник, но его практически не замечаешь. На тигуане 2 литровый дизель тоже не вибрирует. Это косяк всех дизелей двух литровых у ауди или просто такой экземпляр?
Скорее такой экземпляр загнанный. Хотя... у моей в момент завода вибрация на кузов есть, буквально полсекунды, но ощутимо так трясёт. После завода-всё ровно. После прогрева-практически не слышно.
На тест драйве заметил легкую вибрация дизеля, пробег 110 км. Для себя отметил что электрофен отопителя слабоват, при -7 и достаточно интенсивной езде мотор прогрелся только через 15 минут, И лобовое не оттаяло полностью. Если бюджет позволяет, советую посмотреть на q5, все бензиновые 249 сил.
Машина была уже полностью прогрета, съезжу на другие тест драйвы. В целом дизилек оставил приятное впечатление в движении.
сильно трясет (будто подтраивает) только при холодном запуске от -10 на улице. Поставил вебасто - проблема ушла совсем (запуск как летом, быстрый прогрев, стекла без льда, тепло в салоне)
В каком салоне ездили на дизельной А4? на следующей неделе буду в Москве - хочу прокатиться. у местного дилера только бенз на тесте. машина - огонь!
Проехал 4000 на дизеле в основном Москва и немного область, средний расход за это время 8 л. по трассе в спокойном режиме падает до 5 л. на сотню. Динамики вполне хватает, дизелек хоть по мощности слабее, но зато крутящий момент 400 н/м позволяет многое. Прогревается зимой он конечно долго, но установка вебасто решает все проблемы, выходишь, садишься в теплую машину и полный вперед. Удивляет почему производитель штатно не устанавливает вебасто.
Ух, как и у многих такая жестокая дилемма. Предлагают трактор А5 за 2,5, но душа требует бензина, а он от 3.1 начинается со скидками . + в бензинках, напимер, в мейджоре стоит однозонный климат почти везде, а, как вы знаете, блок управления однозонным климатом как китайский калькулятор выглядит и не сменить его как MIB Кстати когда ездил на Vasin driving school покатался поочереди на бензу и дизеле, дизель показался прям уж очень медлительным, но там режимы не городские - газ в пол, тормоз в пол. Что же делать
Оба варианта - гражданские, но бенз, конечно, резвее. Расход у дизеля будет ниже в 1.6 раз это уж сто процентов Зимой салон в дизеле будет быстро греться за счет фена.
Кстати дизеля уже нет А5 на тест-драйвах, с АЦ беляево убрали. Буду на тракоторо-А4 пробовать еще раз определиться. 600к это нормальная такая разница. Кстати покурил форум, не нашел - панель от трехзонного климата можно вкрячить в однозонный? Просто чтобы визуально было как трехзонный?