Все-же возможно что и в ней будет проблема, раз на диагностике нашли пропуск зажигания, но как сказали не значительный, а так как проверяли на холостых, то может под нагрузкой уже значительней пропуск, но опять, я тут непонимаю, почему тогда все эти пинки ровно ровно до 2 тыщ оборотов, а потом хоть до отсечки, ничего нету
По хорошему надо бы сделать правильно диагностику - посмотреть счётчик пропусков после полного прогрева и проката не останавливая мотора, так как при выключении зажигания он обнуляется. А на не прогретом до конца моторе счётчик не активный.
Да уже наверно самое дорогое сделал, это купил другую коробку парит что никто проблему найти не может, уже сколько людей и диагностику делали, и катались, и слушали, и всё напрасно, уже пробегают мысли просто её на детали пустить, но жалко, машина реально классная, не одной ржавчины на кузове нету, только кузов наверно спасает эту машину
Я вот думаю, а не может быть дело в маховике, сейчас вспомнил одну историю, случилось ещё до этой болячке, с парковки ехал задом, и вдруг выехала машина, пришлось резко дать по тормазам, как машина уехала, отпустил педаль, и машина не поехала назад, как будто что-то держало, и я нажал педаль газа, она ещё ехать не хотела, и в какой-то момент что-то где-то очень сильно хруснуло и машина поехала дальше, и звук где-то около коробки был, машина назад едит хорошо, накат тоже хороший, а вперед накат очень слабый, конечно может и суппорт тогда заклинило, но я так сильно не нажимал на педаль, просто с малой скорости резко нажал
Привет, как то забросил я ауди, сегодня решил вновь её воскресить, с прикурки завелась с пол оборота спустя 3 месяца, уже порадовало, немного поездил на ней, и болячка с прыганьем оборотов конечно не исчезла а даже по моему ещё сильнее стало, но заметил что при разгоне, начинает сильно пульсировать мотор и при пульсациях пропадает мощность, машина какбы разгоняется но вообще нехотя, сразу подумал на проводку катушек, подергал все провода, осмотрел визуально, всё целое, начал вакуум смотреть, заметил что с одного шланга идёт дым, вроде это картерный газ, а там оказалось шланг разрушился польностью, шланг в сервисе чтоб заменить надо снимать весь коллектор, что ты думаешь?
Про alt ничего не скажу. На 1.8t нет таких патрубков, чтобы при замене нужно было коллектор снимать. Отсутствие герметичности впуска (читай - вакуумной системы) влияет на воспламенение и сгорание топлива в двигателе. То есть пропуски из-за этого могут быть.
этот патрубок идёт между расходомером и дроселем, и связан с вакуумной системой, и там где маленький кружок написован, там он и сгнил, а дальше кудато под коллектор уходит