Походу обоим катушки менять!) Ошибок по пропускам не дождетесь, пока они совсем не "подойдут".. Парни, вы купите себе по запасной катушке и киньте их в бардачок, пусть лежат. Потом можете уже спокойно о "высоком" говорить.. о мультах, приводных валах, сцеплениях. Тоже в свое время, несколько лет назад, чуть в Москву не поехал к Митрию мульта ремонтировать, да вовремя та катушка кончилась.. "Больную" катушку можно по внешнему виду определить. Думаю, что с вероятностью 70-80%.. (хотя сам безошибочно каждый раз определял, с первого раза). У меня их уже три сгорели с 2006г. Одна внезапно, остальные - как у вас! Не буду повторять, по каким симптомам, кому не лень, прочитает выше или в других, более ранних темах. Но во всех трех случаях, при вынимании их всех и сравнивании, неисправная всегда хоть чем-то выделялась! Повторюсь лишь в одном, вынимать их надо строго вверх, без каких-либо раскачиваний и прокручиваний! Этим их и убиваем обычно!
Ну а чем не вариант? Вал на яме попробовать покрутить, хотя обычно от мертвого трипода вибрация на скорости появляется, а от умирающего наружного шруса - хруст под нагрузкой при повороте вправо-влево, но попробовать стоит.
а у тебя в свое время какие симптомы были тоже дергалась??? я снимал их всех на вид вроде они все одинаковы были, а какая цена у них? может сразу их все поменять?
Теже, что и у вас и у всех, дергается при плавном разгоне, в сырую погоду заметнее. Иногда, когда стоишь на холостых, неожиданные кратковременные одиночные провалы оборотов, примерно раз в 1 - 3 минуты, чем больше включено всего (нагрузка), тем чаще.. Очень много тем тут об этом и уже достаточно информации, много ответов хороших спецов в области диагностики, теперь вот еще одна тема! Вы не ждите, что сейчас появятся уважаемые "Гуру" форума и все вам сразу тут растолкуют.. Не появятся, хотя они тут есть и ваши темы видят, просто в свое время они уже "языки сломали" объясняя одно и тоже. Не каждый готов повторяться 10, а то и 20 раз, а новая тема с названием "дергается или рывки при наборе скорости" появляется тут чуть ли не каждый месяц, а то и чаще!
у меня на холостых провалов нет, вот только когда заводич на холодную обороты чуть скачут но потом выравниваються....
Ты их может и не замечаешь, они совсем кратковременные, стрелка чуть качнется вниз и все, и то при условии - включено всё: кондей, фары, первый карлсон.. Обычно это в пробке заметно, когда жара и в пути не меньше часа.. Послушайте, я не настаиваю, результатов диагностики никто не предоставил, вполне допускаю, что убиты пакеты сцеплений или еще что! Да ради бога! Начинайте с мульта, катушку потом поменяете.
Там это, парни, поаккуратнее.. Тут есть истории про чудо-мастеров, которые предохранители за 20 т.р. меняют! А главное клиенты счастливы - мултитроник работает как часы! И ремонт вышел - сущие копейки для мульта! Ошибки сам видел? Тут такое дело, некоторые ошибки по мотору прописываются также и в контроллере Мульта.. Мастер может при вас зайти в контроллер коробки, показать вам там ошибку по пропуску зажигания и убедительно сказать, что коробке хана, если видит, что клиент чайник..
да мне если чесно проще с катешек начать чем с мультика, вот на днях поеду к знакомаму и посмотрю все ошибки... просто некоторые говорят котушки, другие мультик, а еще замена сцепление пробег то всего лишь 115
Как говорил мой дед:"всё дело в Бобине!"..) блин, наверное уже мало кто знает, что это такое в автомобиле - "Бобина")))
Была та же проблема только при резком нажатии на газ при любой температуре дергалась и не набирала больше 60-70 км/ч. Машина А4 8Е 2003 г.в. двигло BFB 1.8Т, коробка мульт. В сервисе продиагностировали - поменяли расходомер, байпас и катушку - при резком нажатии на газ начала ехать, я успокоился, пока на следующий день после прогрева не продолжила (только меньше) дергаться на 1700-1900 об. Как нажимаешь до 2000 об. - все пропадает - значит смотреть ещё одну катушку или как?