не понял насчет репы, если ты о ЛС - я ничего не получал... У тебя цвет зачетный, конечно. Но при выборе б/у авто, лично я в первую очередь обращаю внимание на состояние авто, а цвет - это уже в третью, а то и четвертую очередь. До этого смотрел, ДТМ-ку серебристую. Продают армяне со стоянки на Добрыненке. Куплена реально в АЦМ в ноябре 2007 года, пробег похоже реальный 52 тыс.км но ведро....еще то, первый хозяин автокиллер, похоже(( Если кому интересно, в личку могу рассказать косяки. Автору желаю скорейшей продажи! upd понял насчет репы, улыбнуло
акпп и седан не подойдет с доплатой!? вот мой конь http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=1609
Если бы не потребности в кузове универсал, обязательно забрал бы эту машину. Но увы пришлось заказать А6 Авант из Германии. АП хорошей машинке.
+1 тоже мечтаю о А4 1.8Т 2.0Т Q МКПП, когда-нибудь обязательно возьму. +Боюсь на автомате левая нога атрофируется, кому нужен одноногий?
это простите почему это "шаг назад" ? что в ДТМ такого что тянет на шаг вперед ? может не в курсе я чего влад, там вон в соседней теме американца продают за 600 а ты говорил что за свою много прошу
Я про двигатели в первую очередь, 1.8 уже староват, и разве что кроме меньшей прихотливости ничем похвастать перед 2.0 TFSI не может. В целом же, считаю, А4 именно в комплектации ДТМ это одна из самых оптимальных, честных и интересных Ауди за последние 5-6 лет, имхо.
1.8t надежен, сделать из него 230 сил не так уж и дорого а что там в комплектации особенного ? передние сиденья. 2 бампера и пороги ?
Взгляните на все остальные А4 B7, и понять будет нетрудно, что ДТМ это единственный отличный авто кроме S4 и RS4, остальное все - полный китч. :icon_suicide: У самого A4 2.0 TFSI S-line, страшно вспоминать, какой она была, когда я ее купил.. Одна подвеска "комфорт для плохих дорог" чего стоит.. К сиденьям S-Line до сих пор привыкнуть не могу, это недоразумение какое-то. Все имхо конечно. В ДТМ же есть все, что и должно быть в таком авто с таким потенциалом.
так это, в чем принципиальное отличие дорестайла 8е от рестайла в версии дтм которое можно назвать "шаг назад" ? кузов тот же, подвеска та же, сиденья от эс4 8е. в итоге 2 бампера и пороги. 2.0Т+гидротрансформаторный автомат, связка которую шагом вперед как то назвать сложно. и 300-400 тыс разницы за машину в состоянии ок. понятно что вам возможно нравится дтм но говорить что это дорестайлинг 8е турбакватра на палке "шаг назад" это глупость. дтм это просто комплектация. сделать из вашего эслайн - дтм совершенно не трудно и достаточно не дорого.
Тут суть не в движках уже, а немного более глобальная, это следовало бы обсудить в другой теме.. Когда речь идет о таком породистом автомобиле за такие деньги, продумано должно быть все. Для кого и для чего делают Ауди, к примеру, со стандартной валкой подвеской, я уже не говорю про "комплект для плохих дорог".. Я думаю, вы со мной согласитесь, что Ауди - это в первую очередь драйв и эмоции, это не Мерседес и ни что другое..